• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается!

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Я покупал себе "новый" рециклированый в Австрии. На половину дешевле нового. Полет нормальный
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Я правильно понимаю что надо менять гидротрансформатор?
правильно понимаете, как я уже и говорил, мое мнение - в вашем случае замена годротрансформатора решит проблему

С ремонтом бублика лучше не заморачиваться?
гидротрансформатор, это деталь кот. не поддется качественному ремонту в кустарных условиях!!! качественно и с гарантией их востанавливает только сам Мерседес!
это я уже тоже говорил, Вам написть еще на каком нибудь иностранном языке?! ...скажите на каком? :) :) :)

Кто знает в Москве нормального диагноста чтобы зря не тратить столько денег на новый гидротрансформатор?
диагностике он тоже не поддается, в нем никакой электроники НЕТ! ...только опытный мастер, и то по симптомам и по другим диагностическим данным Вам поставит 100%-й диагноз

Имеет смысл рассмотреть поиск детали на разборе или могут втюхать восстановленный?
если на разборке, как Вы говорите, Вам "втюхают" реставрированный Мерседесом, то можете от радости прыгать выше машины!
т.к. реставрированный Мерседесом почти одно и тоже что новый!
....беря на разборке Вы не знаете ни его состояния, не сколько он уже прошел, ни тем более сколько ему еще осталось ездить! ...держа его в руках определить это НЕ ВОЗМОЖНО! ...все выяснится только после установки на машину, а снимать коробку для его замены, это не свечи зажигания в бенз. поменять!!!

P.S. про его реставрацию, если интересно читайте в моем следующем посте ;)
...только читайте внимательно! ...повторять и писать на других языках, хоть и могу, но не буду :pardon:
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Я покупал себе "новый" рециклированый в Австрии. На половину дешевле нового. Полет нормальный
я не знаю что Вам продали, и где в Австрии их продают в два раза дешевле нового, но в Германии (у ОД) цена реставрированного от нового отличается всего на 200 €!!! ...а цена нового, например МА221 250 22 02 (это для 9-й коробки) составляет без ндс и скидок 1176 €

процедура такова, и я знаю это наверняка, в Европе, покупая у ОД гидротрансформатор, старый б/у (независимо от его состояния) могут принять (правда сумма символическая), после чего отправляется для реставрации он на завод где изготавливаются новые, где и ремонтируется, а после чего прокатывается-тестируется на том же оборудовании что и новые, и только после этого поступает в продажу как реставрированная деталь с гарантией.
...процедура же реставрации у Мерседеса не промывание и пакование в упаковку для продажи, а в случае с гидротрансформатором, разрезание корпуса этой железяки (которая даже теоретичecки почти вечная), замена всей внутренности (что вобщем и изнашивается!), после сварки калибровка-центровка (что в кустарных условиях даже теоретически сделать сложно!), прокатка-тест на стенде и только после в продажу как реставрированная деталь! ...вот почему и цена реставрированного Мерседесом от нового отличается всего то на 200 евров ;)
 
Последнее редактирование:

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Бек, опишите сперва что уже сделали из того, что планировали в первом посте? ВИН?
Фильтр, магистраль, что именно, а так же симптомы поточнее, а не так: О!!! Уменя тож самое !! УУУ.

При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Да ничего ты не знаешь!И не надо парить мозги людям! У людей проблемы а ты всякую херню пишешь! Если знаешь,так пиши ,а не хвастайся!
Удачи!!!!
А что он тебе в СКАЙПЕ интересного рассказал? Как он вылечил проблему?
 

romkagalustyan

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W211 E240 2004 года
Авангард
Замена гидроблока АКПП и проблемы нет друзья,та же хрень была на холодную
 

Ваграм 1987

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Катализарот

Добрый день,столкнулся с такой проблемой у меня Е500 211 кузов ехал тупо прямо дал газ в пол загорелся чек и появился новый звук как будто сосет или наоборот выбрасывает воздух поехал в сервис лопнул катализатор((можно тупо сварить это место или лопнет опять???
 

Ваграм 1987

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Или можно его тупо удалить правда там датчик после него стоит но перед ним тоже есть.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Или можно его тупо удалить правда там датчик после него стоит но перед ним тоже есть.

Тупо сварить нельзя, так как он забит, отчего и лопнул. Тупо вырезать тоже нельзя, так как будет ошибка по лямбда зондам.
Самый лучший вариант - это вварить новые неоригинальные 2 первых ката, они будут стоить по 5-7 тыс.рублей + работа.
Другой вариант - вырезать каты и поставить обманки на 2 последних лямбда зонда. Но будет не совсем корректный расход топлива.
Третий вариант - самый сложный: вырезать каты и исправить прошивку двигателя, но здесь нужен толковый человек, который умеет работать с прошивками.
P.S. Онлайн они не кодируются... Или найти человека с Видиамой... (ну, это для тех, кто знает)
 
Последнее редактирование:

gruzin2000

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
E200CDI,2008г., 300000km , vin WDB2110071B321555
Город
ит
Долго дергало на 2000об. И вот наконец-то АКПП перешла в аварийный режим..

WDB2110071B321555
АКПП модели 722.699
Нашёл на разборе но сожалению корпус и бублик отличаются хотя модель такая же.

Номер корпуса моей коробки R220 271 19 01
Помогите найти таку акпп или может контакты нормальных авторазборов без перекупов.

Всем спасибо...
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
После замены ДВС дергается при разгоне w211

Ребят выручайте !!!! Поменял ДВС с 2,4 на 3,2, после этого авто стало дергаться при резком разгоне. Чего я только не менял бесполезно !!!

Поменял топливный насос, фильтр, свечи, все катушки, ДМРВ, форсунки, вырезали каты и отключил задние лямбды. По СТАРухе ошибок нет

Авто w211 2002 год бензин
 

DeMoN85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Авто
MB W211 дорестайл
WDB2110611A793297
у меня что-то похожее, только на непрогретом моторе и при резком ускорении. Например, если надо обогнать машину, а мотор не прогрет до 80, идет такой явный провал, но после перезапуска всё в норме.
Так что, я бы тоже хотел услышать мнения более опытных владельцев.
Двигатель был также заменен с 112.913 на 112.949
 

Алекс1976

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
дергается в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов

Привет всем. У меня такая проблема: при разгоне на горячую машина начинает дергатся от 2000 до 3000 оборотов. Если едешь до 2000 оборотов, то все нормально. Диагностика ошибок не показала. Кто говорит с форсунками проблема, кто с коробкой. Не знаю с чего начинать. Помогите, пожалуйста.
мерседес Е 220, дизель, 2007 г.в. wdb2110071b185089
 
Последнее редактирование:

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
Ребят выручайте !!!! Поменял ДВС с 2,4 на 3,2, после этого авто стало дергаться при резком разгоне. Чего я только не менял бесполезно !!!

Поменял топливный насос, фильтр, свечи, все катушки, ДМРВ, форсунки, вырезали каты и отключил задние лямбды. По СТАРухе ошибок нет

Авто w211 2002 год бензин

мозги шили?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Ребят выручайте !!!! Поменял ДВС с 2,4 на 3,2, после этого авто стало дергаться при резком разгоне. Чего я только не менял бесполезно !!!

Поменял топливный насос, фильтр, свечи, все катушки, ДМРВ, форсунки, вырезали каты и отключил задние лямбды. По СТАРухе ошибок нет

Авто w211 2002 год бензин
Двигатель и коробка - сиамские братья-близнецы.Их разлучать нельзя.
 

umbor

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Очень похожая проблема.
w204, 272 мотор, 722.9 коробка
При спокойном разгоне машину начинает подергивать в районе 2 т. оборотов.
Уже несколько раз возникал какой-то стук (судя по всему в коробке) при переключении.
Есть ли шансы обойтись малой кровью?
Только вскрытие коробки может прояснить ситуацию?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Долго дергало на 2000об. И вот наконец-то АКПП перешла в аварийный режим..

WDB2110071B321555
АКПП модели 722.699
Нашёл на разборе но сожалению корпус и бублик отличаются хотя модель такая же.

Номер корпуса моей коробки R220 271 19 01
Помогите найти таку акпп или может контакты нормальных авторазборов без перекупов.

Всем спасибо...
Вы извините, но брать такой сильноизнашиваемый механизм как коробка на разборке это не просто брать "кота в мешке", это умышленно менять старый гиморой на ...другой!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.942
Пользователи
208.495
Новый пользователь
DemonVengeance

Мы ВКонтакте

Верх Низ