• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.7

KanZleR

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.
А160, WIN 1681331J680310
Проблема с коробкой. После прогрева автомобиля пропадает связь между блоками управления трансмиссии, двигателя, ABS/ESP и комбинацией приборов. На холодную едет замечательно, как прогревается становится в аварийный режим. В одном сервисе на 95% уверены в неисправности блока управления АКПП, 5% оставляют на проводку. В другом говорят, что требуется замена селектора переключения передач.
Масло с фильтром заменены.
Коды ошибок, Р1856, Р1875(001,002), Р0600(009), Р0705. У кого были подобные проблемы с АКПП, поделитесь.
Заранее благодарю.
 

Vit_sol87

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
Мерседес Е280
Город
СТО
Можешь обьяснить поточнее. Я так понимаю, смотри: машина прогрета, включаешь D, а она не едет или едет но буксует. Какая получаеться максимальная скорость? Как у нее происходит переключение? Ты не замечал - скорости не проскальзывают (например: положено 1-2, 2-3, 3-4 и т.д, взаисемости от колличества скоростей) , а у тебя сразу 1-3, или 2-4. Это очень важно. Проверь и напиши мне, возможно я смогу сказать тебе непосредственную причину проблемы! А напиши с самого начала вкл, поехал 1-я до 40км/ч переключилась при 2800 оборотах . Как вообще что че почем, пищи все и желательно подробно каждую мелочь. Давай жду!
 

KanZleR

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
День добрый, Vit_sol87.
Авто приобретен не так давно. Опыта езды с АКПП нет. На холодную едет хорошо, скорости переключаются нормально, не проскальзывают. Через какое то время, после остановки включается F. После перехода в аварийный режим, переключения ручки в положения(P, N, R, D) сопровождаются ударами в коробке. Так же при езде в аварийном режиме авто, как бы буксовала. В сервисе произвели ремонт всех мех. неисправностей. Сказали, остались электронные проблемы. В сервисе поменяли масло, фильтр, прокладку, диски наружный и внутренний K1/К2/КR. Но после того, как забрал машину из сервиса, F горит постоянно, но если включаю D, загорается D и едет нормально, правда много не ездил. Если переключаю на P, R или N горит F. Сегодня попробую проехать и скажу, при каких оборотах переключаются с 1 на 2 и выше.
Заранее благодарю.
 

KanZleR

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Еще раз, здравствуйте.
Только что проехал. Скорости переключаются нормально. 2 на скорости 20км/ч, 3 на 35-40, 4 на 60, 5 примерно на 80, набирает скорость, но я больше не стал гнать. Ехал на холодную, скорости не проскальзывали. Проехав какое то время, остановился на светофоре, загорелась F. Заглушил, завел, F пропала. Ставил на стоянку переключал с D на R, загорелась опять F. При чем заметил, когда стоял на стоянке и переключал из положений в положения, F временами пропадает и становится в нормальный, рабочий режим.
 

KanZleR

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Оказалась неисправность в селекторе переключения передач. Повезло, что в сервисе был б/у рабочий, поставили, поехали. Все работает. Осталось только дождаться заказанного.
 

Похожие темы

Ответы
57
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.993
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ