• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор наддува ОМ 11197512

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
CLK 208 WIN2083471F099036
Город
Иваново
Всем добрый день.
Есть такая проблемка; открываю капот, завожу двигатель, нажимаю на газульку 1500, 2500, и только на 3000об вроде как муфта компрессора (наддува) пытается включить компрессор и тут же отскакивает.
Подскажите в чём проблема?
WDB2083471F099036
 
Всем добрый день.
Есть такая проблемка; открываю капот, завожу двигатель, нажимаю на газульку 1500, 2500, и только на 3000об вроде как муфта компрессора (наддува) пытается включить компрессор и тут же отскакивает.
Подскажите в чём проблема?
WDB2083471F099036
Привет) надо заехать на диагностику и проверить управление компрессором и муфтой
 
стоя на месте, нет смысла в наддуве))
Ну на сколько я знаю, то работающий компрессор издаёт свистяще-воющий звук. У меня такого не слышно. Возможно я ошибаюсь. Объясните принцип работы компрессора.
 
стоя на месте, нет смысла в наддуве))
Увы! На компресорах с муфтой срабатывание начинается от 1200 - 1500 оборотов не зависимо двигатель под нагрузкой или нет! На компресорах без муфты компресор вообще молотит постоянно!
 
Увы! На компресорах с муфтой срабатывание начинается от 1200 - 1500 оборотов не зависимо двигатель под нагрузкой или нет! На компресорах без муфты компресор вообще молотит постоянно!
Вот так себе и представлял, что включение должно с 1200-1500 об.
Вчера снял муфту, убрал регулировочную шайбу и поставил на место.
Теперь компрессор работает постоянно.
Знающие люди скажите, так можно ездить?
 
Вот так себе и представлял, что включение должно с 1200-1500 об.
Вчера снял муфту, убрал регулировочную шайбу и поставил на место.
Теперь компрессор работает постоянно.
Знающие люди скажите, так можно ездить?
В принципе можно! НО! На холостом будет переизбыток воздуха если вторая заслонка будет не правильно работать!
Принцип простой на этом моторе - когда подключается компресор то в этот момент заслонка рециркуляции должна закрыться! К стати - если проблема с заслонкой рециркуляции (а у них были проблемы с разьёмом, вроде как подключен но не до конца) то компресор (эл муфта) может не включаться! Не с этим ли у вас проблема? Я бы на диагностику заехал для начала!
 
В принципе можно! НО! На холостом будет переизбыток воздуха если вторая заслонка будет не правильно работать!
Принцип простой на этом моторе - когда подключается компресор то в этот момент заслонка рециркуляции должна закрыться! К стати - если проблема с заслонкой рециркуляции (а у них были проблемы с разьёмом, вроде как подключен но не до конца) то компресор (эл муфта) может не включаться! Не с этим ли у вас проблема? Я бы на диагностику заехал для начала!
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
 
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
Разьём на заслонке очень трудно подключается! Если он не защёлкнут контакта не будет! А ломаются на этом разьеме именно защёлки! Мы иногда их даже пластиковыми хомутиками затягивали!
 
Разьём на заслонке очень трудно подключается! Если он не защёлкнут контакта не будет! А ломаются на этом разьеме именно защёлки! Мы иногда их даже пластиковыми хомутиками затягивали!
У меня нет защёлок, торчат 3 так скажем иголки и на них вставляется фишка без защёлок, но и ещё из корпуса где эл. часть и шестерёнки торчат 2 провода уходящие куда-то.
 
Если заслонка рециркуляции стоит на корпусе воздушного фильтра то заслонка эта похоже не работает, клемма была не подключена, я её подключил, но похоже бесполезно.
Попробую съездить к диагносту. Есть у нас сервис который занимается чисто мерсами.
Эта заслонка распределяет поток воздуха . Если она дохлая( или другая причина ) машина ехать не будет . Базовое положение на ХХ "ОТКРЫТО"Проверить просто , запустить адаптацию.
 
Проверить просто , запустить адаптацию
На управляемых заслонках - да!
На 208 заслонка работала не по градусам а просто имела 2 положения и в адаптациях не нуждалась!
 
Сегодня был у мастера (занимается чисто мерсами) определил не корректную работу элмагнитной муфты компрессора и нет вакуумного клапана управления компрессором (по моему так). Заслонку конечно я давно поменял, стоИт у которой заслонка всегда закрыта. Но пришлось разъединить фишку на компрессор, и теперь при 1500об/мин муфта срабатывает, компрессор дует.
 
Сегодня был у мастера (занимается чисто мерсами) определил не корректную работу элмагнитной муфты компрессора и нет вакуумного клапана управления компрессором (по моему так). Заслонку конечно я давно поменял, стоИт у которой заслонка всегда закрыта. Но пришлось разъединить фишку на компрессор, и теперь при 1500об/мин муфта срабатывает, компрессор дует.
Бред.....
 
Вы сами то поняли что написали ? Какой вакуумный клапан управляет электромагнитной муфтой компрессора и как муфта может активироваться при отключенной фишке управления ?
1662090427120.png
По поводу ума. Хотите получить умный ответ составьте умно вопрос.
Как правило на этих моторах проблема в загаженном ( маслом из интеркуллера) расходомере .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу