Это я читал но я так понял большая часть людей начинают менять всё подряд, чего я делать не хочу), поэтому прошу помощи уточнить если не сложно....по устранению проблемы обязательно отпишусь....у меня же ещё есть проблема с холодным запуском после долгого простоя....Поэтому помогите уж если не сложно, авто пока для меня не веданный, до этого всю жизнь на японцах ездил....Итак:
По маслу если я ничего не упустил:
1. Замена Клапана (это уже куплено, поменяю на выходных) - Но хотелось бы поставить если честно маслопомойку демонтировав эту всю систему....для тех кто не в курсе она засирает впуск - сделана вся эта вентиляция для того чтобы картерные загонялись обратно в камеру и сжигались - чтобы атмосферу не загрязнять. Поэтому у меня был вопрос по МАФу или Мапу как работает 1.8 CGI турбо машина?
2. Термостат (его же менять если мотор долго прогревается и гоняет масло по большому кругу, верно или всегда по малому...но я у себя не наблюдал проблем с прогревом или наоборот.... У меня за 5 сек прогрев происходит и температура постоянная без отклонений в норме всегда, или там другая причина из за чего меняют тотально термостат?)...и я упустил...речь же масленый термостат, не водяной? А то куплю ещё не то что надо)))
3. Замена ПО. (Я так понял с этим вопросом к официалам нужно доехать...правильно? И за это они возьмут примерно сколько?)
По плохому запуску:
я так понял возможно в моём случае с форсами проблема (не держит какая то) ...и вообще мне кажется что у меня тачка не едет на свои 180 сил совсем...какие то затупы...тапку нажимаешь - долго ждёшь, иногда подёргивания, на холодную после долгого простоя секунд ...неделю назад подключал - ошибок никаких - всё в идеале....пока форсы менять не буду - попробую для ТНВД присадку купил - Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger 0,5 л может и поможет (раньше в д4 мотор на марк2 с тнвд лил - эффект был)
Заранее всем благодарен кто что подскажет по вышеизложенным моментам...