• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП W220 S500 помогите!

  • Автор темы Автор темы pavel63
  • Дата начала Дата начала

pavel63

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Добрый день! давно была проблемка, при долгой езде коробка переставала переключать скоростя, недавно она вообще перестала их переключать работает в аварийном режиме при включении рычага в положение D или R происходит удар, на кнопочку S-W так же не реагирует, скоростя в ручную тоже не переключает, горит ABS,ESP,BAS. Заменил комплект электрики АКПП, ни чего не произошло. Подскажите пожалуйста что может быть :icon_question:
 
сзади маленькие колеса стояли, по моему 205/50 16, а спереди 225/60 16

на W140 запаску был поставил другог размера, тоже в аварии ехала, а жене А170 гнал из литвы, тож на разных колесах, так она в аврии больше 60 км/ч вообще не ехала, на границе поменял и все гуд
 
каким образом завязаны АБС и аварийный режим АКПП? (можно ли вообще передвигаться в таком режиме?)

Вы вроде как все еще не поняли что ездите на мерседесе, а не на тоете. Тут при любой неисправности электроники кроме как диагностикой ничего неопределишь. Я вам описал случай который был лично у меня, а не понаслышке.. Я ездил на диагностику, которая показала неисправность 2 датчиков абс тормозной системы. А почему при неисправности более двух датчиков акпп встает в аварийный режим, наверно нужно задавать разработчикам мерседесовской тормозной системы.
 
Насколько мне известно при использовании одинакового размера дисков, но разных по ширине в пределах допуска, то акпп в аварийный режим вставать не будет. Пример бмв х5.
 
Последнее редактирование:
когда абс не работает, то не работает система распознавания дороги и следовательно машина не понимает как ей ехать. а еще у меня когда колеса разного размера стояли (от прошлого хозяина достались) то кпп тоже в аврию становилась, не знала как ей ехать. по поводу переключения w s когда фишка в кулисе плохо надета у меня была тоже не переключала, тогда же и подсветка кулисы не горела. ну а в общем старуха, и без нее никак
"система распознавания дороги" эка ты как))) :ny_sanki:
 
ребят короче снял датчики АБС (передние) все почистил , все потухло абс, есп, бас все работает, коробка так же не переключает скоростя, возможно ли из-за разъема который втыкается в коробку или проводами от нее? где искать чтоб прозвонить?
 
Последнее редактирование:
ребят короче снял датчики АБС (передние) все почистил , все потухло абс, есп, бас все работает, коробка так же не переключает скоростя, возможно ли из-за разъема который втыкается в коробку или проводами от нее? где искать чтоб прозвонить?
что значит не переключает скоростя? на дисплее не меняются режимы? или механически не переключает PRND? старом ошибки скидывал?
вот тут обведен разъем, механическая часть в районе пунктов 35,45
 

Вложения

  • CImage1.JPG
    CImage1.JPG
    31,4 KB · Просмотры: 523
Так 225/60 16 на 64мм диаметр больше чем у 205/50 16, по сути разница большая и выходит что у колес разная скорость, abs выдаст ошибку 100%.
ESP подключится и будет моргать типа буксуем)) а абс на торможение же, ей сирано чем тормозить, большими или маленькими))
 
ESP подключится и будет моргать типа буксуем)) а абс на торможение же, ей сирано чем тормозить, большими или маленькими))

на W140 и W220 кпп старалась постоянно включить передачу пониже, ручным режимом переключал, потом все опять по кругу, а на W168 моргала лампочка, потом загоралась постоянно, передача писала F и больше 60 не ехала
 
на W140 и W220 кпп старалась постоянно включить передачу пониже, ручным режимом переключал, потом все опять по кругу, а на W168 моргала лампочка, потом загоралась постоянно, передача писала F и больше 60 не ехала
ESP, котора в данном случае к порблеммам с ABS никак не относится, кмк
 
что значит не переключает скоростя? на дисплее не меняются режимы? или механически не переключает PRND? старом ошибки скидывал?
вот тут обведен разъем, механическая часть в районе пунктов 35,45

на дисплее пишет PW, RW, NW, DW! W- это режим на котором я ездил последний раз,на нажатие кнопки s/w на панеле КПП не реагирует, в ручном режиме переключения также на панеле и вообще ни чего не изменяется (1,2,3,4) . 3000 оборотов - 70 км/ч. При включении задней либо драйв происходит небольшой толчек. Что может быть с этим разъемом?
 
на дисплее пишет PW, RW, NW, DW! W- это режим на котором я ездил последний раз,на нажатие кнопки s/w на панеле КПП не реагирует, в ручном режиме переключения также на панеле и вообще ни чего не изменяется (1,2,3,4) . 3000 оборотов - 70 км/ч. При включении задней либо драйв происходит небольшой толчек. Что может быть с этим разъемом?
Коробка в аварии, надо стар подключать- ошибки потереть почитать, ошибки могли в актуальных остаться- такие тока стар стирает , w режим на работающей коробке это лишь трогание со второй, чтоб не пробуксовывала.разъем пока не трогаййь разберись.с коробкой.
 
Коробка в аварии, надо стар подключать- ошибки потереть почитать, ошибки могли в актуальных остаться- такие тока стар стирает , w режим на работающей коробке это лишь трогание со второй, чтоб не пробуксовывала.разъем пока не трогаййь разберись.с коробкой.

добрый день! съездил на диагностику, стерли ошибки по акпп ,начала работать но как то странно так же чувствуются удары, в режиме драйв дергается, начинаю тормозить до полной остоновки - глохнет. Приговорили правый передний датчик АБС (обрыв), возможно ли это все из-за датчика?
 
добрый день! съездил на диагностику, стерли ошибки по акпп ,начала работать но как то странно так же чувствуются удары, в режиме драйв дергается, начинаю тормозить до полной остоновки - глохнет. Приговорили правый передний датчик АБС (обрыв), возможно ли это все из-за датчика?

Из-за датчика быть не может. При неисправности более одного датчика абс сист. торм. акпп будет в авар. режиме. При неисправности одного датчика будет гореть неисправность абс, будет туго крутиться руль, стойки работают жестче. Скорее всего последствия эксплуатации в аварийном режиме. После замены датчика дальнейшая диагностика.
 
добрый день! съездил на диагностику, стерли ошибки по акпп ,начала работать но как то странно так же чувствуются удары, в режиме драйв дергается, начинаю тормозить до полной остоновки - глохнет. Приговорили правый передний датчик АБС (обрыв), возможно ли это все из-за датчика?
Нет при обрыве датчика ABS выбивает ошибки ABS, ESP, BAS , руль становится жестким, тормоза тоже (так у меня было) возможно коробка и встает в аварию но я этого не почуствовал, но никаких ударов и остановок мотора при торможении небыло . Здесь что то еще.
Вы писали "Заменил комплект электрики АКПП, ни чего не произошло."
Что конкретно меняли ? Плату управления? Сами меняли или спецы?
Где делали диагностику приговорившую датчик ABS и чем ? Есть ли коды ошибок по коробке и по ABS актуальные?
Коробка родная ,нет и если родная то пробег авто?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу