• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 EVO: Бензин попадает в масло.

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
29
Друзья, что делать если масло пахнет бензином и загорается "чек" (превышены границы детонации)?
 
И снова Здравствуйте! Аплодируем дилеру ... Зачем заниматься маслом и вентиляцией , ГРМ прибыльней.
Вопрос: А у этого шедеврального мотора естественный расход масла есть? За 3т.к залив -3мм от мах имеюю -2мм на холодную и +5мм на горячую. Запах не адский , разжижение прогрессирует(масло на горячую со щупа быстро капает а сразу после замены держалось на кончике). Видимо идет процесс замещения.
И самое неприятное , прогревая ДВС ручным режимом АКПП , на 2,3 и 4 передачах при 2300-2500 об-мин услышал неприятный треск( мотор полностью прогрет, до 90 град по KI звук не проявляется) Режим для этого мотора не типичный, но не приятно При этом если остановится можно даже поймать треск и на стоящем ам,(он в районе муфт , при таких оборотах трудно локализовать точнее), чудо что после перезапуска мотора звук проявить практически нереально, только после цикла движения.

PS ДА три кита : вентиляция , тепловой режим(термостат) и ПО важны, но я надеюсь найдется тот кто найдет этого заливающего гада.
 
А форсунки как себя чувствуют?
15 тыс назад по диагностике ОД рекомендаций не давал(только КВГ под замену) . Хотя могли истиные значения и не смотреть. В трейд ине из которого забирал в чек листе была рекомендация на промывку. Но я даже на прошлой неделе до 200км разгонял - по равномерности работы нареканий нет. Вот правда сегодня на 60град при остановке в пробке задергалась - прогазовал на нейтрали и дальше норм( -20 было, на 5 мин прогрева может решила что прогрелась и перестала лить)
 
Последнее редактирование:
Интересно бы на стенде глянуть.Пробег не малый.
 
Интересно бы на стенде глянуть.Пробег не малый.
Не... я больше коллектор снимать не полезу, не понравилось когда корпус масляного фильтра переуплотнял. Да и кто их правильно прольет?
 
Хз,может кто и прольет.Один на драйве показывает стенд,типа может проверить cgi форсы.возможно прогресс на месте не стоит).
 
После замены шестерни и возврошения в сервисе после 600км довления было на 0,3 бар менше нормы. После повторного замены масло довления вернулось. Они обяснили это присутсвия бензина. Проверю на поломок фыльтр когда придет квгк. Какие последстия поломок масляного фильтра?
Привет, получилось решить проблему?
 
А что будет если выкинуть квкг и вставить шланг? На том конце разве не разряженное давление и что-то может попасть в картер?
P.S. только не бейте
 
Про нерабочий термостат и ВКГ, все перечитано многократно.
А кто может открыть тайну физики процесса, попадания бензина в масло?
Путь впрыскиваемого бензина, цилиндр - выпускной коллектор. Как бензин оказывается в картере?
Неужели через кольца?
 
Про нерабочий термостат и ВКГ, все перечитано многократно.
А кто может открыть тайну физики процесса, попадания бензина в масло?
Путь впрыскиваемого бензина, цилиндр - выпускной коллектор. Как бензин оказывается в картере?
Неужели через кольца?
Это касается только двигателей 271.8
А они с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском в цилиндр!
Пе правильная прошивка на первых моделях приводила к попаданию топлива в картер так как впрыск происходил раньше чем поршень достигал ВМТ
Перепрошивка блока двигателя убирала эту проблему!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу