• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Компрессор наддува ОМ 11197512

Автор темы #1

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Всем добрый день.
Есть такая проблемка; открываю капот, завожу двигатель, нажимаю на газульку 1500, 2500, и только на 3000об вроде как муфта компрессора (наддува) пытается включить компрессор и тут же отскакивает.
Подскажите в чём проблема?
WDB2083471F099036
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
633
Реакции
50
Нет ни какой проблемы.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.366
Реакции
214
Всем добрый день.
Есть такая проблемка; открываю капот, завожу двигатель, нажимаю на газульку 1500, 2500, и только на 3000об вроде как муфта компрессора (наддува) пытается включить компрессор и тут же отскакивает.
Подскажите в чём проблема?
WDB2083471F099036
Привет) надо заехать на диагностику и проверить управление компрессором и муфтой
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.366
Реакции
214
Автор темы #7

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
стоя на месте, нет смысла в наддуве))
Ну на сколько я знаю, то работающий компрессор издаёт свистяще-воющий звук. У меня такого не слышно. Возможно я ошибаюсь. Объясните принцип работы компрессора.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
стоя на месте, нет смысла в наддуве))
Увы! На компресорах с муфтой срабатывание начинается от 1200 - 1500 оборотов не зависимо двигатель под нагрузкой или нет! На компресорах без муфты компресор вообще молотит постоянно!
 
Автор темы #9

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Увы! На компресорах с муфтой срабатывание начинается от 1200 - 1500 оборотов не зависимо двигатель под нагрузкой или нет! На компресорах без муфты компресор вообще молотит постоянно!
Вот так себе и представлял, что включение должно с 1200-1500 об.
Вчера снял муфту, убрал регулировочную шайбу и поставил на место.
Теперь компрессор работает постоянно.
Знающие люди скажите, так можно ездить?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Вот так себе и представлял, что включение должно с 1200-1500 об.
Вчера снял муфту, убрал регулировочную шайбу и поставил на место.
Теперь компрессор работает постоянно.
Знающие люди скажите, так можно ездить?
В принципе можно! НО! На холостом будет переизбыток воздуха если вторая заслонка будет не правильно работать!
Принцип простой на этом моторе - когда подключается компресор то в этот момент заслонка рециркуляции должна закрыться! К стати - если проблема с заслонкой рециркуляции (а у них были проблемы с разьёмом, вроде как подключен но не до конца) то компресор (эл муфта) может не включаться! Не с этим ли у вас проблема? Я бы на диагностику заехал для начала!
 
Автор темы #11

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
В принципе можно! НО! На холостом будет переизбыток воздуха если вторая заслонка будет не правильно работать!
Принцип простой на этом моторе - когда подключается компресор то в этот момент заслонка рециркуляции должна закрыться! К стати - если проблема с заслонкой рециркуляции (а у них были проблемы с разьёмом, вроде как подключен но не до конца) то компресор (эл муфта) может не включаться! Не с этим ли у вас проблема? Я бы на диагностику заехал для начала!
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
Разьём на заслонке очень трудно подключается! Если он не защёлкнут контакта не будет! А ломаются на этом разьеме именно защёлки! Мы иногда их даже пластиковыми хомутиками затягивали!
 
Автор темы #13

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Разьём на заслонке очень трудно подключается! Если он не защёлкнут контакта не будет! А ломаются на этом разьеме именно защёлки! Мы иногда их даже пластиковыми хомутиками затягивали!
У меня нет защёлок, торчат 3 так скажем иголки и на них вставляется фишка без защёлок, но и ещё из корпуса где эл. часть и шестерёнки торчат 2 провода уходящие куда-то.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
633
Реакции
50
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
Эта заслонка распределяет поток воздуха . Если она дохлая( или другая причина ) машина ехать не будет . Базовое положение на ХХ "ОТКРЫТО"Проверить просто , запустить адаптацию.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Проверить просто , запустить адаптацию
На управляемых заслонках - да!
На 208 заслонка работала не по градусам а просто имела 2 положения и в адаптациях не нуждалась!
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
633
Реакции
50
Да но она имеет общее питание с муфтой компрессора.
1651336899096.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу