• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кратковременный перегрев М276. Какие последствия и профилактика.

Автор темы #1

FlyntMd

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Заранее сорри за лишние подробности, не хочется упустить деталей.
Так вышло что крышка бачка с тосолом осталась не закрытой после проверки уровня (да-да, рука-лицо :( ).
В общем в таком режиме выезжал из города без особых пробок, тут резко пропала тяга и загорелось предупреждение что нужно остановиться, стрелка температуры ушла в красную зону. Естественно сразу перестроился на обочину и там уже обнаружил проблему с незакрытой пробкой, весь тосол был выдавлен в подкапотное пространство :(
Дал машине остынуть минут 20, подлил пол литра из запасов и на аварийке с одной остановкой доехал до заправки метров 800. За это время следил чтобы стрелка на заходила в красную зону. На заправке влил еще около 5 литров тосола чтобы закрыть уровень. После этого проехал на малой скорости км 30-40 без резких ускорений. Убедившись что температура держится в рабочем диапазоне и машина больше не просит подлить охлаждайку, поехал в конечный пункт назначения (500 км) по трассе. С тех пор тосол держится, машина не греется.

Собственно вопрос: что необходимо проверить после такого случая? Или столько короткий перегрев не должен был ни на что повлиять? Не хотелось бы задавать вопросы в соседней ветке где 276-й застучал у одноклубника.
На всякий случай пока поменял только фильтр и масло двигателя (зеленый Liqui Moly 5-40).
Автомобиль GLE w166 выпуска конца 2016, американка, двигатель 3.5 (м276 как понимаю).

Заранее спасибо за ответы!
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.114
Сообщения
617.673
Пользователи
196.044
Новый пользователь
Гусак

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу