• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Загорелись ABS ESP BAS подскажите что делать?

Автор темы #1

W203 2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Все привет!ребят подскажите пожалуйста,погнал стартер заводится ни с первого раза,ездил так месяц примерно,и тут раз завожу и выдал ошибку абс есп и бас,но бас загорался и раньше,но глушишь машину и заводишь ошибка пропадала,а тут теперь все разом загорелось,но стоит не заводить машину около 4 часов как ни одной ошибки,через 3 км загорается снова и не тухнет,пока опять 4 или 5 часов не постоит.делали диагностику жалуется в первую очередь на бас.
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
проверь ток генератора. убедись, что акб заряжается, а не стоит в буфере с сетью автомобиля!
С уважением mex161
 
Автор темы #3

W203 2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо,проверю.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.356
Реакции
262
Интересно, как можно проверить
"проверь ток генератора. .."
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Интересно, как можно проверить
"проверь ток генератора. .."
на руле кнопки нажимать пока на дисплее не появится общий и межсервисный пробег, затем нажать три раза на "палочку" которая торчит из плексиглаза в р-не тахометра. Ключ при этом во втором положении. Обычно делается пред запуском двигателя.
Да вольтаж будет выведен вместо пробега. 12,6 В это вольтаж АКБ. После пуска двигателя, при исправном геныче будет больше 13,5 В и так далее в зависимости от оборотов но не более 14,5 В. примерно так.
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
проблема решена или?????
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
из личного опыта: был неисправен регулятор напряжения (он управляемый ) лампа неисправности гены не горела но заряд при этом был почти некокой.
 
Автор темы #10

W203 2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вообщем ребят все сделали,с заводом была проблема ни в стартере а слабой аккуме,абс есп и бас горели из за неисправного насоса абс.насос отремонтировали и все ок.
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
у меня был неисправен регулятор напряжения и выдавалась очень плохая зарядка акб.... если Вам интересно можем по тлф обсудить данную проблему . я тоже из СПБ. С уважением Александр.
 

mex161

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
В продолжении: т.е. до красного треугольника не доходило!
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Ну ведь ТС уже решил проблему)
Отремонтировал мотор насоса ABS)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.799
Сообщения
604.705
Пользователи
193.158
Новый пользователь
Pandora87

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу