• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, по ПО на моем авто. Недавно приобрёл. Запах бензина в масле присутствует. Пропускает передний сальник к/в, но уровень масла не уменьшается. Посторонних звуков в работе двигателя не наблюдается. Термостат работает хорошо. Клапан вентиляции заказан, ещё не поменян. VIN:wdd2120481a416888
Выполнить Диагностику и провести необходимые работы вместе с обновлением ПО мотора и других систем.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Всех приветствую. Обнаружил проблему бензина в масле....тысячу назад поменял масло в моторе, налил чуть выше середины - сейчас смотрю - на максимуме и пахнет бензом....при открытии маслозаливной крышки происходит не большой пшик (клапан вентиляции заказал мать его), но мне не нравиться то что если тачка постоит дня три четыре то при запуске первые секунд 5-10 мотор очень не стабильно работает - подтряхивает его троит обороты немного скачут...спустя десять секунд всё чётко. кстати режим эксплуатации 80% трасса и 20% город...коротких поездок очень мало....Есть ещё мысль что возможно пропускает какая то форса, т.к. если авто эксплуатировать каждый день то при запуске на холодную утром авто не троит....такая вот история. Думаю вот ещё форсы на стенде проверить. Мотор 1,8 турбо 2011 ешка.
Р.s/ вообще у меня есть вторая тачка митсубиши эво 600 сил и там стоковую вентиляцию картерных газов мы сразу демонтировали, т.к. мотор на ковке и стоковая минитрубочка затычная - через помойку в атмосферу сразу переделывается на кованом моторе когда поршня под большое расширение...бывает даже на большом бусте если на вентиляции затык щуп выбивает). Но с митсубиши всё понятно по ПО - у меня шнурок компьютер - я профессионально сам занимаюсь настройкой стокового мозга и сразу програмно глушу егр, меняю буст, смесь , углы - там всё открыто....не хотелось бы вникать в мерса и покупать ещё всё это для него - машина на каждый день покупалась....Поэтому пока может кто поможет кто знает....
Может кто удалял стоковую вентиляцию на мерсе и переделывал в атмосферу. Хотелось бы узнать на мерсе МАФ воздух считывает или он по МАП работает может тоже кто в курсе....я просто привык проблемы кардинально решать такие как непонятная система вентиляции картерных газов....единственное что пока останавливает удалить её так это то что если машина на мафе то воздух этот подсчитан и в атмосферу его если запустить начнутся топливные коррекции....а как и чем прошивать мерс я пока не вникал, да и сомневаюсь что найду где то за 5 сек нужную информацию в открытом доступе как по эво
 
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Проблема масла легко решается.Не знаю,что вы там мучаетесь ерундой какой то.Давно уже все расписано.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Это я читал но я так понял большая часть людей начинают менять всё подряд, чего я делать не хочу), поэтому прошу помощи уточнить если не сложно....по устранению проблемы обязательно отпишусь....у меня же ещё есть проблема с холодным запуском после долгого простоя....Поэтому помогите уж если не сложно, авто пока для меня не веданный, до этого всю жизнь на японцах ездил....Итак:
По маслу если я ничего не упустил:

1. Замена Клапана (это уже куплено, поменяю на выходных) - Но хотелось бы поставить если честно маслопомойку демонтировав эту всю систему....для тех кто не в курсе она засирает впуск - сделана вся эта вентиляция для того чтобы картерные загонялись обратно в камеру и сжигались - чтобы атмосферу не загрязнять. Поэтому у меня был вопрос по МАФу или Мапу как работает 1.8 CGI турбо машина?

2. Термостат (его же менять если мотор долго прогревается и гоняет масло по большому кругу, верно или всегда по малому...но я у себя не наблюдал проблем с прогревом или наоборот.... У меня за 5 сек прогрев происходит и температура постоянная без отклонений в норме всегда, или там другая причина из за чего меняют тотально термостат?)...и я упустил...речь же масленый термостат, не водяной? А то куплю ещё не то что надо)))

3. Замена ПО. (Я так понял с этим вопросом к официалам нужно доехать...правильно? И за это они возьмут примерно сколько?)

По плохому запуску:
я так понял возможно в моём случае с форсами проблема (не держит какая то) ...и вообще мне кажется что у меня тачка не едет на свои 180 сил совсем...какие то затупы...тапку нажимаешь - долго ждёшь, иногда подёргивания, на холодную после долгого простоя секунд ...неделю назад подключал - ошибок никаких - всё в идеале....пока форсы менять не буду - попробую для ТНВД присадку купил - Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger 0,5 л может и поможет (раньше в д4 мотор на марк2 с тнвд лил - эффект был)

Заранее всем благодарен кто что подскажет по вышеизложенным моментам...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Термостат(ОЖ) меняют,если долго греется или падает на ходу температура.Форсы мыть лучше Тюн ап 974 присадка.Тарахтят звезды-разбита скорее всего впускная.Смотреть растяжение цепи и состояние звезд.Не только зубья.КВВГ можно тоже проверить.Новый будет лучше.масло 5-50.натяжиетль с клапаном.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
По делают нормальные спецы.Не обязательно официалы.Хотя там тоже вроде не дорого стало.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не мало важный вопрос-качество запчастей.особенно Звезд.Много подделок.На дубликаты не ведитесь,если хотите долго и счастливо ездить без проблем.Оригинал только.И купленный в проверенномместе.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Термостат(ОЖ) меняют,если долго греется или падает на ходу температура.Форсы мыть лучше Тюн ап 974 присадка.Тарахтят звезды-разбита скорее всего впускная.Смотреть растяжение цепи и состояние звезд.Не только зубья.КВВГ можно тоже проверить.Новый будет лучше.масло 5-50.натяжиетль с клапаном.
Спасибо....как чуял первый раз масло менял хотел 5-50 мобил проверенный как на всех авто во всех режимах юзал залить, но сайт мобил по вину оооочень рекомендовал 5-40 синтетику (настоятельно как помню)))) Повёлся....хотя читал про масло в бензин когда покупал но поездив сначала не заметил что у меня такая же проблема, так бы не задумываясь его залил - оно очень крепкое.
Тарахтения никакого нет, да и я так понял по цепям и звёздам ошибка сразу - по впуску и выпуску всё проверяли у меня всё в идеале...отклонений по фазам никаких нет
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Не мало важный вопрос-качество запчастей.особенно Звезд.Много подделок.На дубликаты не ведитесь,если хотите долго и счастливо ездить без проблем.Оригинал только.И купленный в проверенномместе.
У меня свой магаз запчестей для иномарок в минводах...левых поставщиков знаю в лицо)
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
По делают нормальные спецы.Не обязательно официалы.Хотя там тоже вроде не дорого стало.
А как проверить "спецов" чтоб не наеб...и ? Может есть какие то номера прошивок которые они должны презентовать мне как новые. Где то есть такая инфа, чтобы чётко понять при подключении что мол у меня такой то номер - это старая, закачаем Вам такой - это новая.... За ранее ещё раз спасибо. На Эво всё просто....эвоскан подцепил шнурком рейслоджик подключил с виртуал дайно, свою прошивку правишь сразу всё видишь где убавилось где прибавилось как ехать стало 0-100, 100-200...а тут пока тёмный лес для меня)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А как проверить "спецов" чтоб не наеб...и ? Может есть какие то номера прошивок которые они должны презентовать мне как новые. Где то есть такая инфа, чтобы чётко понять при подключении что мол у меня такой то номер - это старая, закачаем Вам такой - это новая.... За ранее ещё раз спасибо. На Эво всё просто....эвоскан подцепил шнурком рейслоджик подключил с виртуал дайно, свою прошивку правишь сразу всё видишь где убавилось где прибавилось как ехать стало 0-100, 100-200...а тут пока тёмный лес для меня)
Ну нормальные спецы много знают и даже по вину скажут, что залито у вас или изменялось.И стоит ли менять.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Здесь думаю,смогут посоветовать человека в Минводах.
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
в пятигорск я ездил неделю назад проверить скручен пробег нет и ошибки посмотреть (у мерсоводов это на КМВ топ место) - всё ок показало, но за обновлённую прошивку что то и не спросил даже у них... Старый хоз честный оказался - слова подтвердились - в прошивку ни разу не лазил ничего не менял никогда пробег не скручивал, ошибок тоже не было никаких - всё сток всё ок.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
в пятигорск я ездил неделю назад проверить скручен пробег нет и ошибки посмотреть (у мерсоводов это на КМВ топ место) - всё ок показало, но за обновлённую прошивку что то и не спросил даже у них... Старый хоз честный оказался - слова подтвердились - в прошивку ни разу не лазил ничего не менял никогда пробег не скручивал, ошибок тоже не было никаких - всё сток всё ок.
ну можно,будучи уже собственником по Свид. о регистрации и к официалам поехать.У вас же есть Ключ авто Минводы Мерсовский вроде?Это будет самая настоящая прошивка).Самая настоящая инфа.
 

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Михаил, затупы авто на низах это нормальная практика особенно если у тебя пятиступка. ЕВРО5 мать его) По поводу неровной работы ДВС на старте. У меня такая же проблема. Или не проблема. Но ситуация такая же. Цепи заменены, по последнее, термостат заменён, клапан заменён. Бензин в масло не льет, уровень на месте, вернее даже чуть падает как и должно быть. Пробег 130000. На неровную работу ДВС на запуске забил)
По диагностике все четко
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Да ключ авто всю жизнь там есть) Просто ещё и жаба душит...какая то сраная прошивка с небольшими корректировками сколько интерессно примерно стоить будет? 10-15-50 тысяч? Я за десятку пол дня настенде или на дороге с нуля тачки отстраиваю начиная с любых форс , турб , моторов, и всего навесного заканчивая патчами по детону и лаунчконтролем, скорость переключения передач и обороты переключений по графику и для города на товарном топливе и для гонок на спорт бензине - и всё это за 10 тыщ))))....а тут за 10-15 минут залития усредненной прошивки на троечку с подчищенными какими то мелкими коррекциями слупят пока не знаю даже сколько (уже сейчас жаба душит)))) Как думаете примерно какая цена вопроса будет обновления ПО примерно? Каждый автомобиль индивидуален и чтобы его в качестве настроить нужно дополнительно кучу датчиков установить (егт, буст, кнок , афр) и гонять потом выстраивая оптимальную смесь с углами....а тут что то зальют усредненное и не дай бог ещё за это залупят конь) Деньги то есть просто даже интерессно у официалов никогда не сталкивался обновить ПО сколько примерно стоит порядок цен....уже сейчас задумался о покупке тюнь мозгах (есть подозрения что на ХХ и в разряжении в стоке сильно заливает) Закажу датчик смеси с бустом по оборотам инновейт как на эво и нужно будет логи пописать посмотреть вообще на каких смесях он ездит и на каком бусте....потом буду делать выводы В стоке например у эво прошивка смесь на верхах 9,5 - тачка вообще не едит (сделано наверное чтобы на 76ом бензине даже мотор нельзя было сложить) - заливает адски, тогда как на 98мом на верхах я настраиваю на 11.5 смеси ничего не детонит и валит адски при этом с меньшим расходом и низким егт. Но думаю на мерсе должно быть смесь победнее, т.к. ТНВД стоит, обычно на таких моторах беднее. А есть может ветка тут по чип тюнингу какая то где люди настройкой занимаются профессионально? Или тут все готовые прошивки усреднённые тупо заливают в слепую и гоняют?
 

Михаил из минвод

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
4
Михаил, затупы авто на низах это нормальная практика особенно если у тебя пятиступка. ЕВРО5 мать его) По поводу неровной работы ДВС на старте. У меня такая же проблема. Или не проблема. Но ситуация такая же. Цепи заменены, по последнее, термостат заменён, клапан заменён. Бензин в масло не льет, уровень на месте, вернее даже чуть падает как и должно быть. Пробег 130000. На неровную работу ДВС на запуске забил)
По диагностике все четко
Да на рестайле с таким же мотором на 7ж троник заметно быстрее переключает и разгоняется - разница большая, но думаю и на 5 ступе этого допиться полюбому можно - просто так в сток прошивке стоит.
Ох уж доберусь как нибудь до мерса....всё это можно править в сток прошивке и скорость переключения и обороты переключения и буст и смесь, вопрос в том насколько закодено там, если дефинишины и каким по можно заливать сливать и вносить изменения...если в старых митсубиши и субарях это можно делать, то и на мерсе полюбому тоже - вопрос на сколько информация доступна по ним и ПО для этих работ. Пробег у меня кстати 144, примерно как у Вас получается.
 
Последнее редактирование:

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Конкретно затуп отзывчивости педали газа можно решить за 10000 , проверено.
 
Последнее редактирование модератором:

fzxc

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем здравствуйте. Поменял масло полтора месяца назад, проехал километров 500. Пробег в основном по трассе. До замены масла уровень был по центру масло не нюхал. Решил сейчас проверить на холодную, уровень под отметкой Макс пахнет бензином. По не обновляли машина 2012 г выпуска.

Во время замены масла делали быструю диагностику - ошибок не было.

Позвонил на сервис говорят надо диагностировать термостат. как должна проходить эта диагностика? И как летом может термостат налить бензина при прогреве когда на улице 15-20 градусов. КВКГ проверяется продувкой, я правильно понял?

Может ли это быть из за заправки сотым бензином? До этого машина всегда ездила на 95.

В другом сервисе предложили диагностику форсунок на работающем двигателе и проверку КВКГ, про термостат сказали что вообще к этой проблеме не имеет отношения. Не знаю на какой сервис ехать.

Что посоветуете предпринять?
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
второй сервис не компетентен по этой проблематике - от слова СОВСЕМ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.243
Сообщения
656.518
Пользователи
212.452
Новый пользователь
Romanico

Мы ВКонтакте

Верх Низ