• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

271 мотор. Непонятный звук

  • Автор темы Автор темы Sanek595
  • Дата начала Дата начала
Оригинал детали?
в моем случае звезды были не оригинальные, но еще отходили после этого почти 70 тыс, сейчас поставил полностью оригинал, дорого конечно, но если учесть что оригинал ходит дольше на круг выходит дешевле и меньше проблем
 
Исключает, 99.9,% оригинал Грм. Это даже не колодки...
 

вот Турки что по этой теме на форуме "курят") аж 65 страниц накатали уже за все время
 
Последнее редактирование:
Заметил закономерность звук дизельная и при запуски треск у меня появляется когда я мобил 5w50 заливал летом 2021г, потом перешел на Кастрол Эдди 5w40^и ничего меня не беспокоило, тут в январе 2022 залил опять 5w50 и сново они начали проявляться, неделю назад залил мобил 0w40^ пару дней поездил и сново проблема ушла.??видимо как то вязкость влияет на правильную работу системы смазки двигателя.
 
Особенно на прогретом авто этот звук у меня хорошо проявляется.
 
ну че не у погонет такой проблемы??? в теме тишина, а по-моему это эпидемия какая то у 271 моторов.
 
ну че не у погонет такой проблемы??? в теме тишина, а по-моему это эпидемия какая то у 271 моторов.
Мне кажется, что уже добрая половина форума - про проблемы 271-го турбомотора :)
Вот темы только навскидку:
 
Всех приветствую
Я здесь новичек,у меня w212 m271.860 конец 2012 года до рест ,машиной владею почти 2года, сделал полную капиталку на 300т км трассового пробега поменяли все что можно было,в том числе и цепи натяжители,успокоители и т д
муфты и клапаны муфт
Хочу сказать про муфты ГРМ с цифрами на конце 400 и 500,оригинал найти было тяжело т к с не одекватным поднятием цен с началом спец операции на Украине начался шквальный поток подделок ориг запчастей в том числе муфт и фильтров масляных (в частности Ман) в итоге нашел контору которые делают усиленные пластины муфт ,по факту на м271,820-860 на муфтах не изнашиваются зубцы звед,а изнашиваются отверстия в пластинах стопорного штифта ,на фото муфты с пробегом140 т км
Так что если меняете цепи тогда за одно меняйте муфты ГРМ,если хотите с экономить тогда нужно разбирать муфты и убедится что нет износа как на фото
 

Вложения

  • IMG-20220413-WA0013~2.jpg
    IMG-20220413-WA0013~2.jpg
    85 KB · Просмотры: 41
Так же с заменой цепи ГРМ всего сопутствующего пластика,так же нужно менять и цепь и натяжитель баллансирных валов и самое главное чтоб у человека был опыт ремонта м271 мотора знал мануалы который знает как правильно выставить метки распредвалов и колена и балансиров,так же возможный вариант грохота могли сломать шток в маслостакане и из за этого снижение давления масла и система ваноса и гидрокомпенсаторы маслоголодание и стоит грохот
 
Честно не подскажу,я не изучал этот вопрос озвучил со слов мастера по ремонту моторов
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу