Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А сначала так уверенно говорил о точно выставленных метках).
Для меня я определил следующее - это не связанно с топливной подачей, распылением, свечами. Скорее связано с нехваткой воздуха или его потери, либо какой-то датчик отвечающий о образовании смеси вышел из строя.Вот там где 2-3 бар это интнреснее, чем 10.
Если смесь богатая, то должны быть ошибки по смеси.
Или датчиков кислорода уде нет?)
У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!
Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь - всё боле менее, когда еду с ровной скоростю - жопкой чуствуется конкретное дёргание - какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да - симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает)...
Месяц походят).
Могу подарить.Хочешь?Ты серёзно? Пробовал эти китайские звёзды?
Update: Поменял масло, залил Addinol 5w30 и ПРОПАЛИ ВСЕ СТУКИ (звёзды, компенсаторы), щас тишина!!! Я в шоке - как масло может влиять на двигатель Мерседеса :O
Вот там где 2-3 бар это интнреснее, чем 10.
Если смесь богатая, то должны быть ошибки по смеси.
Или датчиков кислорода уде нет?)
Доброго времени суток!
WIN: WDD2040411A051376
CheckEngine - НЕ горит (после всех моих манипуляции, ранее загорелся когда были неполадки с лямбда). Обманки точно нет.
Машина на газе, пропан, 5 ген - сама переходит с бензина на газ после прогрева.
Езжу остро и даю жару, но в основном частые короткие поездки по городу, до работы и обратно - 30 км в день. В выходные уже другие дистанции...
Симптомы машины (на что жалуюсь):
За время поменял еще следующие компоненты:
- Машина на Холостые обороты дребезжит/присутствуют поддергивания, плавает стрелка тахометра от 600 до 900, НЕ всегда - иногда еле чуствуется . Как будто захлебывается бензином/не хватает воздуха... На холодную хуже, после прогрева немного лучше. В мокрую погоду чуствуется по мне сильнее...
- При последней поездки (январь 2019) на резких обгонах(100-140км/ч) пару раз как будто не хватало топливо(ехал на газе с полным баком) - как будто кто-то держал за зад машины! На обратном пути поездки этого не ощущал...
- Со старта и до полного прогрева, при езде и медленном наборе скорости присутствую рывки и флуктуация оборотах. Думаю это по другой теме - ранее менял на коробке автомат электроплату (Электрогидравлический блок управления - запчасть по лицинзии от официалов, которые сделали работы по замене в том числе с полной замены масла но предупреждали что может быть нечеткая работа коробки из за неоригинальной запчасти. В октябре появилась ошибка на эту электроплату и ехал пока коробка не входила в аварийном режиме на кануне очередной дальной поездки. Так что по быстрому поменял на что хватило...
- лямбда зонд , банк1 (была ошибка на него, но оказалось из за скопление масла в электро-фишке, так как ранее магниты текли и масло через них капала через електрокабель в низ), новый BOSCH оригинал.
- MAF расходомер воздуха, оригинал Б/У от машины спробегом 40ткм
- MAP Датчик Абсолютного Давления во впускном коллекторе
- Термостат Wahler с флянецом + датчик температуры охлаждающей жидкости (после хорошего прогрева падала стрелка темп на ноль, вентилятор работал на полную).
- Свечи зажигания ОЕМ Mercedes (повторно) - в местном Мерседес центре (Olmosdon) сказали "не знаем что ты там ставил ранее (в феврале 2018 ставил по каталогу то же от них купил комплект платиновые NGK PLKR7B8e) => рекомендуем только оригинал"! => изменении не заметил.
- Масло и фильтры само-собой (Кроме топливного который в баке - его я промывал). Скзали что другого
Сейчас присутствуют ошибки на пропуски зажигания , через OBD сканер:
P0300 - Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка
P0301 - Цилиндр 1 - пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM
P0304 - Проспуски зажигания в четвертом цилиндре (частые, немного реже чем в первом)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM
P0302 - Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения) - реже всего.
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха
(MAF), ECM
В течении моей недавней поездки, проверил на ошибки после 400 км сканером и присутствовали еще пару ошибок:
P0313 - Пропуски зажигания (воспламенения) - низкий уровень топлива
P3264 - Передний катализатор, ряд 3: недостаточная эффективность.
Так как буксовал в горах, выключил ESP с кнопки но спустя 10 минут загорелся на пано ABS/ESP error:
U1409 и U140A. Тогда сзаглушил, сделал принтскрин ошибок и стер всех. Спустя 600км загорелись обратно только те что по пропускам.
Живу в Кишиневе, Молдова. Если кто берется за решением - прошу написать.
ПОМОГИТЕ решить проблему!
ПС: Думаю еще попробовать другие катушки поменять, либо повторно залить Керопур (год назад где-то тоже лил)?
Hermes, - у Вас какие идеи есть? (+37369127787)