• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
реле в монтажном блоке -точнее контакты перемкнуть ,что отвечает за включение компрессора ,машина должна начать подыматься или если есть стардиагносис то накачать воздух -активацию выполнить в основной рессивер
 

IPA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
"реле в монтажном блоке -точнее контакты перемкнуть ..." а если можно,
где это все находится???
"активацию выполнить в основной рессивер " -..???
заранее спасибо за разъяснения
 

IPA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
....все ..ясно ..в блоке предохранителей....подскажите что и где перекнуть??
 
Последнее редактирование:

austinov

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
2
и у меня один раз левая задняя опустилась...завёл и всё вернулось в исходное. Был у спецов,сказали, если ошибка не записалась,то просто глюк-скачёк давления,а вот если давление выходит за рамки нормы,тогда замена...подушки стоят ...12-16 рублей каждая.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
При работе двигателя компрессор то тарахтит или нет? Его должно быть хорошо слышно под левой фарой. Если да, то перемыкать бесполезно, и без старухи тут не обойтись.
Если тишина, то перемыкать надо 87 и 30 ногу на реле. На картинке нарисовано какое реле.
Если и после перемыкания не затарахтит, тошда либо предохранитель сгорел силовой, он находится в ногах пассажира, под ковром. Либо сам мотор компрессора улыбнулся, либо проводка.
 

Вложения

  • Монтажник.JPG
    Монтажник.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 545
  • Мне нравится
Реакции: YRAN

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Совершенно верно -но думаю что замыкание клемм будет достаточно
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
У меня тут передние стойки взлетели до самого верха. И не опускались. Несколько дней так проездил. Сначала думал замерзло что, грел грел его))) Изучил как работает вся система полностью.
Потом все-таки поехал к диагносту, оказалось что не работает клапан сброса давления на компрессоре. Залез туда, там провода на этот самый клапан перетерлись, причем уже не первый раз. Кто-то ремонтировал, впаял кусочек, ну и я еще один кусочек впаял.
Больное место это у них что ли?
 

alexson

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
GLK 350 4MATIC
А вообще как по надежности Airmatic? А то на днях тоже была проблема с ним, передняя ось не опускалась, на сервисе сказали, перемкнуло где-то электронику, и замкнулось. Пробег 75000 км,следует-ли впереди еще какие-нибудь "сюрпризы" ждать?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Подушки слышал ходят тысяч по 100. У меня сечас 200, предыдущий хозяин менял и перед и зад, на 130 и 160. Это самое затратное. Остальное мелочи.
 

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
Народ поясните кто в курсе! Совсем я устал с диагностиками, если не правильно работает блок клапанов, то он может "ронять" любую сторону? Может ли он вход от компессора перекрывать и из за этого компрессор отключаться(так как дует в закрытый клапан) И вообще все проблемы нарисовались в мороз, может быть конденсат в этих клапанах и они тупо примерзают и не функционируют?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Стороны каждый раз разые опускаются или одна и та же? Судя по схеме блока клапанов общего нету, в каждой стойке свои клапана, которые либо впускают воздух в стойку из контура, либо стравливают обратно в контур, а откуда через клапан сброса давления на компрессоре он выходит в атмосферу.
Чтобы выйти из стойки, воздух должен сначала просочиться через клапан на самой стойке, а протом еще через клапан сброса давления на компрессоре, ну или негерметичность в контуре, это менее вероятно чем негерметичность самой подушки в стойке. В мороз, кстати, как раз они и портятся.
 

Вложения

  • Пневмоподвеска.JPG
    Пневмоподвеска.JPG
    194,5 КБ · Просмотры: 555
Последнее редактирование:

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
Да в том то и дело что все происходит по разному, сначала падала на заднюю левую, потом все прошло, потом как заводшь машину выскакивает периодически ошибка пневмы и отключается компрессор, потом как то присела на правую, а сегодня вечером присел весь зад! Причем если ошибка не выскакивает, то компрессор накачивает без проблем! На диагностике то же себя ведет по разному! Но первые ошибки начали появляться в декабре как столбик темометра опустился ниже нуля
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
А какие конкретно ошибки показывает стар?
 

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
Ругается на негерметичность системы! A 211 320 01 58 - что это такое? и за что отвечает?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
A 211 320 01 58 наверное и называют эту деталь рейкой клапанов. На самом деле называется зарядный клапан центрального энергоаккумулятора, на схеме он изображен под позицией Y36/6. Он находится рядом с компрессором, в него сходятся все шланги системы. В нем один клапан, который отделяет энергоаккумулятор от системы, и датчик давления.
В системе может и не быть давления, но при этом воздух в подушках остается заперт клапанами, расположеными в стойках.
 
Последнее редактирование:

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
Вы уверены что там один клапан? Мне представлялось что в этом блоке ряд клапанов и они распределяют какую магисталь открыть какую закрыть. Почему он тогда называется блок клапанов???
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Схему посмотрите, только один клапан изображен. На картинку в каталоге посмотрите или на само устройство, там только два разъема. Один - датчик давления, второй - клапан. Остальные клапана по блютузу чтоли работают?))) Нет там больше ничего.
 

maximfrolov

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
12
Авто
WDB2110821X175396
Да посмотрел, почитал, теперь вообще не понятно что менять чтоб машина не падала) Может она падает из за слабого заряда аккумулятора (хотя сомневаюсь я в этом)... Но вот все подряд менять соовсем не хочется! Может ли компрессор обрубаться из-за слабого аккумулятора? (например завел машину компрессор начинает качать заряд падает и компрессор обрубается)
 
Последнее редактирование:

dimmon24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
E 500
Проблема с пневмо !!!

Появилась проблема с пневмо подвеской . Приехал по обедать , вышел через час , машина под упала на заднюю левую часть ! И не подымается вовсе , компрессор страшно гудит, то перестает работать . Позвонил на сервис , сказали что скорей всего надо задний баллон менять и компрессор . Всё купил , привез на сервис . машина постояла в тепле и на утро все заработало . Выгнали ее на улицу ( темпер. -8 ) приехал забирать , Завожу . начинаю проверять , опять компрессор не качает , загоняем заново меняем компрессор . Отстояла ночь , все работает , выгоняют на улицу, на утро та же история ! Приехал забирать машина подсела но не совсем и компрессор не качает . Забрал так , отвез на теплую парковку , отогрелась и все отлично ( пока в тепле ((( В сервисе разводят руками ! Подскажите кто знает !!!
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
На морозе клапана подмерзают
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ