• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
Так бензин из масла не исключить полностью.Прямой впрыск.Там хоть 5 клапанов запрессуй.Да и квкг на каких оборотах работает?
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
На Х.Х. дальше хуже, а с определенного момента требуется работа обратного клапана, как я понимаю.
2073471F212757
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
На Х.Х. дальше хуже, а с определенного момента требуется работа обратного клапана, как я понимаю.
2073471F212757
Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
Золотые слова!
При исправном ДВС и всех клапанах, если машина постоянно молотит на холостых или корткие овощные пробеги, разжижение масла будет в любом случае!
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
ПО обновлялось последний раз в сентябре 16 года. Версию нужно смотреть непосредственно на машине, вполне вероятно, что в стоит актуальная последняя версия.
Спасибо! Ему как раз в 16 ГРМ по куланцу делал первый владелец, обидно что и такой режим считается короткой поездкой.
Основной режим эксплуатации: 1-2мин прогрев 5км оч спокойно, 10мин - 20км по трассе (до 120-160км/ч) и 40-60км/ч 10км еще 15мин, редкие более короткие поездки(знаю что вредно и за хлебом не езжу) , 2-3 раза в неделю поездки более часа трасса - город.
Интересно если ДВС прогрелся до 80, а при включении KLA просел до 40 по KI , БУ ДВС опять переводит работу форсунок в режим прогрева(обогащенной смеси)?
Будем чаще менять масло.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
1-5 мин грею с выключенной печкой, пока снег чищу и потом до 80 стараюсь KLA не включать, по трассе я замечал если принудительно включать пониженные передачи по KI темперетура даже может упасть, оч этот мотор любит "тошница" 1500-2000 об\мин и на них греется лучше всего, а на сфетофоре на "HOLDE" или тормозе вообще за 3-4 минуты выходит на 80.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
А термостат и помпа точно в порядке?
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Так что резюмируем: актуальное ПО(как я понял после 16 -17г), правильная работа вентиляции и охлаждения.

Привет инженерам троишникам и манагерам которые поставили задачу на сокращение ресурсов деталей для увеличения товарооборота.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
А термостат и помпа точно в порядке?
Термостат вахлер, более 5ткм пробега, после его замены ситуация с прогревом и температурным режимом кардинально улучшилась( интеркулер закрыт(бережом на бетонке от камней и песка + 2/3 верхней решетки, за 10 мин выходит за 80 град. Но при -10 при моем режиме(30 мин поездки) радиатор сверху холодный. В перегрев не уходила не разу (владею с сентября) были теплые дни вентилятора хватало , радиатор и кулер потихонку после первых владельцев пробились(промылись).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
на высоких оборотах в коллекторе наддув, квкг закрывается и вентиляция идет через клапанную крышку.

как то так)))
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
и по поводу температуры ОЖ, то что вы видите на щитке приборов, может не соответствовать действительности, причем температура на щитке может быть под 80, а реально там 55 градусов, и скажу больше, что даже диагностическое оборудование будет видеть в действительных значениях 80 градусов и смесь готовить по этим 80 градусам.
 

Gariik

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Как то так... работает, но хочется добиться понижения уровня и доливок масла а не роста на 8мм за 1200км, почему писал в большом боле-письме. Достаточно только клапана а родную трубку "больше" заменить шлангом.
Все клапана 0729 18 19 и 20г вроде.
Спасибо за фото и за номера деталей, очень полезно. Но видимо масло все равно никуда не уходит, не есть хорошо
Пока ищем годное решение я скоро буду менять 4 клапан за 2 месяца, походу опять забился, я истерически счастлив:)
 

Gariik

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Новокузнецк
и по поводу температуры ОЖ, то что вы видите на щитке приборов, может не соответствовать действительности, причем температура на щитке может быть под 80, а реально там 55 градусов, и скажу больше, что даже диагностическое оборудование будет видеть в действительных значениях 80 градусов и смесь готовить по этим 80 градусам.
Была такая фигня, когда слетел ремень на дороге, правда температура просто прыгала туда сюда, то 120, то за секунду 40, и так далее. Сначала по незнанию было страшно
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
и по поводу температуры ОЖ, то что вы видите на щитке приборов, может не соответствовать действительности, причем температура на щитке может быть под 80, а реально там 55 градусов, и скажу больше, что даже диагностическое оборудование будет видеть в действительных значениях 80 градусов и смесь готовить по этим 80 градусам.
Поэтому и пытаемся найти истину, меня два разьема термостата вообще наводили на мысль что он управляемый и только его разборка показала его "механичность", но оставила осадок "зачем это подобие ректального зонда" Может кто знает?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Поэтому и пытаемся найти истину, меня два разьема термостата вообще наводили на мысль что он управляемый и только его разборка показала его "механичность", но оставила осадок "зачем это подобие ректального зонда" Может кто знает?
управляемый
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
В принципе нас всех "счастливчиков" радовало бы приготовление смеси по 80 , надеюсь это БУ считает прогретым и известно до какой Т он считает двигатель холодным и "льет",
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
В принципе нас всех "счастливчиков" радовало бы приготовление смеси по 80 , надеюсь это БУ считает прогретым и известно до какой Т он считает двигатель холодным и "льет",
это надо у программистов, которые писали программу для этого мотора, спросить, при каких условиях они начинают использовать реальную температуру ОЖ для расчета состава смеси.
могу сказать с уверенностью, что на стадии прогрева дельта между реальной и расчетной температурой увеличивается в зависимости от от времени прошедшего от запуска двигателя, я видел что от 20 до 80 градусов каждые 10 градусов дельта увеличивалась на 4-5 градусов , алгоритм изменения этой дельты точно зависит от начальной температуры и времени от запуска двигателя
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Да, посмотрел как БЕРХ работает. С таким нагревательным элементом эму там в водной среде смешения трех потоков нелегко. Помнится как удаляли жалюзи с пневматическим управлением с Е-шек. Видимо это его и надо винить в том, что как только начинаешь крутить выше 3 температура по стрелке градусов на 10 опускается и назад на 90.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.457
Пользователи
212.445
Новый пользователь
ConsTanTan

Мы ВКонтакте

Верх Низ