• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220е двигатель 111

vazgen80

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
4
у кого машина 220е двигатель 111 отзовитесь давайте делится опытом а то про эту машину нет инфы
 
Дополню. Я на диагностике был, по проблеме холостого хода на холодный двиг. Диагностика на расходомер не показала, а указала на дроссельную заслонку. Проблему х.х. решил. Получается расходомер в порядке.
как решил проблему с холостым ходом?
 
кто нибудь сталкивался с проблемой вакуумных трубопроводов
 
Ребят, подскажите, глохнет машин... Началось пару недель назад, тогда машина глохла на холостых на прогретом двигателе ~80C, ну и на ходу ощущались провалы. Теперь стал глохнуть что на прогретом, что на холодном. Заводится после того как заглохнет с полоборота, всегда с первого раза как ни в чем не бывало. Когда глохнет слышно как еще какое-то время жужжит бензонасос, т.е. он вроде как не при делах... Реле перегрузки пропаивал по осени, но на него не похоже, т.к. когда оно глючило, завести после того как заглохнет было проблематично. Заслонка чистая, двигается нормально. Воздушный/топливный фильтра новые. Куда копать, товарищи?
 
Ребят, подскажите, глохнет машин... Началось пару недель назад, тогда машина глохла на холостых на прогретом двигателе ~80C, ну и на ходу ощущались провалы. Теперь стал глохнуть что на прогретом, что на холодном. Заводится после того как заглохнет с полоборота, всегда с первого раза как ни в чем не бывало. Когда глохнет слышно как еще какое-то время жужжит бензонасос, т.е. он вроде как не при делах... Реле перегрузки пропаивал по осени, но на него не похоже, т.к. когда оно глючило, завести после того как заглохнет было проблематично. Заслонка чистая, двигается нормально. Воздушный/топливный фильтра новые. Куда копать, товарищи?

Мерь давление какое выдает насос,похоже он под замену.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
Мерь давление какое выдает насос,похоже он под замену.

Тогда сразу встречный вопрос - какое давление должно быть?

сегодня вот полдня катался, все в норме. вообще странно как-то.
 
А что именно с ними? Я менял некоторые.
не знаю что с ними но как то заглянул под капот а там она были отсоединены и некоторые просто валялись пришлось почти наугад их соединять а теперь на холодный двигатель то глохнет то скачут обороты что там за что отвечает не подскажешь?????
 
Тогда сразу встречный вопрос - какое давление должно быть?

сегодня вот полдня катался, все в норме. вообще странно как-то.

Может у тебя контакты окислились? Насос не менее 3,5 Мерсовский должен качать,если не изменяет память:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
не знаю что с ними но как то заглянул под капот а там она были отсоединены и некоторые просто валялись пришлось почти наугад их соединять а теперь на холодный двигатель то глохнет то скачут обороты что там за что отвечает не подскажешь?????

Смотри,где то есть еще подсос воздуха.Там и на корректор фар магистрали идут,много чего.Смотри где воздух травит.
 
справочник по ремонту-эксплуатации

братцы, а у кого мануал к нему есть???
с ног сбился((( м.б. в природе его не существует?
есть у меня букварь изданный в 2007, там только вскользь,
мол да есть такой автомобиль с движком 111, и усё:(
 
2NIXX:
У меня были те же точно симптомы на 102-м моторе, правда. То заводилась и ездила весь день, то глохла и ни в какую. Через 5мин. опять заводилась. Оказалось заглючило реле бензонасоса (за аккумом стоит), рядом с реле перегрузки. После замены все в норму пришло. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
2NIXX:
У меня были те же точно симптомы на 102-м моторе, правда. То заводилась и ездила весь день, то глохла и ни в какую. Через 5мин. опять заводилась. Оказалось заглючило реле бензонасоса (за аккумом стоит), рядом с реле перегрузки. После замены все в норму пришло. :)

да прикол в том что заводится прям сразу. только заглох, тут-же тырк его и поехал дальше. Ладно, будем все потихоньку проверять, времени еще нихрена нету блин(
 
братцы, а у кого мануал к нему есть???
с ног сбился((( м.б. в природе его не существует?
есть у меня букварь изданный в 2007, там только вскользь,
мол да есть такой автомобиль с движком 111, и усё:(

в мануалах по 124 ничего не найдешь по движку 11 960 там про него просто не пишут и все посмотри луше мануалы по с классу иак как этот движок потом стали ставить на них там и найдешь про него все
 
Доброго времени суток!!!!
Помогите пожалуйста, проблема вот в чем:
Перебрал мотор, не могу завести сначала чихал а теперь искра пропала всю голову сломал уже,да кстати еще вопрос как правильно свечные провода подсоеденить
 
Привет Всем! Парни,помогите решить проблему,перебирал двигатель(111.960) 2.2 бензин на 124м,под замену ГБЦ,поршни с кольцами и пальцами,вкладыши шатунные,маслянный насос,передняя крышка ГРМ(грешил на клапан),после сборки работают ток три цилиндра(4й отказывается),компрессия 11,искра есть,бензин????соединял форсунку с первым цилиндром,результат ноль,менял провода-результат ноль,цилиндр мертв,это при всех благоприятных(на мой взгляд) условиях..........мож кто что подскажет дельного? VIN wdb1240221j076641.........................всем спасибо,причина найдена,дело в катушке
 
Последнее редактирование:
Помогите решить проблемку ?движка стоит 111960 механника,хх недержит на горячую,на холодную заводиться с пол тыка, доходит до 70 градусов падоют обороты и глохнет ,правда насос гудит сильно аж в салоне слышно,реле насоса пропаял также реле перезагрузки
 
W124 (2.0) 200E (E200) motor 111.940 PMS und (2.2) 220E (E220) motor 111.960 HFM
pumpen:
Mercedes-Benz 0030915301 (4 bar)
Pierburg 7.22156.60.0 (4 bar)


W116 280 SE-SEL
pumpen:
Mercedes-Benz 0020911301 (5 bar)
Pierburg 7.21659.12 (5 bar)
 
Ну значит подойдёт к моему дв 111960 Pierburg 7.21659.12 (5 bar)?я так понял?или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу