disappointed
Пользователь
- Сообщения
- 322
- Реакции
- 29
Друзья, что делать если масло пахнет бензином и загорается "чек" (превышены границы детонации)?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Выполнить Диагностику и провести необходимые работы вместе с обновлением ПО мотора и других систем.Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, по ПО на моем авто. Недавно приобрёл. Запах бензина в масле присутствует. Пропускает передний сальник к/в, но уровень масла не уменьшается. Посторонних звуков в работе двигателя не наблюдается. Термостат работает хорошо. Клапан вентиляции заказан, ещё не поменян. VIN:wdd2120481a416888
Спасибо....как чуял первый раз масло менял хотел 5-50 мобил проверенный как на всех авто во всех режимах юзал залить, но сайт мобил по вину оооочень рекомендовал 5-40 синтетику (настоятельно как помню)))) Повёлся....хотя читал про масло в бензин когда покупал но поездив сначала не заметил что у меня такая же проблема, так бы не задумываясь его залил - оно очень крепкое.Термостат(ОЖ) меняют,если долго греется или падает на ходу температура.Форсы мыть лучше Тюн ап 974 присадка.Тарахтят звезды-разбита скорее всего впускная.Смотреть растяжение цепи и состояние звезд.Не только зубья.КВВГ можно тоже проверить.Новый будет лучше.масло 5-50.натяжиетль с клапаном.
У меня свой магаз запчестей для иномарок в минводах...левых поставщиков знаю в лицо)Не мало важный вопрос-качество запчастей.особенно Звезд.Много подделок.На дубликаты не ведитесь,если хотите долго и счастливо ездить без проблем.Оригинал только.И купленный в проверенномместе.
А как проверить "спецов" чтоб не наеб...и ? Может есть какие то номера прошивок которые они должны презентовать мне как новые. Где то есть такая инфа, чтобы чётко понять при подключении что мол у меня такой то номер - это старая, закачаем Вам такой - это новая.... За ранее ещё раз спасибо. На Эво всё просто....эвоскан подцепил шнурком рейслоджик подключил с виртуал дайно, свою прошивку правишь сразу всё видишь где убавилось где прибавилось как ехать стало 0-100, 100-200...а тут пока тёмный лес для меня)По делают нормальные спецы.Не обязательно официалы.Хотя там тоже вроде не дорого стало.
Ну нормальные спецы много знают и даже по вину скажут, что залито у вас или изменялось.И стоит ли менять.А как проверить "спецов" чтоб не наеб...и ? Может есть какие то номера прошивок которые они должны презентовать мне как новые. Где то есть такая инфа, чтобы чётко понять при подключении что мол у меня такой то номер - это старая, закачаем Вам такой - это новая.... За ранее ещё раз спасибо. На Эво всё просто....эвоскан подцепил шнурком рейслоджик подключил с виртуал дайно, свою прошивку правишь сразу всё видишь где убавилось где прибавилось как ехать стало 0-100, 100-200...а тут пока тёмный лес для меня)
ну можно,будучи уже собственником по Свид. о регистрации и к официалам поехать.У вас же есть Ключ авто Минводы Мерсовский вроде?Это будет самая настоящая прошивка).Самая настоящая инфа.в пятигорск я ездил неделю назад проверить скручен пробег нет и ошибки посмотреть (у мерсоводов это на КМВ топ место) - всё ок показало, но за обновлённую прошивку что то и не спросил даже у них... Старый хоз честный оказался - слова подтвердились - в прошивку ни разу не лазил ничего не менял никогда пробег не скручивал, ошибок тоже не было никаких - всё сток всё ок.
Да на рестайле с таким же мотором на 7ж троник заметно быстрее переключает и разгоняется - разница большая, но думаю и на 5 ступе этого допиться полюбому можно - просто так в сток прошивке стоит.Михаил, затупы авто на низах это нормальная практика особенно если у тебя пятиступка. ЕВРО5 мать его) По поводу неровной работы ДВС на старте. У меня такая же проблема. Или не проблема. Но ситуация такая же. Цепи заменены, по последнее, термостат заменён, клапан заменён. Бензин в масло не льет, уровень на месте, вернее даже чуть падает как и должно быть. Пробег 130000. На неровную работу ДВС на запуске забил)
По диагностике все четко