• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Заднему Бл.клапанов походу все равно пипец пришел, хочу попробавать повозиться. Буду признателен за комментарии вот по каким статьям:
1. Где его искать? (я так понимаю где-то сзади справа)
2. Просто все открутить и снять или есть ЦУ "как не надо делать"?)))
3. После чистки и сборки просто поставить обратно и все - завел поехал или есть ньюансы?
Кто уже делал это - поделитесь плиз опытом думаю многим еще пригодится.
Или лучше начать с промывки системы?

ЫЗ. чуть не забыл. Ошибок нет. Насос новый (давление 200). Передний блок походу тоже новый (не написано какой меняли). Шланг АВС, который над коробкой новый.
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
 
Последнее редактирование:
Может по какой либо причине насос не додовать давление ?
 
1. Где его искать? (я так понимаю где-то сзади справа)
2. Просто все открутить и снять или есть ЦУ "как не надо делать"?)))
3. После чистки и сборки просто поставить обратно и все - завел поехал или есть ньюансы?

1. сзади слева под кожухом бензонасоса
2. пять шлангов под ключ на 17, гайки на 10 и четыре разъема
3. поставил, ничего не перепутав, долил грамм 400 масла и поехал
блок нового образца имеет номер 2203201258
старый можешь не снимать, не поможет
 
Подскажите из опыта сколько ходят те или иные железки из подвески, как то рычаги, шаровые и т.д.(стойки уже знаю-80000км) чтоб готовиться потихоньку.
 
Подскажите кто делал сход развал на 220 / 2000 г.в. заехал на сервис мастер сказал что на передней подвеске развал не делается, а только схождение. но почему то берут сомнения. заранее благодарен.
 
на передней делается все: развал, схождение, продольный наклон
на задней только схождение
 
Задняя правая стойка, когда глушишь двигатель то опускается сантиметра на 1,5 ниже левой, то стоит нормально. Подскажите это приходит конец стойке или же причина может быть в другом? Свиста или шума воздуха нигде нет. VIN WDB2200651A057423
 
попробуй сделать калибровку
 
Купил себе клапана, жду грушу. Вот думаю может залить пока Febi в гидросистему, поездить неделю. Что бы промыть систему от грязи.
Может кто описать процесс замены жижи в системе ABC?
И номерок аналога Febi дайте пожалуйста. Вроде нашел этот 21647?
 
Последнее редактирование:
номер тот
обратку с бачка снимаешь и в бутылку
заводишь, 2 литра сливается, глушишь
доливаешь 2 литра в бачок, заводишь
и так раза 3-4

правда разумнее делать со старухой, дабы кивками или родео обновить масло и в стойках тоже
 
Снова ABC

Добрый вечер уважаемые форумчане. Перечитал все темы на форуме но так и не нашел ответа. Проблема в следующем. Лопнул шланг высокого давления под левым колесом. Масло выбросило (сколько не знаю) и сразу загорелась красным ошибка ABC. Шланг запресовали, масло в расширительный бачок залили, но ошибка не погасла и машина не поднимается, да и масло из расширительного бачка вроде не уходит, хотя если откручиваешь крышку то со шланга обратки масло качается и бачок тогда опустошается. Проехал на опущенной машине ну не более 5-7 км. Что может быть? Может воздух в системе, тогда как его выгнать от туда? Или что то с насосом? Подскажите пожалуйста что может быть? Заранее спасибо!
 
Перебирал подвеску, меняли правый верхний рычаг(рогатку) после этого машина крениться на правый бок перед и зад.
Калибровка старухой поможет решить проблему?
И почему это произошло?
 
Шланг запресовали, масло в расширительный бачок залили, но ошибка не погасла и машина не поднимается, да и масло из расширительного бачка вроде не уходит, хотя если откручиваешь крышку то со шланга обратки масло качается и бачок тогда опустошается

дуть в бачок воздухом, не переусердствовать, чтобы не разорвать бачок
параллельно второй подгазовывает
от 5 минут до получаса обычно хватает
 
Последнее редактирование:
Перебирал подвеску, меняли правый верхний рычаг(рогатку) после этого машина крениться на правый бок перед и зад. Калибровка старухой поможет решить проблему? И почему это произошло?

потому что кронштейн датчика уровня в паз в арке не вставили
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: newt
Большое спасибо ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА! Но можно я уточню, то есть я завожу машину, и дую воздухом в расширительный бачок, наверное через отверстие для щупа? Крышку с обраткой я же не снимаю? а я так в систему воздуха не закачаю?
Заранее большое спасибо!
 
да, заводишь и дуешь в отверстие для щупа, закрыв щели например тряпкой
дуть потихоньку, чтобы не лопнул бачок
воздух не закачаешь
больше ничего не снимать
 
Ребята, созрел вопрос! Как и говорил машинка садится на правое заднее колесо, заводишь трогаешься все выравнивается. Решили что блок клапанов. Вопрос - если не менять, то сколько можно ездить? чем может кончиться? (собираюсь на море) Спасибо!
 
правильно решили
ездить можно очень долго
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.045
Новый пользователь
necrow210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу