• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как быть с катами?

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
а, спасибо. То есть потом загорит, после удаления?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
после удаления вылезет чек
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Выхлопная система V8

ab26beb18047.gif

1 -катализатор?
2 - катализатор?
3 - резонатор
4- глушитель

1,2 это катализаторы? Их по две штуки на голову?
 

JOHA

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Синий дым после вырезки катализаторов

Всем привет!у меня w220 S320 2001 все каты вырезал так как стали стучать очень не приятно!заместо них поставили железные пластины просверленными с дырками!Движок до и после работы работает без перебоев,не глушиться,не чихает!Только на холостых при резком нажатии газа выдает синий клубок дыма один раз!Потом через некоторое время только на холостых при резком нажатии газа опять клубок!Помогите что делать,думаю что проблема попадания масла в циилиндры отпадает,так как до этого все было нормально!
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
до этого оно догорало в катах
менять маслосъемные колпачки для начала и чистить вентиляцию картера
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
нужен совет замена католизатора намоторе м275 s220

подскажите , пробег 170 000 тыс, как писалось на форуме каты больше 150 не выживают . Как грамотно поменять их , заменить на Пламя гасители , или на Универсальный катализатор , и нужно менять банки за ними и как если забитый каты могут повлиять на турбины , я так понимаю они тоже могут износится быстро из за этого ,заранее спасибо за помощь . и нужно будет перепрограммировать комп , говорят будет ошибку выдавать
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
подскажите , пробег 170 000 тыс, как писалось на форуме каты больше 150 не выживают . Как грамотно поменять их , заменить на Пламя гасители , или на Универсальный катализатор , и нужно менять банки за ними и как если забитый каты могут повлиять на турбины , я так понимаю они тоже могут износится быстро из за этого ,заранее спасибо за помощь

Принять решение о замене каталитических нейтрализаторов -в народе катов , сможет помочь диагностика СТАРОМ на основе показаний лямбда зондов , у вас их 4 по 2 с каждой стороны перед катами и после них, а не основываясь на сообщениях форума. Если решение о замене все же принято , то правильнее всего ставить оригинальные каты что есть очень не дешево.
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
оригинал это хорошо но дорого , а как убрать ошибку , мне посоветовали на пламя гасители 3 камерные , контролеры можно поставить , или прошить путем отключения лямдозон ,
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
на s600 нижний лям дозон обманка .католизатор

нижний лямд.зон . чем его отключить после вырезки катов. 1 механические обманки . 2 электро обманки . 3 программно но не кто не хочет связыватся. что луче поставить . лямды ошибки не выдают . пробег 170 тыс. если забита нагрузка на турбины возрастает .при нагреве слабеет слегка мощность .
на одном сайте нашёл обманки http://exhaust-service.ru/mercedes/s600/
 

Вложения

  • мех имулят.jpg
    мех имулят.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 451
Последнее редактирование:

маги

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
катализаторы

wdb2201751a104869. пропала тяга и бенз жрет. люди говорят католизаторы забились. старом можно узнать состояние католизаторов
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
wdb2201751a104869. пропала тяга и бенз жрет. люди говорят католизаторы забились. старом можно узнать состояние католизаторов
Старом нет.Ручками проверить противодавление ОГ.
 

маги

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
а можно поконкретнее, как это ручками проверить и что такое ог, предлогают разрезать катализаторы и вытащить сетки. у кого какое мнение по этому поводу
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
а можно поконкретнее, как это ручками проверить и что такое ог, предлогают разрезать катализаторы и вытащить сетки. у кого какое мнение по этому поводу
Ручками - это значит вместо переднего лямбды подключить манометр.
Таким образом проверяется противодавление ОГ (ОГ- отработавшие газы,для бестолковых - выхлоп),противодавление не должно превышать 0.2 бар. В противном случае выпускная система под замену.Не факт,что катализатор (но чаще всего).
При удалении катализатора требуется программирование блока еправления двигателем.
 

Вложения

  • DSCF2751.jpg
    DSCF2751.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 486
  • DSCF2752.jpg
    DSCF2752.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 502

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
на м275.950 давление перед катами тоже до не должно превышать 0.2 бара , должно быть , до 3х тыс оборот . с 2.5 тыс турбины включаюся .
В идеале противодовление должно быть 0 на любых моторах и любых производителей.Исключение составляет функция "Горного спуска".Просто немцы обозначили предельно допустимую цифру 0.2 бар.
Вы себе представляете работу ДВС? Поршень идёт вниз,а ему в ответку ОГ из соседнего цилиндра.
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
В идеале противодовление должно быть 0 на любых моторах и любых производителей.Исключение составляет функция "Горного спуска".Просто немцы обозначили предельно допустимую цифру 0.2 бар.
Вы себе представляете работу ДВС? Поршень идёт вниз,а ему в ответку ОГ из соседнего цилиндра.
в ответку из другого это я это знаю тем более когда там из 6 шт , мне доказывали на сто что с турбой выше показание при нагрузки чем автмо . и даже новый катализатор немного создаёт сопротивление чем без него , якобы кат он же как сита .для меня это брет . Вот и у меня сомнения что на моём двс при 5 тыс оборот . на турбины должно идти большая нагрузка вытеснять ОГ через кат . так инженеры не зря ставят каты с повышенным проходом воздуха
Двухпоточная система очистки отработавших газов отличается следующими особенностями


два расположенных с двигателем катализатора с большим объемом и

высокой тепло емкостью
конструкция с монолитными многоячеистыми тонкостенными керамическими блоками для увеличения каталитической поверхности


покрытие по технологии Double-Layer для оптимального преобразования
.
Система выпуска отработавших газов адаптирована к прохождению большого потока. К блоку управления двигателя были предъявлены особые требования касательно обеспечения стабильности различных
рабочих напряжений в течение длительного срока
. а какого на нашем бензине я слышал 150 тыс максимум . буду искать ключ мерить , противо давление , потом отпишусь
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ручками - это значит вместо переднего лямбды подключить манометр.
Таким образом проверяется противодавление ОГ (ОГ- отработавшие газы,для бестолковых - выхлоп),противодавление не должно превышать 0.2 бар. В противном случае выпускная система под замену.Не факт,что катализатор (но чаще всего).
При удалении катализатора требуется программирование блока еправления двигателем.

Ток как манометр вкрутить, там место нету даже чтобы лямбду выкрутить...
 

krimck.84

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
4
замерил у себя . м275.950 давление перед катами на холостом 0.1 , при 2800 оборотов . 0.5 бар . это катализатор наелся русишь бензина ? на вырезку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ