• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.
 
Последнее редактирование:
....а кроме всего, поинтересуйтесь что это за такой режим "блокировка ГДР" и для чего он нужен, и у Вас окончательно рассеится сомнение в правильности описанного Вами алгоритма работы АКПП

Успели процитировать)) Я сразу забрал свои слова обратно, но вы успели перехватить.
Спасибо что без посылания. Обязательно прочту больше инфы по этому вопросу.
 
...по поводу D1 это не придирка, судя по всему человек и правда перепутал, вот я и поправил, опять же дабы не вводить в заблуждение, и без того сомневающегося автора темы!
как бы сказать, написал так, ну вы же то поняли о чем я говорил, а по другому нужно было больше расписывать, с телефона не очень удобно было.
да конечно имелось ввиду именно ограничение в режиме типтроник.
 
Успели процитировать)) Я сразу забрал свои слова обратно, но вы успели перехватить.
Спасибо что без посылания. Обязательно прочту больше инфы по этому вопросу.
ну что Вы, какие "посылания"?! разве по тону написания возникли ощущения что такое возможно?! ;)
 
как бы сказать, написал так, ну вы же то поняли о чем я говорил, а по другому нужно было больше расписывать, с телефона не очень удобно было.
да конечно имелось ввиду именно ограничение в режиме типтроник.
да я то понял что Вы имели ввиду, я и сам не эксперт и не специалист по коробкам, базируюсь только на собственном опыте (ситуациях с которыми сталкивался) и прочитанном (в том числе и здесь на форуме) о устройстве и работе той же АКПП, коль ведем о ней речь, ...о чем я сказал в своем посте #60

...как и в том же посте я упомянул что метод который Вы посоветовали, а я процитировал, увы но он не даст никаких результатов, и ничего не покажет. Повторятся уже не буду, перечитайте пожалуйста там. Почему и посоветовал почитать более углубленно о принципе работы АКПП, Вам и самому станет понятна арациональность метода
 
Вам правильно пишет MBuser что вы все прицепились к блокировке ГТ что оно вам даст ??????? На малых скоростях ГТ не блокируется и то что вы отключите блокировку и что ? Дальше то что он как не блокировался так и не будет блокироватся.

Сегодня пробывал проехать ограничив движение 1 передачей. На холодном двигателе, при плавном нажатии газа, толчек есть. На прогретом, почти не ощютим, но если специально его ловить, можно почувствовать. Значит всётаки блокировка ГТ происходит на малых оборотах?
Склонен предположить, нужно пробывать отключить блокировку, результат должен быть.
 
Сегодня пробывал проехать ограничив движение 1 передачей. На холодном двигателе, при плавном нажатии газа, толчек есть. На прогретом, почти не ощютим, но если специально его ловить, можно почувствовать. Значит всётаки блокировка ГТ происходит на малых оборотах?
Склонен предположить, нужно пробывать отключить блокировку, результат должен быть.
кроме того что уже сказал про работу ГДР и его блокировку у меня добавить нечего, извините, но повторять устал :pardon: ..перечитайте если интересно
...конечно пробуйте, отключайте и т.д., в любом случае решение что делать за хозяинoм авто
 
кроме того что уже сказал про работу ГДР и его блокировку у меня добавить нечего, извините, но повторять устал :pardon: ..перечитайте если интересно
...конечно пробуйте, отключайте и т.д., в любом случае решение что делать за хозяинoм авто

Если честно я тоже устал говорить об одном и том же
 
Вот тут нашел похожие симптомы как у автора(9й пост), есть предположение от Venik, что это обгонная муфта ГДТ, кто что думает?
еще в самом первом своем посте об этом сказал #3 ...если бы хоть кто нибудь это читал!
...а то после разговоров с самим собой пропадает желание что либо писать
 
Последнее редактирование:
еще в самом первом своем посте об этом сказал #3 ...если бы хоть кто нибудь это читал!
...а то после разговоров с самим собой пропадает желание что либо писать

Просто слова "хитрая муфта" не внесли особой ясности... :)

Она управляется чисто гидро-механически, или электро-гидравлически?
 
Просто слова "хитрая муфта" не внесли особой ясности... :)

Она управляется чисто гидро-механически, или электро-гидравлически?
гидро-механически, она на валу и никакой электроники, как и в самом ГТР естественно там нет
какая может быть ясность в моих или чьих либо предположениях?!...или Вы не согласны что мы почти что "гадаем на кофейной гуще"?! :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
гидро-механически, она на валу и никакой электроники, как и в самом ГТР естественно там нет
какая может быть ясность в моих или чьих либо предположениях?!...или Вы не согласны что мы почти что "гадаем на кофейной гуще"?! :icon_e_wink:

Что гадаем на кофейной гуще не согласен!
Во-первых: ясно, что проблема в виде пинков возникает исключительно на первой передаче при скорости примерно 13км/ч и оборотах двигателя, к примеру 1500об/мин, скорости не переключаются, таким образом круг поиска неисправности сводится к алгоритмам и процессам, которые имеют место быть в этом режиме работы АКПП.

Во-вторых: В ГДТ блокировка происходит электро-гидравлическим управляющим воздействием, к тому и был мой вопрос, как процесс происходит со статором (обгонной муфтой), в определенный момент он начинает вращаться, переставая увеличивать момент

В-третьих: я не инженер по ремонту АКПП, но инженер с техническим образованием и мне чисто технически интересно, что может происходить в этот момент в данном узле коробке.
 
Автоматическая КП 722.6
Муфта блокировки гидротрансформатора
Назначение Минимизировать потери при трансформации крутящего момента за счёт снижения проскальзывания в гидротрансформаторе и, как следствие, понизить обороты двигателя на тех же рабочих режимах. Устройство Внешняя опора фрикционных дисков (5) соединена с насосным колесом (1) через корпус (7). Внутренняя опора фрикционных дисков (6) соединена с турбинным колесом Принцип действия Блок управления EGS вырабатывает управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией для электромагнитного клапана, через который передается давление сквозь входной вал (9) в нагнетательную полость за поршень (11). Вследствие этого пакет фрикционов (10) сжимается и обеспечивает прямую передачу момента между насосным и турбинным колесом. Замечание В зависимости от числа оборотов двигателя и мощности, включение KUB может происходить на 3, 4 и 5 передачах. Планетарный ряд Назначение Образует различные передаточные отношения. Принцип действия С помощью многодискового тормоза тормозится либо солнечная шестерня, либо водило, либо эпицикл. Если при этом другой элемент привести в движение, то с третьего можно снять пониженное или повышенное число оборотов, т. е. образовать передаточное отношение. Для передачи нетрансформируемого крутящего момента два элемента соединяются с помощью муфты. Планетарный механизм тогда блокируется и вращается как единое целое. Соосное положение входного и выходного валов • компактные узлы • высокий КПД • возможность переключения под нагрузкой • простое осуществление смены направления вращения • возможность создания нескольких передаточных отношений • зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении Многодисковая муфта блокирует планетарный механизм, для чего две его части соединяются друг с другом. Принцип действия Поршень (4), (см. рис.) приводимый в движение увеличивающимся давлением масла, сдавливает дисковый пакет. Вследствие соединения внешней (5) и внутренней (6) опоры фрикционных дисков, соединяются солнечная шестерня (7) и водило (8). Вследствие этого планетарный ряд блокируется и вращается как единое целое. Многодисковый тормоз Одна из частей планетарного ряда притормаживается, т. е. соединяется с корпусом КП, вследствие чего в планетарном ряде образуется передаточное отношение. Принцип действия Внешняя опора фрикционных дисков (1) соединена с картером коробки передач, а внутренняя (3) - с солнечной шестерней (7). Когда поршень (2) под действием давления масла сдавливает фрикционный пакет, то солнечная шестерня (7) останавливается. Сателлиты (10) обкатываются вокруг нее, и, вследствие этого, водило (8) вращается, образуя понижающее передаточное отношение.
 

Вложения

  • 722.6-20.jpg
    722.6-20.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 525
  • 722.6-22.jpg
    722.6-22.jpg
    22,8 KB · Просмотры: 513
Последнее редактирование:
Автоматическая КП 722.6
Муфта блокировки гидротрансформатора
Назначение Минимизировать потери при трансформации крутящего момента за счёт снижения проскальзывания в гидротрансформаторе и, как следствие, понизить обороты двигателя на тех же рабочих режимах. Устройство Внешняя опора фрикционных дисков (5) соединена с насосным колесом (1) через корпус (7). Внутренняя опора фрикционных дисков (6) соединена с турбинным колесом Принцип действия Блок управления EGS вырабатывает управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией для электромагнитного клапана, через который передается давление сквозь входной вал (9) в нагнетательную полость за поршень (11). Вследствие этого пакет фрикционов (10) сжимается и обеспечивает прямую передачу момента между насосным и турбинным колесом. Замечание В зависимости от числа оборотов двигателя и мощности, включение KUB может происходить на 3, 4 и 5 передачах. Планетарный ряд Назначение Образует различные передаточные отношения. Принцип действия С помощью многодискового тормоза тормозится либо солнечная шестерня, либо водило, либо эпицикл. Если при этом другой элемент привести в движение, то с третьего можно снять пониженное или повышенное число оборотов, т. е. образовать передаточное отношение. Для передачи нетрансформируемого крутящего момента два элемента соединяются с помощью муфты. Планетарный механизм тогда блокируется и вращается как единое целое. Соосное положение входного и выходного валов • компактные узлы • высокий КПД • возможность переключения под нагрузкой • простое осуществление смены направления вращения • возможность создания нескольких передаточных отношений • зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении Многодисковая муфта блокирует планетарный механизм, для чего две его части соединяются друг с другом. Принцип действия Поршень (4), (см. рис.) приводимый в движение увеличивающимся давлением масла, сдавливает дисковый пакет. Вследствие соединения внешней (5) и внутренней (6) опоры фрикционных дисков, соединяются солнечная шестерня (7) и водило (8). Вследствие этого планетарный ряд блокируется и вращается как единое целое. Многодисковый тормоз Одна из частей планетарного ряда притормаживается, т. е. соединяется с корпусом КП, вследствие чего в планетарном ряде образуется передаточное отношение. Принцип действия Внешняя опора фрикционных дисков (1) соединена с картером коробки передач, а внутренняя (3) - с солнечной шестерней (7). Когда поршень (2) под действием давления масла сдавливает фрикционный пакет, то солнечная шестерня (7) останавливается. Сателлиты (10) обкатываются вокруг нее, и, вследствие этого, водило (8) вращается, образуя понижающее передаточное отношение.

Спасибо!
Но интересует не это, блокировка ГДТ понятно как, что и для чего, меня интересует как работают узлы 3 и 8 на первом рисунке! :) Мы же говрим про первую передачу, на ней никакой блокировки ГДТ нет!
 
Что гадаем на кофейной гуще не согласен!
.......................................................
......................................................
В-третьих: я не инженер по ремонту АКПП, но инженер с техническим образованием и мне чисто технически интересно, что может происходить в этот момент в данном узле коробке.

сразу извенюсь за офтоп ниже, по теме читаем опыт одноклубника

...значит мы коллеги ;) у меня тоже одно из образований техническое инженера, и мне тоже интересно разобраться в принципе работы вышеупомянутой АКПП, однако не стоит забывать что над разработкой этой штуки трудились (и пожалуй не один год) тоже не ПТушники, и разобраться в тонкостях, в которые мы залазим, прочитав пару страниц общего описания принципов работы оооочень сложно, а может даже и невозможно ....тем более без макета!
Это я к тому какой сложности агрегат! ...нужно отдавать себе отчет, мы же не 15-шку сложить собираемся!

и вот поэтому мы как раз и "гадаем на кофейной гуще"!!! ...автор даже ошибки не прочитал и мы даже то, что их там нет ДОПУСКАЕМ!
...если Вам не нравится про кофейную гущу, то пытаясь ДОГАДАТЬСЯ где и почему происходит пинок в НАСТОЛЬКО сложном механизме мы просто "тычем пальцем в небо"!

...в конце концов для квалифицированного ремонта существуют специально обученные специалисты, ...которые кстати даже при наличии опыта но и они без снятия агрегата не всегда себе позволяют заявлять о точной причине неисправности!!!
...зачастую как раз наоборот, только дилетанты, знающие понаслышке и имeющие расплывчатое понимание устройства, бросаются фразами и советами заменить то или иное, после чего непрeменно наступит то чудесное исцеление агрегата, на которое собственно и надеется владелец!
 
Последнее редактирование:
Обновленная информация.
Вчера ночью выехал специально проверить переключения, S режим и первую передачу.
Итак
пинает на 1 НЕ при переключении. С очень не приятным металлическим звуком. На спорт режиме пинки слабее по амплитуде и меньше количеству.
И еще. При движении на 1 передаче изменилось показание начала пинков на 9-10 км в час.

На завтра запланирована поездка в сервис на замену масла и отключение блока гдт.
Вот так.

П.С. стар диаг ошибок не нашел. Все чисто.
 
Обновленная информация.
Вчера ночью выехал специально проверить переключения, S режим и первую передачу.
Итак
пинает на 1 НЕ при переключении. С очень не приятным металлическим звуком. На спорт режиме пинки слабее по амплитуде и меньше количеству.
И еще. При движении на 1 передаче изменилось показание начала пинков на 9-10 км в час.

На завтра запланирована поездка в сервис на замену масла и отключение блока гдт.
Вот так.

П.С. стар диаг ошибок не нашел. Все чисто.
Автоматическая пятиступенчатая КПП 722.6. Является новой моделью, которая заменила в 1996 году более старые модели - 722.3, 722.5, 722.4. Ее можно встретить на моделях компании Mercedes, построенных на базе кузовов W202, W163, W203, W211, W220, W639 Viano, W210, W215, W221, W463. До 2001 года это была довольно надежная трансмиссия, единственное, что могло случиться — выход из строя муфт свободного хода в корпусе сцепления К1 или же аналогичной муфты MPLS/HPLS, основной симптом этого — толчки и удары при смене скорости с 1 на 2
 
Автоматическая пятиступенчатая КПП 722.6. Является новой моделью, которая заменила в 1996 году более старые модели - 722.3, 722.5, 722.4. Ее можно встретить на моделях компании Mercedes, построенных на базе кузовов W202, W163, W203, W211, W220, W639 Viano, W210, W215, W221, W463. До 2001 года это была довольно надежная трансмиссия, единственное, что могло случиться — выход из строя муфт свободного хода в корпусе сцепления К1 или же аналогичной муфты MPLS/HPLS, основной симптом этого — толчки и удары при смене скорости с 1 на 2

Ну эта информация точно не к моему случаю.
 
Спасибо!
Но интересует не это, блокировка ГДТ понятно как, что и для чего, меня интересует как работают узлы 3 и 8 на первом рисунке! :) Мы же говрим про первую передачу, на ней никакой блокировки ГДТ нет!
Селектор коробки передач переводится в положении езды. В это время увеличивается давление, и его параметры доходят до рабочего, что делает возможным запуск актюатора первой передачи. Тот, в свою очередь, блокирует коронную шестерню планетарного ряда, но движение не происходит из-за недостатка рабочего давления, необходимого для работы напорного клапана. Помимо этого, шестерня блокируется не полностью по той же самой причине. В это время статор гидротрансформатора направлен только на умножение крутящего момента, так как сам он в это время находится в заблокированном состоянии. Когда нажимается педаль газа, рабочее давление возрастает, и его становится достаточно для функционирования напорного клапана. Он запускается, и автомобиль трогается с места.
 
Доброго времени суток,

Сегодня был на СТО, поменяли масло АКПП. Спросил у мастера пропадут ли пинки после замены масла, он сказал что все равно будет пинаться. Причину он указал на бендекс
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу