• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

АКПП 9 поколения на R350

Автор темы #1

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Доброе время суток уважаемые Гуру.
Такая беда:
Коробка стала переключаться с рывками при сбросе скорости и плавном торможении. Особенно ощутимо с 3 на 2 и 1.
Решил сделать сброс настроек коробки. Сделал. В результате коробка перешла в аварийный режим. Вынул ключ, перешла в режим "Р". И все, больше ни на что не реагирует, компьютер после запуска двигателя пищит и требует сервиса. Можно решить проблему путем настроек? Или все же в сервис?
Вин 4JGCB65E46A011564
Буду очень благодарен за оперативность.
 
Автор темы #2

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Спосибо за оперативный ответ. Погнал на станцию. Отчет опубликую. :)
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Не обрез суть . Сами в шоке . Ждем отчета. И что значит зброс настроек ?
Без стара . Просто адаптации ?
 
Автор темы #4

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Не обрез суть . Сами в шоке . Ждем отчета. И что значит зброс настроек ?
Без стара . Просто адаптации ?
Просто адаптации. Сервис то же в шоке. Говорят такого не бывает, что бы становилась в аварийный режим и не включалась 1 скорость. Более того, при открывании двери со вставленным ключем пишет "Не покидайте салона не поставив на паркер" Но стоит на паркере, на дисплее светится "Р" а машина думает что стоит на нейтрале.
Машину отвез вчера на Брабус, но электрика нет, будет сегодня или нет не знаю, обещали как появится позвонят. Праздники однако. Если кто что может посоветовать не томите, отблагодарю. Боюсь что там мелочь какая нибудь, а разведут на серьезные затраты.
Всех с прошедшими. :ny_hlopu6ka:
 
Автор темы #5

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Прошу прощенья у админов что дублирую тему тут и в разделе ЭРки. Если посчитаете лишним удалите. Но, так как, у меня Эрка я решил, что так будет правильно.
Отчет:
Машинку сделали оперативно, за что огромное спасибо специалистам сервиса. Ремонт обошёлся в 5000 р. из них на 1000 залили бензина и 3 часа обкатывали сами. Переустановили ПО и все заработало. Попросили больше не заниматься самодеятельностью.
 
Последнее редактирование:

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Наскажи если нетрудно , чем вызваны такие глюки ? Как збрасывал . Что нажимал.
Будет нам наука.
 
Автор темы #7

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Наскажи если нетрудно , чем вызваны такие глюки ? Как збрасывал . Что нажимал.
Будет нам наука.
Не лезьте сами в меню настроек трансмиссии. Все будет ок. При такой проблеме не поставиш даже в нейтраль, потом. Только электронщик поможет. Такая проблема еще может быть и от банального перемерзания блока управления переключения передач "Кулисы", это со слов мастера, но он не уверенно это сказал, типа возможно.
 
Автор темы #8

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Продолжу топик, так как проблема повторилась в мае.
Подъехал к магазину, как раз на Пасху, начал отъезжать, включаю в положение D. А мне в ответ красная надпись "В сервис". Что я только не делал, снимал клеммы, вытаскивал ключ, даже стал подумывать снять селектор и переключить в ручную, но не решился, повез в сервис.
Диагностика не выявила ошибок, но адаптация селектора оживила его, и машина поехала нормально. Но стали появляться пробуксовки на горячую при попытки рвануть от светофора и при обгоне на трассе, не зависимо от скорости движения.
Мастер посоветовал заменить селектор, дабы не испытывать судьбу в дальних поездках, а по проскальзыванию произвести сброс адаптаций бублика, так как, селектор к этому не имеет отношения.
С месяц назад приехал селектор - заменили, сразу сбросили адаптации бублика. Пока не блокировало коробку, пробежал уже 2000 км после замены. Проскальзывания в первое время после сброса адаптаций бублика прошли, но после первого штурма высоты примерно в 35 градусов и протяженностью 100 метров, все началось снова, т. е. проскальзывание на горячую и рывки при переключении, в основном при накате когда коробка перебирает на холостом ходу при скорости более 60 км. в час и при торможении.
Советуют снять блок управления, промыть все клапана, желательно сменить плату, или поставить доб радиатор для охлаждения масла, что по стоимости примерно одинаково.
А что посоветуете вы? Может все проще?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.018
Реакции
1.831
Продолжу топик, так как проблема повторилась в мае.
Подъехал к магазину, как раз на Пасху, начал отъезжать, включаю в положение D. А мне в ответ красная надпись "В сервис". Что я только не делал, снимал клеммы, вытаскивал ключ, даже стал подумывать снять селектор и переключить в ручную, но не решился, повез в сервис.
Диагностика не выявила ошибок, но адаптация селектора оживила его, и машина поехала нормально. Но стали появляться пробуксовки на горячую при попытки рвануть от светофора и при обгоне на трассе, не зависимо от скорости движения.
Мастер посоветовал заменить селектор, дабы не испытывать судьбу в дальних поездках, а по проскальзыванию произвести сброс адаптаций бублика, так как, селектор к этому не имеет отношения.
С месяц назад приехал селектор - заменили, сразу сбросили адаптации бублика. Пока не блокировало коробку, пробежал уже 2000 км после замены. Проскальзывания в первое время после сброса адаптаций бублика прошли, но после первого штурма высоты примерно в 35 градусов и протяженностью 100 метров, все началось снова, т. е. проскальзывание на горячую и рывки при переключении, в основном при накате когда коробка перебирает на холостом ходу при скорости более 60 км. в час и при торможении.
Советуют снять блок управления, промыть все клапана, желательно сменить плату, или поставить доб радиатор для охлаждения масла, что по стоимости примерно одинаково.
А что посоветуете вы? Может все проще?
А кроме чтения ошибок и сброса адаптаций мастера ничего не умеют?
Зачем адаптации сбрасывали?
 
Автор темы #10

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
А кроме чтения ошибок и сброса адаптаций мастера ничего не умеют?
Зачем адаптации сбрасывали?
Насчет умения, кто их знает. Но Электрик долго стар мучил, что он там проверял, просто ошибки или как я не знаю.
Адаптации сбросил, пояснив что может помочь.
А что должен был сделать? Заранее спасибо!
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.018
Реакции
1.831
Насчет умения, кто их знает. Но Электрик долго стар мучил, что он там проверял, просто ошибки или как я не знаю.
Адаптации сбросил, пояснив что может помочь.
А что должен был сделать? Заранее спасибо!
Адаптации просто так не сбрасывают, он с данные адаптаций анализировал? Зачем он сбросил адаптации не понятно. В старухе черным по белому написано когда и в каких случаях надо сбрасывать адаптации, у Вас этих предпосылок нет...
Лучше бы провел принудительную адаптацию...
 
Автор темы #12

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Адаптации просто так не сбрасывают, он с данные адаптаций анализировал? Зачем он сбросил адаптации не понятно. В старухе черным по белому написано когда и в каких случаях надо сбрасывать адаптации, у Вас этих предпосылок нет...
Лучше бы провел принудительную адаптацию...
Чувствую нужно покупать Старуху и самому разбираться с авто.
Но я был с этой проблемой и у официалов на ПанАвто-Юг, там сказали, что проблема скорее всего механическая, однако масло чистое, стружки нет, гарью не ваняет.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.018
Реакции
1.831
Чувствую нужно покупать Старуху и самому разбираться с авто.
Но я был с этой проблемой и у официалов на ПанАвто-Юг, там сказали, что проблема скорее всего механическая, однако масло чистое, стружки нет, гарью не ваняет.
Старуха сама по себе Вам мало чем поможет....
Что значит скорее всего? Какие предпосылки были для такого ответа "скорее всего механическая"?
Данные адаптаций анализировали? Они в допуске?
Принудительную адаптацию делали? Проверяли на предмет обновления ПО?
 
Автор темы #14

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Старуха сама по себе Вам мало чем поможет....
Что значит скорее всего? Какие предпосылки были для такого ответа "скорее всего механическая"?
Данные адаптаций анализировали? Они в допуске?
Принудительную адаптацию делали? Проверяли на предмет обновления ПО?
:DДумаю такого не чего не делали. Но сейчас смотрю в счет, там указано, не сброс адаптаций, а адаптация. Фокусники. Завтра буду рядом с ними заеду. Спрошу как это так? Но то все ладно, какие причины могут быть кроме механики? Например дефекты каких клапанов на ЭБУ АКПП? Я тут нашел учебное пособие, и сделал вывод, что это неправильное регулирование давления, скорее всего в бублике, следовательно это, может быть клапан, плата или сам бублик. Бублик отпадает, так как, масло чистое. Остается клапан и плата. Клапан под вопросом, так как на холодную и без стояния в пробках все норм, следовательно хромает управление клапаном. Я правильно мыслю?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.018
Реакции
1.831
:DДумаю такого не чего не делали. Но сейчас смотрю в счет, там указано, не сброс адаптаций, а адаптация. Фокусники. Завтра буду рядом с ними заеду. Спрошу как это так? Но то все ладно, какие причины могут быть кроме механики? Например дефекты каких клапанов на ЭБУ АКПП? Я тут нашел учебное пособие, и сделал вывод, что это неправильное регулирование давления, скорее всего в бублике, следовательно это, может быть клапан, плата или сам бублик. Бублик отпадает, так как, масло чистое. Остается клапан и плата. Клапан под вопросом, так как на холодную и без стояния в пробках все норм, следовательно хромает управление клапаном. Я правильно мыслю?
Это может быть все что угодно, начинать надо с грамотной диагностики, потом уже вскрытие...
Ваши мысли, увы, пальцем в небо.
 
  • Мне нравится
Реакции: R350
Автор темы #16

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Это может быть все что угодно, начинать надо с грамотной диагностики, потом уже вскрытие...
Ваши мысли, увы, пальцем в небо.
Так где же ее взять, грамотную в Ростове-на-Дону. В двух центрах уже был, вы сами видете ответы по проблеме, и задумываться начинаешь, ехать к ним или куда еще? Попробую в третью съезди не оф... Так как, оф... один и ответ по механики обескуражил.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.018
Реакции
1.831
Так где же ее взять, грамотную в Ростове-на-Дону. В двух центрах уже был, вы сами видете ответы по проблеме, и задумываться начинаешь, ехать к ним или куда еще? Попробую в третью съезди не оф... Так как, оф... один и ответ по механики обескуражил.
Я не вижу) Пока все только с Ваших слов, есть какие нибудь распечатки?
Вы сами что в ремзаказе указывали и подписывали? может быть Вы сами не давали одобрение на эти операции?
 
Автор темы #18

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Я не вижу) Пока все только с Ваших слов, есть какие нибудь распечатки?
Вы сами что в ремзаказе указывали и подписывали? может быть Вы сами не давали одобрение на эти операции?
Я задавал им один вопрос. Что это может быть? проверьте. А что там они должны делать, думаю лучше чем я знают. Распечатку не брал, завтра заеду повторю заказ на диагностику с учетом сказанного вами, за что отдельное спасибо. Результат выложу тут.
 

mudrez

Активный пользователь
Сообщения
153
Реакции
2
Заметил те же симптомы на своей эРке!:(
Пожалуйста, изложите как и чем у Вас закончилась , или продолжается эта болячка на авто!
 
Автор темы #20

R350

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Заметил те же симптомы на своей эРке!:(
Пожалуйста, изложите как и чем у Вас закончилась , или продолжается эта болячка на авто!
Доброе время суток. Смотря какие проблемы. Блокировка селектора в положении "Р", или пробуксовка с толчками?

Если все же блокировка, то я выше писал, заменил селектор, стоит 19000-21000 руб. + работа обошлась в 5000, в работу вошло, установка новой детали, ввод в эксплуатацию селектора по вин коду, обновление ПО. Думаю это нормально, для официального дилера.

Пробег с момента ремонта уже более 30000 км. Полет нормальный.

Толчки и пробуксовки, присутствуют, но только при нагреве масла, когда долго в пробках стоишь. Проблема частично решается заменой масла, но не надолго, мне хватило на 30000 км. и началось опять. Стар ошибок по электронике не обнаружил. Так что, пока езжу так, Учитывая что пробег у меня уже 290000 км. то считаю это нормально. По симу решил сменить еще раз масло, адаптировать и до победного ее конца.

Если решите проблему, не забудьте поделится способом ее решения тут.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
54.188
Сообщения
599.541
Пользователи
191.887
Новый пользователь
oemco

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу