• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

Смотря с какой рекламацией приехали и смотря что показала диагностика.
Если есть показания и результаты диагностики отвечающие сервисному мероприятию, то естественно не должны платить.
Но иногда, в региональных дилерах ленятся или не умеют составлять документацию на гарантийные дела, в следствии чего не получают за это деньги и из за этого всю нагрузку вешают на клиента.

Был проведен короткий тест было обнаружено 3 ошибки ошибка положения распредвала, детонация в 4 цццилиндре и еще что то, офицал сказал прошивка по гаррантие, а масло и замена масла в гарантию не входит меняем за ваш счет.
 
Был проведен короткий тест было обнаружено 3 ошибки ошибка положения распредвала, детонация в 4 цццилиндре и еще что то, офицал сказал прошивка по гаррантие, а масло и замена масла в гарантию не входит меняем за ваш счет.
И?
Коды ошибок есть? распечатка?
Если хотите получить конкретный ответ нужны конкретные данные!
 
И?
Коды ошибок есть? распечатка?
Если хотите получить конкретный ответ нужны конкретные данные!

Мой вопрос: дрлжен ли я платить за замену масла , если оно испорчено гарнтийным случаем, т.е попал бензин, они будут ее прошивать и тд.
 
Пару месяцев назад была похожая история. В начале пытались всё сделать за мои деньги, но я их убедил что это гарантия.
Ув. MasterW221 по моему вину скажите, что делалось из софта и как я могу узнать про калибровку? Заранее спасибо :) WDD2120481A697334

Вам так уже тут много расказали
Я вот одного немогу понять почему все пытаются вылечитьсвое авто по форумам ?
 
Мой вопрос: дрлжен ли я платить за замену масла , если оно испорчено гарнтийным случаем, т.е попал бензин, они будут ее прошивать и тд.

Всё за счет гарантии
А если у вас нет сил разговаривать с мастерами то давайте я приеду и решу этот вопрс с ними за 20 минут
Но стоить это будет очень дорого
 
Всё за счет гарантии
А если у вас нет сил разговаривать с мастерами то давайте я приеду и решу этот вопрс с ними за 20 минут
Но стоить это будет очень дорого

Спасибо огромное вам за качественную конслультацию!!!! Я вас услышал, посмотрим что мне скажут, ну они правдотмне уже говорорили что масло в гарантию не входит)
 
Они у вас там в Казани вообще много чего говорят. Например, что подменный автомобиль выдается только если ваш в ремонте более 45 суток. Надо им просто грамотно все обосновывать.
Если поломка гарантийная, то машину вашу даже сами от дома должны забрать и обратно домой доставить. Какое еще масло за ваш счет.
 
Всё за счет гарантии
А если у вас нет сил разговаривать с мастерами то давайте я приеду и решу этот вопрс с ними за 20 минут
Но стоить это будет очень дорого
Серег, а если ошибки по детонации и не те которые в типсах и проблема чисто в качестве топлива? Что если например клиент заправляется 98 ? В таком случае о гарантии речи не будет идти...
 
Что если например клиент заправляется 98 ? В таком случае о гарантии речи не будет идти...

А что, заправка 98м бензином уже является поводом для отказа в гарантийном ремонте?
 
Серег, а если ошибки по детонации и не те которые в типсах и проблема чисто в качестве топлива? Что если например клиент заправляется 98 ? В таком случае о гарантии речи не будет идти...

Ваня незабывай я был много лет директором диллерского сервиса
И знаю как там учат приемщиков списать все на клиента
 
Ваня незабывай я был много лет директором диллерского сервиса
И знаю как там учат приемщиков списать все на клиента
Я помню.
К сожалению есть проблема оформления и обоснования рекламаций от мастеров, в следствии чего даймлер не оплачивает счета по гарантийным ремонтам, из за чего чего мастера "спихивают" проблемы на плечи клиентов. Сейчас у многих дилеров склады завалены неутилизированными гарантийными з.ч. из за отказа по уплате даймлером.
Тут палка о двух концах, есть правомерные обращения которые реально оформить как гарантийные а есть ушлые клиенты... все случаи надо рассматривать индивидуально, согласись.
 
В книжке которая шла с машиной про бензин, что написано?

если дословно, то: "заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "супер" с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228 или равнозначных стандартов."
Из того, что написано, мне понятно только - "не менее 95" :) , поэтому прошу простить мне мою тех. безграмотность и просветить, по каким критериям 98й бензин не подходит под указанные, в руководстве по эксплуатации, параметры и ответить на вопрос, является ли его использование причиной к отказу в гарантийном ремонте?
 
Последнее редактирование:
если дословно, то: "заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "супер" с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228 или равнозначных стандартов."
Из того, что написано, мне понятно только - "не менее 95" :) , поэтому прошу простить мне мою тех. безграмотность и просветить, по каким критериям 98й бензин не подходит под указанные, в руководстве по эксплуатации, параметры и ответить на вопрос, является ли его использование причиной к отказу в гарантийном ремонте?
В тех руководству допускается, но с учетом особенностей нашего бензина (повышенной детонации) крайне не рекомендую лить такой бензин в эти моторы. Крымчанин, уверен поддержит меня в этих словах.
По этому этот вопрос\ответ весьма субъективен в рамках локализации проблемы. И отказать/принять по гарантии можно исходя из диагностики. Иными словами отказать в гарантийном ремонте по причине использования некачественного топлива можно.
Эта дискуссия может быть очень долгой, по факту оспаривать факт отказа в гарантийном ремонте по решению даймлера можно через суд. То есть ОД, даже отправив запрос на одобрение немцам может получить отказ и с этим ничего не сделать.
Вы заправляетесь 98?
 
Последнее редактирование:
Три года подряд лил только 98й Газпром, эту зиму катаю 95й и с весны перейду на долив оригинальной присадки вместо 98го. На сколько мне известно, склонностью к детонации обладают бензины с низким октановым числом, 92 например. Поэтому и задал Вам вопрос, на каком основании могут отказать в гарантии если в баке залит бензин с более высоким октановым числом чем то, которое требует лить Даймлер. О качестве нашего топлива действительно можно дискутировать сколько угодно, о том что НАШ 98й бензин обладает повышенным выделением серы при сгорании мне известно, я не утверждаю, что лить 98й лучше чем 95й, но меня интересуют только факты, были отказы по гарантии из-за 98го или нет и насколько это обосновано
 
Последнее редактирование:
Если вас правильно понял, то можно попытаться но если откажут то только через суд.
 
Три года подряд лил только 98й Газпром, эту зиму катаю 95й и с весны перейду на долив оригинальной присадки вместо 98го. На сколько мне известно, склонностью к детонации обладают бензины с низким октановым числом, 92 например. Поэтому и задал Вам вопрос, на каком основании могут отказать в гарантии если в баке залит бензин с более высоким октановым числом чем то, которое требует лить Даймлер. О качестве нашего топлива действительно можно дискутировать сколько угодно, о том что НАШ 98й бензин обладает повышенным выделением серы при сгорании мне известно, я не утверждаю, что лить 98й лучше чем 95й, но меня интересуют только факты, были отказы по гарантии из-за 98го или нет и насколько это обосновано
Скажу проще, был опыт и видел убитые моторы (все заправлялись 98).
На 98 эти моторы рассыпаются быстрее. И это думаю Крымчанин подтвердит по своему опыту.
Дискуссию о качестве бензина вижу бессмысленной. К тому же тема о другом.
 
Скажу проще, был опыт и видел убитые моторы (все заправлялись 98).
На 98 эти моторы рассыпаются быстрее. И это думаю Крымчанин подтвердит по своему опыту.
Дискуссию о качестве бензина вижу бессмысленной. К тому же тема о другом.

на основной мой вопрос Вы так и не ответили, но тем не менее спасибо за опытное мнение на счёт того какой бензин лучше заливать.
 
на основной мой вопрос Вы так и не ответили, но тем не менее спасибо за опытное мнение на счёт того какой бензин лучше заливать.
На основной вопрос ответил ранее, и да и нет. Если захотят зацепятся и тогда нужно будет доказывать обратное.
 
На основной вопрос ответил ранее, и да и нет. Если захотят зацепятся и тогда нужно будет доказывать обратное.

Что значит захотят зацепятся? кто захочет ОД? или изготовитель? Я задал конкретный вопрос, если Вам не понятно попробую привести пример. Допустим, я приезжаю к ОД с чеком, они проводят диагностику и говорят что судя по ошибкам - "жопа", снимают клапанную крышку, действительно - "жопа", все засрано и задают мне вопрос: "Уважаемый С.В., а каким бензином Вы заправляетесь?", на что я им гордо отвечаю: "отборным 98м кормлю свою клячу", далее следует ответ: " ооооо... ну тогда ремонт за Ваш счёт Уважаемый С.В. т.к. согласно требованиям завода изготовителя лить данное топливо нельзя, так же как и 92й бензин." Ну а теперь собственно вопрос, на сколько данное заявление со стороны ОД обоснованно? Варианты ответа: а) да, обосновано б) нет, не обосновано в) не знаю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ