• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 двигатель. У кого какйо пробег и когда менял цепь?

соня

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
замена цепи.помогите

Всем привет.Какой ремкомплект брать.если на станции советуют сделать замену цепи- на одну ГРМ или обе с приводной? И стоит ли вообще париться по замене.уж больно пугают.что это болезнь всех 271 моторов
 
тест проводили после замены цепи, ошибки по блоку МЕ:

2022-002 сохраненный
2013-001 актуальный и сохраненный
2055-002 сохраненный
2056-004 сохраненный
2021-002 сохраненный

наверно они вылезли из-за отключения аккумулятора ?
 
отключение АКБ непричем
2013-001 датчик барометрического давление обрыв\замыкание на плюс
2021-002 подогрев лямбды до катализатора, замыкание на массу
2022-002 подогрев лямбды после катализатора, замыкание на массу
2055-002 магнит впускного распредвала, замыкание на массу
2056-004 магнит выпускного распредвала, обрыв провода
 
тест проводили после замены цепи, ошибки по блоку МЕ:

2022-002 сохраненный
2013-001 актуальный и сохраненный
2055-002 сохраненный
2056-004 сохраненный
2021-002 сохраненный

наверно они вылезли из-за отключения аккумулятора ?
Дык, у вас целый букет,не будет оно с такими болячками ровно работать,лечить нужно.
...из за АКБ такие ошибки не выскакивают.
 
утро началось......
очередной а\м с конченными доворотчиками , опять злосчастный 2007год, пробег вообще ниочем
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=36667
 
Дык, у вас целый букет,не будет оно с такими болячками ровно работать,лечить нужно.
...из за АКБ такие ошибки не выскакивают.

съездил сегодня на диагностику, легче не стало

по блоку МЕ выдал:
2054-002 сохраненный
201С-001 сохраненный

эти же ошибки у меня уже были однажды в мае этого года. Но тогда цепь была не меняная. А сейчас новая стоит, еще месяц не прошел как поменял.

И еще повторяющиеся, которые были после замены цепи у дилера, и высветились сегодня (интервал меньше месяца):

блок EGS
P2311 событие сохранено
P2312 событие сохранено

блок ЕSP
C1038 сохраненный
C1022 событие сохранено

блок KIW
9102 событие сохранено

блок MRM
9348 событие сохранено
 
съездил сегодня на диагностику, легче не стало

по блоку МЕ выдал:
2054-002 сохраненный
201С-001 сохраненный
это не диагностика, а чтение ошибок!!!!

2054-002- кривая сборка при замене цепи, моменты затяжек надо соблюдать!!!
не вы первый и не думаю не последний с такой проблемой, после мастеров не читающих ремонтную документацию, и собирающих все на глазок, в данном случае поговорка кашу маслом не испортишь не работает(в смысле чем сильнее затянешь тем лучше)
201С-001- ищите негерметичность на впуске, где то дырка

хватит уже по сервисам непонятным кататься, езжайте в профильный сервис с соответсвующи оборудованием, где косяки, я вам уже сказал, дальше пусть диагносты свой хлеб отрабатывают
 
Последнее редактирование:
хватит уже по сервисам непонятным кататься, езжайте в профильный сервис с соответсвующи оборудованием, где косяки, я вам уже сказал, дальше пусть диагносты свой хлеб отрабатывают

Геша, это я был у официального дилера....
 
значит возвращайтесь ту да же, с претензией...
 
я так понимаю они же только крышку снимали, когда цепь меняли. Что они там могли перетянуть ? А подсос возможно там, где трубки я их просил вентиляции картера проверить
 
ну например при замене цепи накосячили с метками, тогда установка базового положения распредвалов идет со снятием выпускного доворотчика, при обратной установке перетянули управляющий клапан и при нагреве он будет периодически подклинивать, и вот она ошибка 2054-002...
говорю об этом потому, что регулярно с такими проблемами сталкиваюсь....
 
поеду завтра к дилеру, отпишусь по результатам
 
лямбда-зонд приговорили до катализатора который. 2054-002 больше не появляется, три раза за неделю уже к старухе цеплялся
 
Стук по утрам 2-3 сек, это пока масло в гидрокомпенсаторы не набралось, во всяком случае на 111 моторе именно так и было
 
Стук по утрам 2-3 сек, это пока масло в гидрокомпенсаторы не набралось, во всяком случае на 111 моторе именно так и было

речь идет про 271 мотор, стучат дворотчики и цепь, пока масло в доворотчики не накачает
 
Все хороших выходных

Всем доброго часа.
У меня с 2,3 к sc. 2004 г. пробег 48 000 (родной, реальный 100000%)
Все идеально. Какую профилактику движку стоит сделать??
Кстати к нашим движкам продается специальная присадка у официалов стоит порядка 500 рублей за банку, купил 2 штуки, залил 2 заправки подряд.
След раз через 5-6 месяцев.
 
фильтр воздушный заменить и свечи ,положить в багажник шланг вентилляции новый ,скоро будет замена
 
Спасибо.

Заменил:
масло в двигателе.
воздушный
салонный
маслянный фильтра.
свечи.
передние пружины
задние плавающие сайлент блоки
масло в коробке.


масло в движке меняю каждые 5 000 и воздушный фильтр.
 
фильтр воздушный заменить и свечи ,положить в багажник шланг вентилляции новый ,скоро будет замена
...наверное ,уже пора оба шланга вентиляции менять...
 
Как вариант
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.642
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу