pavel-li
Пользователь
- Сообщения
- 443
- Реакции
- 92
- Авто
-
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
- Город
- Donbass Arena
И запорный и регулирующий должны держать давлени не зависимо друг от друга!!! То есть если ты открываешь запорный машина должна стоять и не подниматься! Если поднимается меняй на регулировачных резинки!! Как проверить запорный- на закрытом запорном принудительно поднимаешь вверх если машина не сдвинулась то они держат, если пошла вверх значит меняй на них резинки!!! Удачи!!приветствую вас помогите определить проблему W220 2001г с системой ABC не могу понять почему при активации блокирующих клапанов не трогая регулирующих она начинает подыматься верх и так на всех стойках на изменение уровня не реагирует обратку проверил норма думал ч то не стравливает. проблем при заглушеном двигателе не падает т.е блокирововочные держат.иногда бывает что может опуститься когда нажимаеш кнопку уровня пола но уровень держит не устойчиво то падает то подымается хаотично.
раскажу что я выяснил по поводу регулирующих клапанов они поляризованые т.е имеют 3 положения (без питания он находиться в выключеном состоянии при подачи питания -открывает верхнее отверстие а при смене полярности -нижнее . хотел узнать ваше мнение без питания на этом клапане (если открывать запорный клапан) он должен стравливать через себя?
спасибо за помощь .