• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

segafff

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
оттуда и оттуда масло шеврон минералка 15w-40
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
Проверь на запах тот дым с сапуна, если это дым то тогда просевшая поршневая(хотя расход масла небольшой что косвено указыват на нормальную поршневую), если запах масла то это просто масло такое не очень хорошее, не выдерживает температурного режима и начинает испаряться.
Я когда своего 809 покупал в 2006году то у меня тоже и дымок шел с сапуна, и был двигатель обрызган маслом, и с выхлопной поддымливало(возможно распылители) так мне один "спец" сказал что у меня двигателю уже торба и надо готовиться к капиталке, но я взял все равно машину поскольку все остальное было в отличном состоянии, ну думал откапиталю если что, но как оказалось я в двигатель за эти все годы лет так ни разу и не лазил, даже распылители не менял, как поддымливало с выхлопной так и поддымливает, как жрало масла 400-500грамм так и жрет(хотя вернее не жрет а вылетает через сапун в виде пара, но я заправляюсь дешевыми маслами и это возможно норма для дешевых, нормальным еще ни разу не заправлялся), какой был расход топлива такой и сейчас, какая была тяга такая и сейчас, вообще никаких ухудшений за это время так и не произошло, а сапуна я уже потом на запах определил что у меня оттуда масло парует а не дым
 
Последнее редактирование:

segafff

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
я лью шеврон 15-40 допустимо ли вообще оно к этому двиглу парит из сапуна масло потому что вокруг сапуна все в масле а по движку - месяц назад гонял в сервис так ради спортивного интереса в тагил где и сказали движка почти в идеале нареканий нет только перебрать компрессор течет задний сальник, поменять прокладку клапаной крышки, промыть сапун и больше не лезь
 

AndreyF

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
12
Авто
Mercedes 809
из шевронов официально допустимы для этого двигаетля такие:
Chevron Ursa Premium TDX Plus
Chevron Ursa Super Plus
Chevron Delo 400 Multigrade
все 15w40, других шевронов нет.
 

segafff

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
а у меня такой фигни нет на боку ровная крышка а сапун на крышке клапанов
 

segafff

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
его я уже промывал все равно сапит маслом
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Кому еще интересно - эпопея капремонтом мотора закончилась неожиданно вместе с заменой турбины. Примерно к 8 т.км. обкатки расход масла резко вырос и дымить стал не по-детски. Новую турбину взяли в Нижнем, думали до дома не дотянем (Холсет 16т.р.), но доехали и меняли дома. Сняли патрубок к кулеру - а там сухо, сняли с кулера - там тоже сухо, да и люфта особого на валу нет... все равно поменяли, не смотря на советы "бывалых". И все: ни дыма никакого, ни расхода масла. Все что видел раньше - так это турбина сначала начинает гнать в "холодную" сторону, а уже когда в выхлоп - так это все, финиш, потом вой, звон, потом тишина - это все, приехали, лопнул вал))))) - глуши масло, ехай потихоньку домой. Как-то у меня кончина турбины совпала с капиталкой, странно это, да еще советы бывалых с толку сбили - мол, кулер чистый - это соляра несгоревшая у тебя дымит. А что по насосу - выкрутил я насос до упора на себя, т.е. пораньше впрыск - ничего не заметил. Заводится сразу, работает мягко, тянет хорошо, груженый на подъем чуть черным поддымливает - так это так и положено, правда расход средний как был 23 до ремонта, так и остался, может так и положено из-за высокого тента 7,3*2,45*2,80, да еще скворечник такой "добрый" вместо обтекателя, хотя и тяжести не возим, 3-4 тонны в среднем, да и больше 80 не гоняем. Резина 265*70R19.5. Короче х.з.. Кто что думает по расходу, нормально это или в 20 должен укладываться?

у меня 22-23 хавает по 8тонн тягаю правда я со своей проблемой не разобрался,зажигание на зуб раньше перекинул температура до 95 стала подниматься на холостых сизым стал дымить и звенит как бычок мотор
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
у меня 22-23 хавает по 8тонн тягаю правда я со своей проблемой не разобрался,зажигание на зуб раньше перекинул температура до 95 стала подниматься на холостых сизым стал дымить и звенит как бычок мотор

om 366 la. расход больше 20 был только если ездил больше 75. обычно я 65-70 плелся по трассе. (терпения много)))) будка всего 2 метра высотой, споилер ровно в будку. дорога без затяжных подъемов, как 6 влючил так и едешь 450км. расход пустой 16-17 груженый 18-19 обычно был.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Зачем для такого малого груза 3-4тонны брать такие большие машины с 366 турбо? Конечно не рациональный расход получается, хотя и должен быть поменьше. У меня 711 с 5 тоннами в 13 укладывается, пустым 9-9.5литров.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
om 366 la. расход больше 20 был только если ездил больше 75. обычно я 65-70 плелся по трассе. (терпения много)))) будка всего 2 метра высотой, споилер ровно в будку. дорога без затяжных подъемов, как 6 влючил так и едешь 450км. расход пустой 16-17 груженый 18-19 обычно был.

Похоже на правду. Анализируя сведения соседей по стоянке, делаю вывод, что 50-ти кубовый 5-ти...7-ми тонник (рядом Скамейка, Вольво, Ман, Реношка) с 200-250 сильным мотором, при крейсерской скорости 80 км/ч меньше 20 л. на сотню кушать не может. А вот если "терпеть" 65-70, то действительно можно немного сэкономить. Так что "не мешайте машине ездить". И многое зависит от манеры езды. Вот у меня, к примеру, был "Магнус", так жена по городу укладывалась в 12 л. на сотню, а уменя постоянно 16-17 выходило...))) :D:D:D
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Зачем для такого малого груза 3-4тонны брать такие большие машины с 366 турбо? Конечно не рациональный расход получается, хотя и должен быть поменьше. У меня 711 с 5 тоннами в 13 укладывается, пустым 9-9.5литров.

Рассказываю: до этого был 814 Варио 4т/23куба с расходом от 10 до 16 л. Вроде бы ничего, но эта малоремонтопригодная конструкция моторного отсека + геморойные гидро-пневмо тормоза + только задняя загрузка + ненужный на межгороде гидроборт + еще куча всего, короче "по случаю" "махнул не глядя" (самому некогда - отправил товарища в Мин.Воды) на 5-тонник 1120 (тент 7,2*2,45*2,80=50куб) - другое дело, машинка повеселей прежней, вот только рама оказалась с одной стороны за мостом ломаная и вареная - не сразу разглядели, поэтому пока больше 5 т. возить страшновато и с загрузкой "хвоста" приходится быть поаккуратней. Однако о покупке не жалею, поскольку тогда на большее денег не было, а тем временем с Нового Года совсем не стояли, пропустили по работе только майские праздники, да 2 недели в июне на капиталку мотора. Потихоньку привожу машинку в нормальное рабочее состояние, и понимаю, что из южных наших регионов такие машинки надо брать очччень акккуратно, поскольку там на них, похоже, возят то, что у нас на КАМАЗах "совках" и "сельхозниках"... А что по грузу - такая машинка хороша не для свеклы, а для "сборников" и всяких объемных легковесов - так и работаем. :icon_e_smile:
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
23 это круто, у меня такой же тент, без всяких обтекателей 18 л., мерс 1120, 210 л.с.

... порожний при попутном ветерке да под горку... не верю. Я говорю о среднем на круг расходе при крейсерской скорости 80 км/ч по GPS со средней загрузкой 3...4 тонны и с размерами тента в поперечнике как у фуры.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Варио не владел, но у меня 711 идентичной с варио капотной кострукции, предыдущий вид, двигатель OM364A, за все время что владею машиной а это с 2003года мне ни разу не приходилось лазить в двигатель, так что минусом капотную капотную конструкцию в своем случае никак назвать не могу.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Варио не владел, но у меня 711 идентичной с варио капотной кострукции, предыдущий вид, двигатель OM364A, за все время что владею машиной а это с 2003года мне ни разу не приходилось лазить в двигатель, так что минусом капотную капотную конструкцию в своем случае никак назвать не могу.

А мне приходилось, когда на морозе лопнула топливная трубка на 1-ом цилиндре - это все равно что гланды через жопу удалять - хоть весь мотор целиком снимай.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
... порожний при попутном ветерке да под горку... не верю. Я говорю о среднем на круг расходе при крейсерской скорости 80 км/ч по GPS со средней загрузкой 3...4 тонны и с размерами тента в поперечнике как у фуры.
так у вас же спалка стоит на крыше? если так то это совсем не одно и тоже что просто тент
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
А мне приходилось, когда на морозе лопнула топливная трубка на 1-ом цилиндре - это все равно что гланды через жопу удалять - хоть весь мотор целиком снимай.
Ну не знаю, 904 мотор это все таки другой мотор и может там не все так надежно для капотной консрукции, не сталкивался с 904, у же меня ни трубки, ничего еще не менял, в двигател видимо потребуется тлько лезть когда капиталка ему потребуется
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Варио не владел, но у меня 711 идентичной с варио капотной кострукции, предыдущий вид, двигатель OM364A, за все время что владею машиной а это с 2003года мне ни разу не приходилось лазить в двигатель, так что минусом капотную капотную конструкцию в своем случае никак назвать не могу.

А еще по сравнению с тобой у меня походу кулер "радости" добавлял, когда открутишь генератор, а потом еще изматеришься чтоб его наружу извлечь. То же и со стартером - х.. подлезешь к верхнему болту. И так куда не плюнь. Это, конечно , хорошо, когда в мотор не приходилось лазить так долго, но машинка совсем не юная, мягко говоря. Желаю, конечно, подольше туда не лазить, но откидная кабина гораздо удобнее в эксплуатации - это факт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ