• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220е двигатель 111

Ной

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
5
Дополню. Я на диагностике был, по проблеме холостого хода на холодный двиг. Диагностика на расходомер не показала, а указала на дроссельную заслонку. Проблему х.х. решил. Получается расходомер в порядке.
как решил проблему с холостым ходом?
 

vazgen80

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
4
кто нибудь сталкивался с проблемой вакуумных трубопроводов
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Ребят, подскажите, глохнет машин... Началось пару недель назад, тогда машина глохла на холостых на прогретом двигателе ~80C, ну и на ходу ощущались провалы. Теперь стал глохнуть что на прогретом, что на холодном. Заводится после того как заглохнет с полоборота, всегда с первого раза как ни в чем не бывало. Когда глохнет слышно как еще какое-то время жужжит бензонасос, т.е. он вроде как не при делах... Реле перегрузки пропаивал по осени, но на него не похоже, т.к. когда оно глючило, завести после того как заглохнет было проблематично. Заслонка чистая, двигается нормально. Воздушный/топливный фильтра новые. Куда копать, товарищи?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ребят, подскажите, глохнет машин... Началось пару недель назад, тогда машина глохла на холостых на прогретом двигателе ~80C, ну и на ходу ощущались провалы. Теперь стал глохнуть что на прогретом, что на холодном. Заводится после того как заглохнет с полоборота, всегда с первого раза как ни в чем не бывало. Когда глохнет слышно как еще какое-то время жужжит бензонасос, т.е. он вроде как не при делах... Реле перегрузки пропаивал по осени, но на него не похоже, т.к. когда оно глючило, завести после того как заглохнет было проблематично. Заслонка чистая, двигается нормально. Воздушный/топливный фильтра новые. Куда копать, товарищи?

Мерь давление какое выдает насос,похоже он под замену.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Мерь давление какое выдает насос,похоже он под замену.

Тогда сразу встречный вопрос - какое давление должно быть?

сегодня вот полдня катался, все в норме. вообще странно как-то.
 

vazgen80

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
4
А что именно с ними? Я менял некоторые.
не знаю что с ними но как то заглянул под капот а там она были отсоединены и некоторые просто валялись пришлось почти наугад их соединять а теперь на холодный двигатель то глохнет то скачут обороты что там за что отвечает не подскажешь?????
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Тогда сразу встречный вопрос - какое давление должно быть?

сегодня вот полдня катался, все в норме. вообще странно как-то.

Может у тебя контакты окислились? Насос не менее 3,5 Мерсовский должен качать,если не изменяет память:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
не знаю что с ними но как то заглянул под капот а там она были отсоединены и некоторые просто валялись пришлось почти наугад их соединять а теперь на холодный двигатель то глохнет то скачут обороты что там за что отвечает не подскажешь?????

Смотри,где то есть еще подсос воздуха.Там и на корректор фар магистрали идут,много чего.Смотри где воздух травит.
 

тов

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
mb s124 e220 , 111 , 1995
справочник по ремонту-эксплуатации

братцы, а у кого мануал к нему есть???
с ног сбился((( м.б. в природе его не существует?
есть у меня букварь изданный в 2007, там только вскользь,
мол да есть такой автомобиль с движком 111, и усё:(
 

Applecash

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
2NIXX:
У меня были те же точно симптомы на 102-м моторе, правда. То заводилась и ездила весь день, то глохла и ни в какую. Через 5мин. опять заводилась. Оказалось заглючило реле бензонасоса (за аккумом стоит), рядом с реле перегрузки. После замены все в норму пришло. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
2NIXX:
У меня были те же точно симптомы на 102-м моторе, правда. То заводилась и ездила весь день, то глохла и ни в какую. Через 5мин. опять заводилась. Оказалось заглючило реле бензонасоса (за аккумом стоит), рядом с реле перегрузки. После замены все в норму пришло. :)

да прикол в том что заводится прям сразу. только заглох, тут-же тырк его и поехал дальше. Ладно, будем все потихоньку проверять, времени еще нихрена нету блин(
 

vazgen80

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
4
братцы, а у кого мануал к нему есть???
с ног сбился((( м.б. в природе его не существует?
есть у меня букварь изданный в 2007, там только вскользь,
мол да есть такой автомобиль с движком 111, и усё:(

в мануалах по 124 ничего не найдешь по движку 11 960 там про него просто не пишут и все посмотри луше мануалы по с классу иак как этот движок потом стали ставить на них там и найдешь про него все
 

Красногвардеец

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
5
Авто
E220 1992г.в. акпп
С203 2000 г.в. АКПП
Доброго времени суток!!!!
Помогите пожалуйста, проблема вот в чем:
Перебрал мотор, не могу завести сначала чихал а теперь искра пропала всю голову сломал уже,да кстати еще вопрос как правильно свечные провода подсоеденить
 

viteika

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет Всем! Парни,помогите решить проблему,перебирал двигатель(111.960) 2.2 бензин на 124м,под замену ГБЦ,поршни с кольцами и пальцами,вкладыши шатунные,маслянный насос,передняя крышка ГРМ(грешил на клапан),после сборки работают ток три цилиндра(4й отказывается),компрессия 11,искра есть,бензин????соединял форсунку с первым цилиндром,результат ноль,менял провода-результат ноль,цилиндр мертв,это при всех благоприятных(на мой взгляд) условиях..........мож кто что подскажет дельного? VIN wdb1240221j076641.........................всем спасибо,причина найдена,дело в катушке
 
Последнее редактирование:

serj34

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Помогите решить проблемку ?движка стоит 111960 механника,хх недержит на горячую,на холодную заводиться с пол тыка, доходит до 70 градусов падоют обороты и глохнет ,правда насос гудит сильно аж в салоне слышно,реле насоса пропаял также реле перезагрузки
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
W124 (2.0) 200E (E200) motor 111.940 PMS und (2.2) 220E (E220) motor 111.960 HFM
pumpen:
Mercedes-Benz 0030915301 (4 bar)
Pierburg 7.22156.60.0 (4 bar)


W116 280 SE-SEL
pumpen:
Mercedes-Benz 0020911301 (5 bar)
Pierburg 7.21659.12 (5 bar)
 

serj34

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Ну значит подойдёт к моему дв 111960 Pierburg 7.21659.12 (5 bar)?я так понял?или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ