• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
На верху,где чашка пружины с кузовом крепится,там одинаковое посадочное место,идентично с седанами?
 
Пневмоподвеска W211 4matic

Проблема в следующем: при морозе в -15 и ниже падает зад у машины, подниматься когда заводишь не хочет... после того как его поднимешь/отпустишь несколько раз домкратом компрессор начинает качать и поднимает машину... когда поднимаешь машину домкратом левое заднее колесо не вывешивается, а висит как бы в поджатом состоянии... либо нужно поставить машину в теплый бокс и часа через два она понимается сама... при диагностике сказали что компрессор... но я думаю как может быть компрессор, если он в итоге машину поднимает... я думаю что там где то конденсат замерзает... в связи с этим вопрос как удалить конденсат из пневмосистемы? фильтр осушающий на компрессоре заменен... И может у кого было такое... что посоветуете???
 
А может датчик положеня кузова глючит?
 
Прежде всего замерьте старом давление,создаваемое компрессором. Мне кажется оно неудовлетворительное.
А,если падает зад,то смотрите рейку клапанов. Она скорее всего пропускает контуры.
Отсюда и конденсат и прочие бяки
Система сама по себе герметична.
 
А,если падает зад,то смотрите рейку клапанов. Она скорее всего пропускает контуры.
Отсюда и конденсат и прочие бяки
Система сама по себе герметична.

А где находится эта рейка клапанов? И сразу вопрос она ремонтируется или только замена?
 
airmatic авто проседает на заднее левое колесо

Добрый день! Ситуация такая. Перед новым годом периодически после долгой стоянки стала загораться ошибка пневмоподвески обратитесь в сервис. Но подвеска продолжала исправно работать. Заглушишь машину заведешь ошибка пропадает и не повторяется. Позже авто просело на заднее левое колесо (на улице было -2) такое повторялось несколько раз (машина опускалась примерно за час). Диагностика показала негерметичность системы. Причем балон левый спускал не полностью а до 3 бар. Вобщем приговорили подушку, ее я купил, но погода поменялась на +2 и машина стоит ровно на старой подушке! Сейчас на улице минус, а машина стоит ровно. Вот собственно вопрос... в чем может быть причина? и подушка ли это? Какие еще могут быть неисправности и как это проверить?
 
Подобная ситуация, только опукается на заднюю правую в течении часа и за ночь левая тоже. Знакомые в автосервисе колдуют уже третий день. Подитог: в тепле ночь стоит все нормально, на улице при -10 опускается. Искали негерметичность по магистралям и подушкам не нашли, грешат на пневмо распределитель. Сегодня должны сказать что с ним не так. Как будет результат обязательно сообщу.

WDB2112061A860146
 
Стойки меняйте
 
Сегодня на улице утром -20 машина стоит ровно, только в пути иногда показывает ошибку пневмы... новая подушка так и лежит в багажнике... MAMMUT как решите проблему обязательно отпишитесь, и вообще большая просьба народ, как решаете вопрос отписывайтесь в теме, а то в многие темы обрубки не законченные
 
Делюсь и своими переживаниями и предварительным диагнозом. Как только произойдет ремонт - поделюсь результатом.

По зиме этой зад начал падать за ночь... на 1 бок...
Потом настало тепло - эффект стал проявляться хаотично...
Потом на ходу стала появляться вывеска visit workshop.
Позавчера поехали со слёта - груженая машина и 4 человека пухленьких внутри :)) Задняя подвеска просто села и не поднималась. На табло - красная ошибка - уровень критический. Из-под капота раздавалось шипение воздуха.

Оставил на ночь, поехал - накачалась вроде нормально. Через некоторое время опять Visit Workshop.

Съездил пару раз к Сереге Кулакову - его диагноз - НЕ подушки, НЕ компрессор, а блок клапанов A 211 320 01 58. Результат - компрессор дует в закрытые клапана. Кроме шипения - никакого результата. Ну и другое хаотичное поведение. Хочет - падает, не хочет - стоит всем назло.

Блок и фильтр - заказаны. Через неделю поеду менять. Посмотрим, чем закончится.
Как результат замены? Помогло?
 
На W211 задняя подушка идет с ресивером, часто бывает, что сама подушка целая, а машина падает, так это может быть соединение шлангом ресивера и подушки, что бы проверить необходимо побрызгать мыльным расствором на эти соединения, еще может быть сам ресивер не герметичен, прогнивает, тоже можно побрызгать мыльным раствором.
На фото подушка без ресивера.
z_d8e041b7.jpg
 
Решение моей проблемы mit AIRMATIC

Господа, Всем привет! Как и обещал сообщить. В автосервисе колдовали четыре дня, они были уверены, что проблема в пневмо распределителе (мылили магистрали, подушки, соединения и т.д.) причем симтоматика по идее указывает на распределитель. В четверг общаясь с ними сказал, что чудес не бывает и предлагаю попробывать снять подушки и проверить (как советовал Povor). Демонтировали подушки, сняли внешний пыльник и увидел пористость/истертость самой подушки см. фото. Короче, поменяли их и наступило счастье. Специально пару дней покатался, а то мало ли. Сегодня утом было под -15 пока полет нормальный.:ny_sanki:С этой неисправностью разобрался и попутно изучил всю систему и теперь знаю как работает на моем универсале.:ugeek:Все просто и надежно сделано, но млин не дешево ремонтировать!
Да, интересовался переделку универсала на пружины - можно, но не нужно, станет коровой на трассе при загрузке багажника. Те, кто переделал не жалеют, НО! признают ездовые качества не те. С нижними рычагами не проблема, а вот с усилеными пружинами беда, родные стоят немногим дешевле новым подушкам. Мое мнение - если решили впехнуть пневмо на заводе, значит так надо. Зачем портить марку и знакомить ее с "кулибиным"?:icon_e_smile:
 

Вложения

  • CIMG3715a.JPG
    CIMG3715a.JPG
    136,2 KB · Просмотры: 330
  • CIMG3716a.JPG
    CIMG3716a.JPG
    158,9 KB · Просмотры: 657
модификация с кодом 489

С недавнего времени являюсь владельцем Е211 в кузове универсал 2003 г.в.
wdb2112061a463903
На задней оси стоят пневмоподушки, подъем не регулируется. Столкнулся в морозы с проблемой опускания машины после ночной стоянки.
Скорей всего "спускает" левый пневмобаллон, потому как в первую очередь опускается левая задняя часть и только потом правая. Решил посмотреть на экзисте стоимость подушек: там выдает 2 варианта подвески (обе пневмо) и соответственно 2 типа пневмоподушек, отличающихся ценой:
1) с кодом 489
2) без такового.
В моей дата-карте кода 489 нет, но подвеска пневмо,
Так вот вопрос, что это за код 489 (в инете кокретной информации не нашел - выдает только что-то типа полуактивная пневмоподвеска), что дает. И чем мерседес с этим кодом отличается от мерса без него?
 
489 - полная пневма, перед и зад
тебе смотреть без кода
 
Если ложитьса за ночь то это лечитьса и подушку менять ненадо.Поик по форуму подскажет.
 
Здравствуйте,
подскажите, по моей проблеме! Машина стоит больше года. Завести - завёл, тарабанил минут 20, как лежала - так и лежит., и перед и зад... на кнопку -0 реакци. Диагностику еще неделал.... что может быть??
заранее признателен
 
А какая машина ?подвеска какая гидравлика?
 
WDB2110701A016924. вот ВИН, там аирматик DC semiaktiv, 2002года.... лимузин ...авангард
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу