Создам тему в этой ветке, может тут люди поотзывчевей окажутся
Друзья, я впервые сталкиваюсь с АКПП, юзаю данное счастье меньше месяца и мне нужна ваша помощь
Машина Mercedes-Benz SL500 R129 1992 год. АКПП 4х ступка.
Проблема в следующем, а точнее проблем много с коробкой
1. скорость машина набирают ну очень вяло, проблема точно не в моторе, так как мотор просто в идеальном состоянии, тьфу-тьфу-тьфу. Скорости переключаются на 2000 оборотах, лишь на 4ой скорости мотор крутит до конца, но тут понятно, пятой то скорости нету, вот он и крутит В чём может быть причина такого раннего переключения передачь или это норма, что АКПП переключается на 2000 оборотах?
2. там как я понял есть спорт режим, при его включении на сколько я знаю, скорости должны переключаться на высоких оборотах, но в моём случае всё не так. Когда включаю спорт режим, давлю тапку в пол, обороты подымаются, но машина не едет, это примерно до 3000 оборотов, после постепенно начинаю разгонятся, от 3000 до 4000 оборотов, от 4000 реский мега крутой разгон и под конец машина начинает дёргаться, как конь бешенный. Такое ощущение, что коробка хочит переключить скорость, но ей кто то мешает это сделать
3. ну и конечно же пинки при переключении, перегазовка между переключениями
Вот в принципе это основные проблемы.
Делалось с АКПП следующее. Доливал масло АТФ 3 или 2, не помню. долил литра 3, поскольку там вообще уровень был на самом краю щупа
Из-за чего могут быть такие симптомы? как лечить? выход только один, капиталка? что нужно купить для капитального ремонта АКПП и сколько приготовить денег?
всем в заранее огромное спасибо за помощь и советы
Друзья, я впервые сталкиваюсь с АКПП, юзаю данное счастье меньше месяца и мне нужна ваша помощь
Машина Mercedes-Benz SL500 R129 1992 год. АКПП 4х ступка.
Проблема в следующем, а точнее проблем много с коробкой
1. скорость машина набирают ну очень вяло, проблема точно не в моторе, так как мотор просто в идеальном состоянии, тьфу-тьфу-тьфу. Скорости переключаются на 2000 оборотах, лишь на 4ой скорости мотор крутит до конца, но тут понятно, пятой то скорости нету, вот он и крутит В чём может быть причина такого раннего переключения передачь или это норма, что АКПП переключается на 2000 оборотах?
2. там как я понял есть спорт режим, при его включении на сколько я знаю, скорости должны переключаться на высоких оборотах, но в моём случае всё не так. Когда включаю спорт режим, давлю тапку в пол, обороты подымаются, но машина не едет, это примерно до 3000 оборотов, после постепенно начинаю разгонятся, от 3000 до 4000 оборотов, от 4000 реский мега крутой разгон и под конец машина начинает дёргаться, как конь бешенный. Такое ощущение, что коробка хочит переключить скорость, но ей кто то мешает это сделать
3. ну и конечно же пинки при переключении, перегазовка между переключениями
Вот в принципе это основные проблемы.
Делалось с АКПП следующее. Доливал масло АТФ 3 или 2, не помню. долил литра 3, поскольку там вообще уровень был на самом краю щупа
Из-за чего могут быть такие симптомы? как лечить? выход только один, капиталка? что нужно купить для капитального ремонта АКПП и сколько приготовить денег?
всем в заранее огромное спасибо за помощь и советы