- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.
теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).
теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности
итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)
теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)
теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.
теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.
получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).
вот такое вот примерно кино))
короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".
теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.
з.ы.)))
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.
теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).
теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности
итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)
теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)
теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.
теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.
получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).
вот такое вот примерно кино))
короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".
теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.
з.ы.)))