"Массы" проверить и почистить не судьба? От АКБ к кузову,от кузова к двигателю,на "чашках" (может сгнили уже)......
у вас схемы разводки не будет данной кухни?) а то на улице сложновато что то искать) было бы лето)))
"Массы" проверить и почистить не судьба? От АКБ к кузову,от кузова к двигателю,на "чашках" (может сгнили уже)......
тут и масса и силовой плюс . всё может быть . начни с плюса , под машиной . и там где в салон заходит , под ковром тоже смотреть нужно клемма Х4 . там же внизу между коробкой и кузовом массу смотри .
тут хоть как полазить надо . стоя возле авто , парусиновых штанах и с сигарой в зубах , много не сделаешь .
и ещё один минус есть в салоне , в ногах заднего правого пассажира , его тоже глянь
сможешь, только страховку обязательно подставь типа пенька под машикну и помощник потребуется если болт проворачиваться будет, надо из салона держать
да не масса а плюс на стартер идёт из под педалей в арку колеса вот фото . там под колмачком плюсовая колодка . у тебя уже каша в голове от советов .Видимо правильно вы про плюс под машиной написали, так как сейчас звякнул в сервисный центр мерседеса, там сказали, что подкачку бензанасос при зажигании моет и не делать если давление в норме, значит проблема со стартером, если он щелкает как я понял значит ему массы не хватает, а масса у него это та кторая идет от аккума и где то в районе педалей уходит в моторный отсек...такс...если поддомкарчу смогу подлезть или нет?
тры дня..
спасибона 112 с права в ногох пасажира
с права к кузову , толстый провод , масса . но !!! есть машины у которых плюс сдругой стороны выходит . так что на фото сильно не ориентируйся
вот фотка из проги . х4 это плюсовая , масса чуть дальше , от кузова к коробке
таки значится и клема х4 у пассажира ? давно хочу в этом вопросе разобраться , не на ком попрактиковаться . разъяснина 112 с права в ногох пасажира
эх мне бы пойти !!! так сказал жиглов словами высоцкого .... ну не бывает проблем в электрике у 210-го кузова .Да действительно поднял машину провод и клемма в ногах у пассажира в идеальным состоянии кстати
таки что все молчат !!! 210-ых со 112-ой движкой просто тьма . а старфиндер упрямо кажет на сторону водителя . значит все х4 стоят со стороны стартера , а это уже от модели двига зависит .Саш так а чего разъеснять мы уже с тобой где то рассуждали на 112 стартер справа,гена справа вообщем все тоже самое как вот здесь https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=467644&postcount=26 тока справа, у себя когда вскрывал пассажирский пол видел х4, кстати там же и блок управления парктрониками
нашел фото немного не удачное но понять можно
эх мне бы пойти !!! так сказал жиглов словами высоцкого .... ну не бывает проблем в электрике у 210-го кузова .
минус то проверил ?
он ведь простой как табуретка с двумя предами .
если х4 в поряде , просто сверху к мотору на любую удобную гайку прикрути провод потолще и к кузову тоже так же . если будет просто щёлк , то демонтируем стартер и ищем проблему в нём
Золотые словатаки что все молчат !!! 210-ых со 112-ой движкой просто тьма . а старфиндер упрямо кажет на сторону водителя . значит все х4 стоят со стороны стартера , а это уже от модели двига зависит .
а вот сдесь со стороны спецов , мы опять будем лицезреть , полное безмолствие ....
так какой то не правильный форум то получается ?
либо мы распедаливаем вопросы до конца , либо до той точки , когда клиент уже созрел , понял суть происходящего , и готов ехать в сервис ???
а нам , простым обывателям , юзерам , простовладельцам , значится не надо до конца разобраться ???
э.ы. мысли в слух
вот кстати со щётками у этих стартеров , усё упорядке . чаще горят пятаки на втягивающем . точнее скажет паталогоанатомВ общем минус в поряде плюс тоже, как дела со щетками у этих стартеров? Из за них может щелкать но не крутить? Как снять стартер?) тяжко походу