Стал загораться "Чек ин", потом на светофоре за троило. Поехал в сервис, там сделав диагностику сказали что нужно менять клапанную пару. И это из-за езды на малые расстояния и прогревом двигателя зимой не до 90 градусов. Бензин попал в масло, и из-за этого возникла эта проблема. Это первый автомобиль с такой проблемой в истории моей эксплуатации. Были и отечественные , рено, митсубиси, ауди, фольцваген. Но таких проблем не было. В сервисе сказали, что не правильная эксплуатация автомобиля. Зимой автомобиль разогревался до понижения оборотов до 800. Расстояния , да короткие. Но тогда при покупке предупреждайте, что автомобиль предназначен для использования только на длинные расстояния и в жарком климате. Как выйти из этой ситуации и что сделать, что бы такая замена больше не повторялась? Это только мне так повезло?
WDD1770871V033555
WDD1770871V033555
Последнее редактирование модератором: