• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.
 
Последнее редактирование:
Может в новой прошивке в блоку управления АКПП действительно есть блокировка ГДТ на всех передачах:icon_question:
Просто во всех инструкциях к АКПП 722.6 пишут, что это может происходить только на 3, 4, 5й передачах...

Это старая информация, на ранних коробка так было. Сейчас так:

Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч).

Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе.
 
Я и не сомневался в своих умственных способностях, а к вашей толерантности и уважительному отношению к соклубникам есть сомнения.

Хотел снять видео, какое состояние ГТР на первой передаче в этом диапазоне оборотов.

Не снял, телефон сел не вовремя.
Могу сказать, в момент трогания состояние открыт, далее скольжение(slip), далее закрыт. при остановке происходит обратное.
В диапазоне 1500-1700 происходит переход от открыт к slip.

Никаким видом не хотел никого обидеть просто некоторые высказывания меня смущают потому как не понимая принцип работы бублика не надо писать то что не знаете уж извините. :icon_e_wink:
 
Это старая информация, на ранних коробка так было. Сейчас так:

Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч).

Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе.

На 1 и 2 компьютер никаким образом не даст команду на блокировку ГТ
 
обгонная муфта имеет чисто механическое управление, как велосипедная звезда заднего колеса
В точку!
 
:icon_question: Бендекс в акпп? Там его нет либо мастер спутал с муфтой. Либо мастер вам указал на бендекс стартера но если бы из за него происходили бы толчки то он давно бы рассыпался.

при чем здесь бендекс?!!! правильно говорит Kopernik, он не может НИКАК влиять на роботу АКПП уже потому что находится в стартере!
...это гвоздь не от той стенки!!! ...если это тот мастер который путает карданный с коленвалом, бежать нужно оттуда и чем быстрее тем лучше!!!

Спасибо за инфо ) Наверное он все таки имел ввиду муфту, так как сказал что это связано с механическим управлением.
 
Только не забудь отписаться,помогло или нет! А то тут дискуссию не хилую развели,скоро народ будет ставки делать))))

В большинстве случаев замена помогает. Но, есть одно НО, может решить полностью проблему, а может просто помочь на несколько месяцев (конечно если нет всеже продуктов износа в виде стружки)
 
На 1 и 2 компьютер никаким образом не даст команду на блокировку ГТ
поддерживаю, именно так и есть!

по вашим словам ГТ находиться постоянно в состоянии "открыт" на первых 2-х передачах? так?
...на 9-й коробке возможно, и то только теоретически, а на практике вероятность возникновения ситуации при которой включается блокировка ничтожна потому что происходит это когда автомобиль движется некоторое время с постоянной скоростью, без изменения нагрузки на ведущих колесах и без малейшей команды от тормозной или от педали акселератора

...отсюда: на 3-й 4-й и т.д. вероятность блокировки увеличивается, но как правило блокировка чаще всего случается на 6-й и 7-й
 
Последнее редактирование:
Мне интересно, а можно ли на постоянку отключить блокировку. Чтобы пока я запчасть жду, не пинало....
 
Мне интересно, а можно ли на постоянку отключить блокировку. Чтобы пока я запчасть жду, не пинало....

Ну тогда накроется ведущий вал и акпп на капиталку. Опять 25 причем тут блокировка если у тебя клапан давления не работает ?
 
Прочитайте ранее мой пост про работу ГТ сами поймете

http://youtu.be/gF-kJgVpiz0

качестно гэ, дороги вооще нет нормально. но суть видно.
сначала открыто, далее переход открыто-проскальзование, далее проскальзование.
проскальзование- процесс блокировки ГТР.
 
http://youtu.be/gF-kJgVpiz0

качестно гэ, дороги вооще нет нормально. но суть видно.
сначала открыто, далее переход открыто-проскальзование, далее проскальзование.
проскальзование- процесс блокировки ГТР.

Вы каким сканом смотрите авто? Не смешите меня плиз
 
Последнее редактирование:
проверь индукционные кольца на задних приводах .у меня после из замены все прошло . а так тоже начала пинаться потом в обще в аварию улетела. ощибка по АБС ЕСП стар писал что задний датчик но дело было в кольцах сгнили от нашей соли . заменил оба сейчас акпп работает как новая. да забыл сказать машина правда стояла года два . и еще ребята проверяйте тормозные магистрали на предмет коррозии . трубки гниют говорю так как неделю назад пережил несколько не приятных минут оставшись на скорость без тормозов проктически.
 
Большая Лаунчер не видит то что видит Стар

Так что же он видит? Почему происходит изменение состояния на сканере? Вроде достойное доказательство!...
Плюс отключение блокировки помогло автору избавиться от толчков, что и требовало доказать...
 
Последнее редактирование:
Так что же он видит? Почему происходит изменение состояния на сканере? Вроде достойное доказательство!...
Плюс отключение блокировки помогло автору избавиться от толчков, что и требовало доказать...
...больше мне не чего добавить после этого...
Читайте мат часть я устал вам обьяснять про блокировку ГТ прочтете велкам. По поводу лаунчера и стара. Теперь расскажите мне как мне вкл или откл какую нибуть опцию лаунчером? Ошибки по статистике он выдает совсем не те какие в действительности. Сможете вы перепрошить двс с помощью лаунчера?
 
Вроде достойное доказательство!...
не смешите меня какое там на видео доказательство ??? Что клапан открылся потом закрылся и вы это считаете блокировкой ГТ
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу