Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
ПО обновлялось последний раз в сентябре 16 года. Версию нужно смотреть непосредственно на машине, вполне вероятно, что в стоит актуальная последняя версия.2073471F212757
Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...На Х.Х. дальше хуже, а с определенного момента требуется работа обратного клапана, как я понимаю.
2073471F212757
Золотые слова!Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
Спасибо! Ему как раз в 16 ГРМ по куланцу делал первый владелец, обидно что и такой режим считается короткой поездкой.ПО обновлялось последний раз в сентябре 16 года. Версию нужно смотреть непосредственно на машине, вполне вероятно, что в стоит актуальная последняя версия.
1-5 мин грею с выключенной печкой, пока снег чищу и потом до 80 стараюсь KLA не включать, по трассе я замечал если принудительно включать пониженные передачи по KI темперетура даже может упасть, оч этот мотор любит "тошница" 1500-2000 об\мин и на них греется лучше всего, а на сфетофоре на "HOLDE" или тормозе вообще за 3-4 минуты выходит на 80.Вот,а так как греешь авто с утра и долго стоишь в пробках,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
Термостат вахлер, более 5ткм пробега, после его замены ситуация с прогревом и температурным режимом кардинально улучшилась( интеркулер закрыт(бережом на бетонке от камней и песка + 2/3 верхней решетки, за 10 мин выходит за 80 град. Но при -10 при моем режиме(30 мин поездки) радиатор сверху холодный. В перегрев не уходила не разу (владею с сентября) были теплые дни вентилятора хватало , радиатор и кулер потихонку после первых владельцев пробились(промылись).А термостат и помпа точно в порядке?
на высоких оборотах в коллекторе наддув, квкг закрывается и вентиляция идет через клапанную крышку.,бензин легко попадает в масло ибо не выветривается,так как нет высоких оборотов когда квкг работает.Резюме- больше ездить на высоких оборотах и по трассе лучше...
оно с 15-ого а то и с конца 14-ого года, и позже не было уже другогоТак что резюмируем: актуальное ПО(как я понял после 16 -17г),
Спасибо за фото и за номера деталей, очень полезно. Но видимо масло все равно никуда не уходит, не есть хорошоКак то так... работает, но хочется добиться понижения уровня и доливок масла а не роста на 8мм за 1200км, почему писал в большом боле-письме. Достаточно только клапана а родную трубку "больше" заменить шлангом.
Все клапана 0729 18 19 и 20г вроде.
Была такая фигня, когда слетел ремень на дороге, правда температура просто прыгала туда сюда, то 120, то за секунду 40, и так далее. Сначала по незнанию было страшнои по поводу температуры ОЖ, то что вы видите на щитке приборов, может не соответствовать действительности, причем температура на щитке может быть под 80, а реально там 55 градусов, и скажу больше, что даже диагностическое оборудование будет видеть в действительных значениях 80 градусов и смесь готовить по этим 80 градусам.
Поэтому и пытаемся найти истину, меня два разьема термостата вообще наводили на мысль что он управляемый и только его разборка показала его "механичность", но оставила осадок "зачем это подобие ректального зонда" Может кто знает?и по поводу температуры ОЖ, то что вы видите на щитке приборов, может не соответствовать действительности, причем температура на щитке может быть под 80, а реально там 55 градусов, и скажу больше, что даже диагностическое оборудование будет видеть в действительных значениях 80 градусов и смесь готовить по этим 80 градусам.
управляемыйПоэтому и пытаемся найти истину, меня два разьема термостата вообще наводили на мысль что он управляемый и только его разборка показала его "механичность", но оставила осадок "зачем это подобие ректального зонда" Может кто знает?
это надо у программистов, которые писали программу для этого мотора, спросить, при каких условиях они начинают использовать реальную температуру ОЖ для расчета состава смеси.В принципе нас всех "счастливчиков" радовало бы приготовление смеси по 80 , надеюсь это БУ считает прогретым и известно до какой Т он считает двигатель холодным и "льет",
Да, посмотрел как БЕРХ работает. С таким нагревательным элементом эму там в водной среде смешения трех потоков нелегко. Помнится как удаляли жалюзи с пневматическим управлением с Е-шек. Видимо это его и надо винить в том, что как только начинаешь крутить выше 3 температура по стрелке градусов на 10 опускается и назад на 90.управляемый