те же яйца...))
решил дополнить тему своей историей со счастливым концом )).Наверняка кому-то поможет.
Итак на моём S600 long 2000 г.в.(кстати в почти идеальном состоянии) начало глючить
ESP (срабатывала без причины на сухом
асфальте),
ABS тоже срабатывала без причины и конечно тут же на дисплее высвечивались все три ошибки: ESP, BAS, DISTRONIC
и загоралась лампа ABS. Все три системы выключались. После перезапуска мотора всё опять работало какое-то время. Потом
история повторялась. Я конечно сразу на Старуху - говорит накрылся датчик ускорения LUV 001 540 45 17. Взял б/у датчик -
тоже самое - три ошибки. Взял другой б/у - точно та же история повторилась. Спецы разводят руками - старуха показывает
кривым пальцем на этот датчик всякий раз после замены - надо покупать НОВЫЙ. (500 долларов) Я принёс ещё 3 б/у датчика и
снова тоже самое. Я говорю спецам что не может быть чтобы 6 датчиков глючили совершенно одинаково, они говорят - может!
Покупай новый! Параллельно я нарыл вашу тему инете и пересмотрел и перепробовал все варианты со ступицами и датчиками ABS
результат ноль!!! На все эти эксперименты у меня ушёл месяц и куча денег... Короче потом (благодаря вашему сайту) заставил
я спецов посмотреть разъёмы на блоке ESP...и они оказались немного ОКИСЛЕННЫМИ !!! После обработки химией свершилось
первое чудо - старуха больше не ругала датчик 001 540 45 17, а сказала что есть обрыв на датчике ABS левого переднего
колеса (и руль стал "свинцовый"). Спецы говорят покупай датчик! А я говорю давай ещё клеммы почистим! И после повторной
чистки свершилось второе чудо - никаких ошибок , ничего не надо покупать - менять!!! Всё работает!!! Мой совет - НАЧИНАЙТЕ
С РАЗЪЁМОВ !!!