Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
W- winter (зима)А у меня вообще нет никаких W. У меня есть S and E. Это чего такое?
А у меня вообще нет никаких W. У меня есть S and E. Это чего такое?
W- winter (зима)
S- Summer (лето)
Какое время года скрывается под буквой Е представить не получается.
Ну может быть)))) Езжу на S. Никакой разницы не почувствовал при переключении на Е. Хотя может она и есть,или я просто хочу верить в это)лично я ваще не понимаю , для чего эти режимы придуманы ? всегда езжу на S .
зимой , естественно тапок не давлю , вот и получается , что машина трогается со второй и переключается пораньше . всё как в режиме W и Е . скорее всего это переключение нужно для чайников , равно так же как и все остальные помогашки в автомобиле ( абс , етс , исипи и т.д. )
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????есть разница. и даже производитель не рекомендует ездит на сухом асфальте на w..
на S передачи явно короче. а остальное..
сам год на W катался и разница есть таки.
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????
да так же . использую только в экстренных случаях . забуксовал например . выключил зажигание, включил кнопку, поехал . загорается только етс . про абс не знаю , не ездилДоктор,здравствуйте!
Как у Вас самодельная кнопка работает?Я кнопку поставил на 1 и 6 контакты,так вот когда машина заведена замыкание этих контактов ничего не даёт (антибукс работает в обычном режиме).При выключенном зажигании замыкаю контакты,завожу двигатель - на приборке остаётся гореть ETS и ABS,жёлтый треугольник не горит,антибукс не работает,ABS тоже не работает.Но дело в том,что при размыкании контактов при работающем двигателе ничего не даёт,то есть для того,чтобы антибукс включить нужно выключить зажигание.Хотелось бы узнать - у Вас так же?
объясните это народу с технической точки зрения , я ведь на S могу как овощь на педалька давить и переключения будут раньше чем на W но тапка в пол ????
а чего обьяснять то? как ты тапок давишь дело четвертое.
.............
на W небудет первой передачи.
тапка в пол, пойдет с первой.
Неправда!
![]()
так ли уж и неправда?
пы\сы
я кикдаун не рассматривал с точки зрения зимы..
может это субъективное ощущение ? зачем инженерам с даймлера искуственно затягивать время переключения передач ? всё мировое сообщество , наоборот , борется за снижение времени переключения передачмашина такая более спокойная, передачи плавно переключает.
может это субъективное ощущение ? зачем инженерам с даймлера искуственно затягивать время переключения передач ? всё мировое сообщество , наоборот , борется за снижение времени переключения передач
пусть так и будет , на шестой серии не ездил .нет нет. Biwis прав, оно так и есть. значительно плавнее..
пусть так и будет , на шестой серии не ездил .
лично мне все эти помогашки не в кайф . привыкаешь к реакции автомобиля на педальку при определённых дорожных условиях , видно поэтому и переключалкой на коробке не пользуюсь .
сёдня поотрывался . снежёк свежий выпал , еду по пустой дороге , зад то в лево , градусов на 15 закину , то в право ... треугольник не выключается , класс . вот за это я мерса и держу , тьфу , тьфу , лиж бы не довы*бываться