Проблема решена. Причина оказалась дурацкой, в петлю замка попал кусок ткани(куртка). Открыли багажник снятием панели номерного знака(туда уже кто-то лазил и половины креплений не было, остальные были прифигачены на какую-то силиконовую основу), потом открутили и отодвинули в сторону кнопку с замком и дернули за тягу. Ну и заодно сняв сам замок почистили личинку, тк вся была окислена и потому не проворачивалась.
Возник еще вопрос, правда не совсем по теме, когда тестили замок, то в момент открытия было слышно шипение, посмотрев внимательно, заметил, что трубка, которая вставляется в бачок сверху имеет люфт. Бачок тоже не плотно закреплен и болтается.
Проблема с трубкой решается я так понял заменой бачка, тк именно на нем стоит защелка. А вот должен ли сам бачок иметь свободный ход?