• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
У вас есть специалисты. Беларусь большая.
 
да есть но только до них далеко и катастрофически не хватает время,может у кого такая проблема была,прошу поделится,заранее благодарен
 
неужели ни у кого такой проблемы не было,стар диагностики в нашем городе нет а дешевая ругается то на лягушку то на задний блок
 
W220
История такая, сжег резину сзади, машина задний привод, поехал менять покрышки. Теперь спереди низкопрофиль 245/45, сзади 225/60 (пока не пришли мои родные) после замены на скорости 40-50 при нажатии на тормоз по нему силтно бьет и ввскакивают ошибки abs esp bas
Глушу мотор, завожу все проподает, как только спидометр 40-50 все по новой при этом спидометр отключается
В чем может быть причина, до этого все работало как часы
 
W220
История такая, сжег резину сзади, машина задний привод, поехал менять покрышки. Теперь спереди низкопрофиль 245/45, сзади 225/60 (пока не пришли мои родные) после замены на скорости 40-50 при нажатии на тормоз по нему силтно бьет и ввскакивают ошибки abs esp bas
Глушу мотор, завожу все проподает, как только спидометр 40-50 все по новой при этом спидометр отключается
В чем может быть причина, до этого все работало как часы
У Вашей машины теперь огромная разница в наружном диаметре передних и задних колёс: если диски 18-го диаметра (Вы не указали) - то целых 5 см! К гадалке не ходи, поэтому с ума и сходит автомобиль. Перво-наперво поставьте родные колёса.
 
Ребята, внезапно ошибки ABS+BAS+ESP, вместе с этим перестали работать кнопки на руле и подрулевой переключатель. На стар пока поехать не могу. Есть идеи?
 
Шлейф ленточный, паять как бы бессмысленно. А проверить питание на модуле в руле надо бы. В руле подушка, отключайте аккум при её отсоединении-подключении.
 
На моей машине пробег 98к, а уже шлейф (условно)... вопрос, в каком состоянии он на разборке будет. )))
визуально смотрите на него чтоб не в пыли хоть был и да если поставили и работает не парьтесь будет работать
 
Да, это улитка. Заменили на новую оригинальную. Всем спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.639
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу