• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Парни тут такое дело, АКПП (722.6 у меня) стала поздно переключать передачи.
Например на первой или на второй доводит до 3-х тысяч оборотов, только потом происходит переключение. А если на подьеме, то вообще иногда доходит до 4-х тысяч.

СТАР-ом смотрел,как всегда без ошибок.
Может кто встречался с такими симптомами ?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Парни тут такое дело, АКПП (722.6 у меня) стала поздно переключать передачи.
Например на первой или на второй доводит до 3-х тысяч оборотов, только потом происходит переключение. А если на подьеме, то вообще иногда доходит до 4-х тысяч.

СТАР-ом смотрел,как всегда без ошибок.
Может кто встречался с такими симптомами ?

Это при любой температуре масла происходит- в смысле и на холодную и на горячую?
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
да, всегда.
Хотя иногда отпускает, и временами нормально переключает.
СТАР-ом проверяли работу цилиндров, форсунок, ДМРВ и адаптацию ДЗ - все работает нормально.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
да, всегда.
Хотя иногда отпускает, и временами нормально переключает.
СТАР-ом проверяли работу цилиндров, форсунок, ДМРВ и адаптацию ДЗ - все работает нормально.

Ну плохо это...
Пробег какой?
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Масло АКПП менялось на отметке 90 тысяч, а сейчас...

e199fecs-960.jpg
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Паша, еще забыл сказать, что на машине установлено ГБО 4-го поколения "STAG"
Но разницы нет, на газе или на бензине, все равно тянет передачи.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Нет пока, все никак руки не дойдут:D
Насколько я знаю, читая форумы, блок начнет выходить из строя, когда пробег будет за 200 тысяч(статистика показала):icon_e_confused:
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.634
Реакции
923
Авто
Wdb2111052
Нет пока, все никак руки не дойдут:D
Насколько я знаю, читая форумы, блок начнет выходить из строя, когда пробег будет за 200 тысяч(статистика показала):icon_e_confused:

В общем, тут как в анекдоте- тебе бы к доктору, а мы тут так- потолок красим... :icon_e_wink:
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
В общем, тут как в анекдоте- тебе бы к доктору, а мы тут так- потолок красим... :icon_e_wink:

Намек понял, будем работать в этом направлении :icon_e_wink:
Просто на таком пробеге он не может выйти из строя, я почему-то в этом уверен. Ну ни могли же немцы такие хлюпенькие блоки ставить, чтобы хватало на одну сотню всего-лишь:(
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
А насчет коробки, какие мысли приходят ??
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
Молодец что настоял, поздравляю!

P.S. ...а если не секрет (можно в личку чтобы не афишировать) сколько уже ушло на приведение купленного автомобиля в нормальное состояние, т.е. "вылечивание" всех косяков о которых продавец естественно умолчал

нет, не секрет конечно) благо не много ушло.
по моим подсчетам:
-70 евро за шаровую;
-52 евро за соленоид в коробку;
-работа по двум предыдущим пунктам 180 евро;
-70 евро за термостат вместе с установкой;
-120 евро колодки - 100 евро за их замену;
-200 евро масло в коробке с заменой.

не знаю, стоит ли считать 2 то, большое - сразу после покупки на 280 евро с заменой всех жидкостей и смазкой всего что только можно и малое за 200, с заменой масла и проверкой чего то там, уже не помню.

почти все работы выполнялись у официального дилера, за исключением шаровой и соленоида. их менял в сервисе который занимается только мерсами, так как официалы заломили 800 евро за работу по замене соленоида и 200 за шаровую)

надо заметить что с момента покупки проехал на этом авто более 32 тысяч км. так что имхо - не так уж и много денег в него пришлось вложить.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А насчет коробки, какие мысли приходят ??

А на счет коробки есть мысль одна... сталкивался, и не раз. Проблема может быть еще в нескольких системах:
1. Топливная: недостаточное давление (плохо насос качает, сетка заборная забита, фильтр топлива никто не меняет на этих авто)
2. забиты катализаторы.
В общем, двигатель не выходит на требуемый момент.
Ну, и еще одно: далеко не факт, что пробег родной.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
А на счет коробки.........В общем, двигатель не выходит на требуемый момент.Ну, и еще одно: далеко не факт, что пробег родной.

Да, скорей всего так и есть,насчет двигателя. Причина может быть и в нем.
Фильтр точне не меняли, а внем обратный клапан.В любом случае эти версии (предложенные вами) буду проверять. Только один момент тут, у меня же стоит ГБО, на газе то же самое, во всю тянет передачи, как и на бензине
icon_e_confused.gif


P.S. Пробег точно родной. Продавец был настоящим австрийцем, директор школы - обмануть не могли...
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Масло АКПП менялось на отметке 90 тысяч, а сейчас...

e199fecs-960.jpg

Если не ошибаюсь, то СБЦ срабатывает не от пробега, а от количества срабатывания системы, т.е. сколько раз Вы нажимали на педаль тормоза, там же изнашиваются щетки эл.моторчика, когда их не станет совсем, то тормоза пропадут! ((( Если пробег родной, то поменяйте у дилера блок бесплатно!
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Если не ошибаюсь......Если пробег родной, то поменяйте у дилера блок бесплатно!

Да вы не предстовляеете сколько раз я обращался к ним. В Германию писал и оттуда тоже самое - по гарантии менять не будем.
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Добрый день. Вообщем беда. Поменял масло в акпп с промывкой ушло 16 литров. 2.5 тыс все гуд. Проехал в одну сторону монотонно 650 км. Ехал обратно на обгон пошел с 80км были пинки(дрыгания) с оборотов 1200-1400 на больших ок. Сейчас по городу езжу если начать резко ездить дергает при разгоне на низких оборотах. И когла резко набираешь скорость потом скидываешь чувствует неприятный достаточно пинок. Что это может быть, интернет прочитал подобного нн нашел. Какие есть вврианты? 2.2cdi 2005гв
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день. Вообщем беда. Поменял масло в акпп с промывкой ушло 16 литров. 2.5 тыс все гуд. Проехал в одну сторону монотонно 650 км. Ехал обратно на обгон пошел с 80км были пинки(дрыгания) с оборотов 1200-1400 на больших ок. Сейчас по городу езжу если начать резко ездить дергает при разгоне на низких оборотах. И когла резко набираешь скорость потом скидываешь чувствует неприятный достаточно пинок. Что это может быть, интернет прочитал подобного нн нашел. Какие есть вврианты? 2.2cdi 2005гв
здесь ответил ---> #29
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Нокретно ремонт чего? Бублик, фрикционы, гидроблок и тд? Менял масло с промывкой 2.700 км назад. Сейчас потемнело и запах горелинького чуть чуть, какие версии?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.592
Сообщения
651.333
Пользователи
208.742
Новый пользователь
Владимлав

Мы ВКонтакте

Верх Низ