disappointed
Пользователь
- Сообщения
- 322
- Реакции
- 29
Друзья, что делать если масло пахнет бензином и загорается "чек" (превышены границы детонации)?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
диагностируется старом, там есть пункт проверки термостата на нагрев и на охлаждение, по проблеме расжижения масла топливом надо проверять на нагрев, но там есть особенность, стар частенько говорит что проверка прошла и термостат в порядке, хотя на самом деле там уже резинка завернута и в этом случае зимой получите проблему, поэтому диагност должен проанализировать график и выдать рекомендации.Позвонил на сервис говорят надо диагностировать термостат. как должна проходить эта диагностика?
этот сервис совсем не в теме!!!В другом сервисе предложили диагностику форсунок на работающем двигателе и проверку КВКГ, про термостат сказали что вообще к этой проблеме не имеет отношения
Бенз непричем.Может ли термостат провоцировать эту проблему летом, когда относительно тепло? И может ли сотый бензин повлиять?
А вы умнее Немцев оказывается!Добрый день коллеги!
Тема попадания топлива в масло на этом моторе обусловлена конструктивной особенностью системы непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а именно конструкция ТНВД во всём "виновник".
Кулачковый привод ТНВД смазывается маслом двигателя, сам кулачковый привод связан непосредственно с плунжерной парой ТНВД (сама плунжерная пара и омывается маслом со стороны привода), через которую идёт просачивание топлива, и это топливо как раз и попадает в масло. Особенно это явно происходит на холодном двигателе, пока зазоры в плунжерной паре не прийдут в норму от теплового расширения (но и при этом топливо всё равно просачивается в масло, только меньше). Увы, это плата за экономию топлива (особенно на малых оборотах). Это можно бы было победить - установив мембрану между приводом и плунжерной парой и при этом сделав обратку (сброс топлива просочившегося через плунжерную пару) в бак. Для этого нужно поменять конструкцию сопряжения привода и самого ТНВД. Такой вот "косячёк" от Мерседеса.
Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.А вы умнее Немцев оказывается!
Они то думают что это происходит из за другого и описали это ещё 11.07.2017 года!
И способ устранения описали!
Только там про ТНВД нет ни слова!
А на первой машине на которой это произошло я лично менял и форсунки и ТНВД и что только мы на ней не поменяли пока не отправили в Германию! И после этого Немцы и разобрались!
Так что если хотите меняйте клиентам ТНВД только я думаю что оплачивать их придется вам так как это не помогает!
Писали - Замена КВКГ и замена ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ блока управления двигателем!Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.
Все способы устранения (по крайней мере что я знаю) сводятся к тому, чтобы активно удалять топливо из масла, посредством активной вентиляции (испарения).
А что описали немцы в 11.07.2017 ? Интересно почитать. Долго однако они "думали" над этой проблемой.
Я не умнее может быть Немцев, но процессы механики мне знакомы, и насос этот не раз в руках держал и не только держал, там нет ничего "военного".
добавлю еще, проверка и при необходимости замена термостата.Писали - Замена КВКГ и замена ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ блока управления двигателем!
И как не странно - ЭТО ПОМОГАЕТ!
И насос здесь совершенно не при чем!
очень спорное высказывание.И термостат меняют для чего? Правильно, чтобы быстрее двигатель прогревался и уменьшались зазоры в плунжерной паре ТНВД.
Вы решили отменить физическое явление- расширение материалов при их нагревании?очень спорное высказывание.
я думаю что что термостат меняют что бы двигатель быстрее прогревался, и уменьшалос время работы на обогащенной смеси и увеличивалось время для испарения топлива из масла.Вы решили отменить физическое явление- расширение материалов при их нагревании?
Физику ещё ни кто не отменялВы решили отменить физическое явление- расширение материалов при их нагревании?
| В случае частых холодных запусков и эксплуатации на короткие расстояния топливо в несгоревшем виде проникает в моторное масло. Оно может испариться через вентиляцию картера двигателя только по достижении рабочей температуры. Это главное то что выделено! И ещё
|
Посмотрите диаграмму изменения давления впрыска на холостых и на нагрузках, тогда поймёте (3-30Атм- и 100-200, я думаю разница очевидна), а обогащённая смесь на холостых (при прогреве) получается за счёт уменьшения подачи воздуха (заслонка практически закрыта, работает маленькая щель).я думаю что что термостат меняют что бы двигатель быстрее прогревался, и уменьшалос время работы на обогащенной смеси и увеличивалось время для испарения топлива из масла.
да ладно.....и заслонка больше открыта и время впрыска увеличеноа обогащённая смесь на холостых (при прогреве) получается за счёт уменьшения подачи воздуха (заслонка практически закрыта, работает маленькая щель).
Так в любом моторе при пуске холодного мотора идет конденсация топлива на стенках и попадание его в масло.Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.
Все способы устранения (по крайней мере что я знаю) сводятся к тому, чтобы активно удалять топливо из масла, посредством активной вентиляции (испарения).
А что описали немцы в 11.07.2017 ? Интересно почитать. Долго однако они "думали" над этой проблемой.
Я не умнее может быть Немцев, но процессы механики мне знакомы, и насос этот не раз в руках держал и не только держал, там нет ничего "военного".