• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев

Igor1203

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дорогие мерсовоы, нужна помощь!

Вообщем машина перегрелась сильно, после заглохла из того что не работал термостат, теперь термостат и помпа замененны, но машина все равно перегревается плюс жрет масло, и антифриз попадает внутрь, поскольку есть запах.

Насколько я знаю может быть один из нескольких вариантов:
1. Прокладка ГБЦ
2. Трещениа ГБЦ
3. Просели поршневые кольца
4. Гидроудар

как думаете можно ли сделать ремонт или надо менять движку?
Имею в виду что бы ездить потом самому а не продавать?
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
В лучшем случае это повело ГБЦ(под шлифовку) и замена прокладки,а в худшем и повело и треснула ГБЦ. Гидроудара не было,иначе не не завелась-бы нормально.
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! О перегреве дизеля ом612.
По каким показателям можно узнать что двигатель перегревался и последствия всего этого?
Спрашиваю так как недавно выдуло пробку с радиатора и очень много жидкости вылилось. Температура по приборке поднялась до 95-97, вентилятор включился и после этого я проехал около 5 минут.
Сегодня заменил помпу, но забыл закрутить нижний патрубок радиатора и жидкость опять вытекла и после этого проехал тоже минут 5.
Стрелка по приборке тоже 95-97 но вентилятор не включился так как был снят.
Стоит переживать изза этого или ничего существенного не произошло?
На улице в этот момент было -4
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ