• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Всем привет! С наступающим всех в это теме тоже! Игорь, так что дальше то, будет счастливого конца или как!? Хочется знать, чем это все закончилось?
Прочитал всю тему, в первый раз не понял, перечитал еще раз, вроде начел понимать. У меня тоже вопросы по этой теме. 1) Когда завожу двигатель (уже завел), начинает дергать (на холодную не помню, но на прогретую точно), примерно около 4-5 сек. при этом стрелка тахометра тоже подпрыгивает, между 400-600 об/мин. а потом работает ровно. 2) Когда стаю на светофоре (положение коробки на "D"), у меня обороты меньше 500 об/мин, примерно 350-400 об/мин, при этом двигатель работает ровно, не дергает. 3) Еще, где то читал, только не помню, на 100 км/ч у меня обороты 2500 об/мин. АКПП-4 ступка. Народ писал в темах что 3000, 3100 об/мин, примерно так. Как это понимать вообще? За ответы спасибо! За вопросы ни в тему СОРИ!
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Всем привет! С наступающим всех в это теме тоже! Игорь, так что дальше то, будет счастливого конца или как!? Хочется знать, чем это все закончилось?
Прочитал всю тему, в первый раз не понял, перечитал еще раз, вроде начел понимать. У меня тоже вопросы по этой теме. 1) Когда завожу двигатель (уже завел), начинает дергать (на холодную не помню, но на прогретую точно), примерно около 4-5 сек. при этом стрелка тахометра тоже подпрыгивает, между 400-600 об/мин. а потом работает ровно. 2) Когда стаю на светофоре (положение коробки на "D"), у меня обороты меньше 500 об/мин, примерно 350-400 об/мин, при этом двигатель работает ровно, не дергает. 3) Еще, где то читал, только не помню, на 100 км/ч у меня обороты 2500 об/мин. АКПП-4 ступка. Народ писал в темах что 3000, 3100 об/мин, примерно так. Как это понимать вообще? За ответы спасибо! За вопросы ни в тему СОРИ!
у меня 100 км 2000об/мин
когда резина стояла 205/70/15 100км 1800об/мин
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
у меня 100 км 2000об/мин
когда резина стояла 205/70/15 100км 1800об/мин

На холостых какие обороты? Может у тя АКПП-5 ступка. Как это вообще должно быть? Может когда я разбирал приборку, стрелки не правильно поставил?
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
На холостых какие обороты? Может у тя АКПП-5 ступка. Как это вообще должно быть? Может когда я разбирал приборку, стрелки не правильно поставил?
на холостых около 600!
у меня дизель!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Прочитал всю тему, в первый раз не понял, перечитал еще раз, вроде начел понимать. У меня тоже вопросы по этой теме. 1) Когда завожу двигатель (уже завел), начинает дергать (на холодную не помню, но на прогретую точно), примерно около 4-5 сек. при этом стрелка тахометра тоже подпрыгивает, между 400-600 об/мин. а потом работает ровно. 2) Когда стаю на светофоре (положение коробки на "D"), у меня обороты меньше 500 об/мин, примерно 350-400 об/мин, при этом двигатель работает ровно, не дергает. 3) Еще, где то читал, только не помню, на 100 км/ч у меня обороты 2500 об/мин. АКПП-4 ступка. Народ писал в темах что 3000, 3100 об/мин, примерно так. Как это понимать вообще? За ответы спасибо! За вопросы ни в тему СОРИ!

Прочитал ощибку с пин 8 возле аккумы, ошибка № 46, больше нет.
46 Resonance intake manifold switchover valve - open/short to
перевел с гугла: 46 Резонанс впускного коллектора переключения клапана - открыть / короткое замыкание на
Не догоняю что то, куда копать добрые люди? :icon_question:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Прочитал ощибку с пин 8 возле аккумы, ошибка № 46, больше нет.
46 Resonance intake manifold switchover valve - open/short to
перевел с гугла: 46 Резонанс впускного коллектора переключения клапана - открыть / короткое замыкание на
Не догоняю что то, куда копать добрые люди? :icon_question:
прододку копать (на признак потрескавшей изоляции и устранять) клапана длинны впускн.коллектора, ну того самого: Resonance intake manifold switchover valve,что посередине впускного колектора (на впускн.колекторе). его проводка коротит.

картинку нуно где он находица?
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Когда завожу двигатель (уже завел), начинает дергать (на холодную не помню, но на прогретую точно), примерно около 4-5 сек. при этом стрелка тахометра тоже подпрыгивает, между 400-600 об/мин. а потом работает ровно.

Сбросил ошибки, когда перезапускаю двигатель, ошибка появляется обратно. :( Как писал выше когда запускаю двигатель он в начале дергается. :icon_cry: Слышны щелчки, похоже что клапан открывается и закрывается, так насколько раз в течени 5-6 сек, и проходит. На фото точно звук от туда, сори название забыл.:icon_redface: скажите добрые знатоки, как быть? Спасибо всем! С НОВЫМ ГОДОМ! :ny_hlopu6ka:
 

Вложения

  • hfm124_15.jpg
    hfm124_15.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 522

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сбросил ошибки, когда перезапускаю двигатель, ошибка появляется обратно. :( Как писал выше когда запускаю двигатель он в начале дергается. :icon_cry: Слышны щелчки, похоже что клапан открывается и закрывается, так насколько раз в течени 5-6 сек, и проходит. На фото точно звук от туда, сори название забыл.:icon_redface: скажите добрые знатоки, как быть? Спасибо всем! С НОВЫМ ГОДОМ! :ny_hlopu6ka:

это дроссель (электронная педаль газа), так и должно быть (двигается туда-сюда-позиционируется-самотестируется-прописывается в мозгах HFM) нормально! проводку клапана на впускном колекторе проверь.
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
это дроссель (электронная педаль газа), так и должно быть (двигается туда-сюда-позиционируется-самотестируется-прописывается в мозгах HFM) нормально! проводку клапана на впускном колекторе проверь.

ДД народ, Миша! Вот и настал новый год, поздравляю всех! А проблемы остаются до сих, будем боротся. Спасибо за отклик! Проверить на наличий повреждени проводов(повреждение, обрыв, замыкание)? Когда он щелкает, как буд то троит, при этом движок дергается, временно но не приятно на него смотреть как он там кашлиет. Скажи пожалуйста, откуда и куда он должен звонится (проводка)? Спасибо за ответ!:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
прододку копать (на признак потрескавшей изоляции и устранять) клапана длинны впускн.коллектора, ну того самого: Resonance intake manifold switchover valve,что посередине впускного колектора (на впускн.колекторе). его проводка коротит.

картинку нуно где он находица?

Сори Миша, :icon_redface: этот ответ не разглядел, я через мобилу заходил сюда. Да, было бы хорошо если на фото увидел этот самый провод. Тем временем и сам постараюсь нащюпать его на месте.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
с Новым 2013-м Годом!

смотри картинки как запитан клапан длинны вп.кулектора y22.6 (на картинке его разъем 2 контакта обозначен как заслонка геометрии,ну кто как его называет,он и есть клапан длинны y22.6 по прописавшейся у тебя ошибке №46)-
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51575&d=1336767790
так же смотри вакумные линии проверь.
и еще вот смотри,(так для понимания) какой эфект или пусть польза от клапана длинны впуск.коллектора,значит, воо время такта впуска, поршни создают сильный вакуум, который всасывает присутствующий в колекторе воздух (при открытом клапане y22.6 (то есть этом самом клапане длинны вп.колектора)). Вливающийся-подающийся воздух производит большое количество скажем так кинетической энергии.
теперь когда клапан закрыт,и напор произеведен,воздух в колекторе мгновенно начинает расширяться в противоположном направлении,
и теперь в этот момент,количество произведенного давления во впускн. коллект. является так званым -фактором массы газа (не массой воздуха!) присутствуюшего в колекторе.
быстрое переменое ускорение/замедление количества подаваемого воздуха создает вибрацию, частота которой зависит от длины впуск.коллектора, и теперь когда мотор-поршня рассчитывают между собой эту воздущную вибрацию, так вот эта резонансная вибрация воздуха в колекторе оказывает так званый - эфект заряда. а так как колебания (амплитуда) дозы воздуха и есть фактором оборотов мотора, эти резонансние колебания для любой заданной длины впуск. колектора,могут быть улучшены клапаном y22.6 в определенных диапазонах оборотов мотора.
этот эффект с участием клапана длинны вп.коллектора применяется как на бензиновом моторе так и дизельном.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    647,3 КБ · Просмотры: 742
  • 02.jpg
    02.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 654
  • 03.jpg
    03.jpg
    581,9 КБ · Просмотры: 968
  • y22.6.jpg
    y22.6.jpg
    404,9 КБ · Просмотры: 650

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вот как бы тебе еще напримере обяснить резонанс,пусть к примеру на музыке.типо когда ты добавляешь больше громкость, а динамики (колонки) начинаю храпеть (сильная вибрация/частота вибрации мембрамы динамика)-динамик начинает искажать звук при определенной громкости (типо не выдерживает),вот это и есть-он (динамик) заходит в резонанс.т.е. эффект резонанса, по отношению к впускн.коллектору.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
с Новым 2013-м Годом!

смотри картинки как запитан клапан длинны вп.кулектора y22.6 (на картинке его разъем 2 контакта обозначен как заслонка геометрии,ну кто как его называет,он и есть клапан длинны y22.6 по прописавшейся у тебя ошибке №46)-
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51575&d=1336767790
так же смотри вакумные линии проверь.
и еще вот смотри,(так для понимания) какой эфект или пусть польза от клапана длинны впуск.коллектора,значит, воо время такта впуска, поршни создают сильный вакуум, который всасывает присутствующий в колекторе воздух (при открытом клапане y22.6 (то есть этом самом клапане длинны вп.колектора)). Вливающийся-подающийся воздух производит большое количество скажем так кинетической энергии.
теперь когда клапан закрыт,и напор произеведен,воздух в колекторе мгновенно начинает расширяться в противоположном направлении,
и теперь в этот момент,количество произведенного давления во впускн. коллект. является так званым -фактором массы газа (не массой воздуха!) присутствуюшего в колекторе.
быстрое переменое ускорение/замедление количества подаваемого воздуха создает вибрацию, частота которой зависит от длины впуск.коллектора, и теперь когда мотор-поршня рассчитывают между собой эту воздущную вибрацию, так вот эта резонансная вибрация воздуха в колекторе оказывает так званый - эфект заряда. а так как колебания (амплитуда) дозы воздуха и есть фактором оборотов мотора, эти резонансние колебания для любой заданной длины впуск. колектора,могут быть улучшены клапаном y22.6 в определенных диапазонах оборотов мотора.
этот эффект с участием клапана длинны вп.коллектора применяется как на бензиновом моторе так и дизельном.

Спасибо Миша огромное тебе за инфу и за все! Принцып работы вп.коллектора понял, спасибо еще раз! На счет проводки, есть в некоторых местах оголенные провода, но не до такой степени, охота поменять их полностью. Буду смотреть. А на счет вакуумных (при визуальном осмотре все целое), когда глушу двигатель с пульта (при том сам перед машиной с открытым капотом), после утихания звука двигателя, слышен со стороны коллектора (дроссельный заслонка), звук воздуха всасывающего или выпускающегося медленно пропадает. Это должно так быть или где то всас (выброс) воздуха? У друга знакомого есть машина почти как у меня (w124, Е280, 94г.), попробую сравнить с егошним. Не давно он сказал что у него расход 100 км. 30 л.
У меня не работает корректор фар, к чему я это: снял управление корректором (в салоне, возле включателя наружного света), при заведенном трубка по центру всасывает воздух, причем прилично. Если в системе вакуума где то есть повреждения, он будет всасывать так сильно?
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
вот как бы тебе еще напримере обяснить резонанс,пусть к примеру на музыке.типо когда ты добавляешь больше громкость, а динамики (колонки) начинаю храпеть (сильная вибрация/частота вибрации мембрамы динамика)-динамик начинает искажать звук при определенной громкости (типо не выдерживает),вот это и есть-он (динамик) заходит в резонанс.т.е. эффект резонанса, по отношению к впускн.коллектору.

Спасибо Миша! Классный пример! Очередной раз дал понять о принципе работы системы. Я к музыке более близок, чем к вп.коллектору. :D Проверю отпишусь! :)
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
с Новым 2013-м Годом!

смотри картинки как запитан клапан длинны вп.кулектора y22.6 (на картинке его разъем 2 контакта обозначен как заслонка геометрии,ну кто как его называет,он и есть клапан длинны y22.6 по прописавшейся у тебя ошибке №46)-
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51575&d=1336767790
так же смотри вакумные линии проверь.
и еще вот смотри,(так для понимания) какой эфект или пусть польза от клапана длинны впуск.коллектора,значит, воо время такта впуска, поршни создают сильный вакуум, который всасывает присутствующий в колекторе воздух (при открытом клапане y22.6 (то есть этом самом клапане длинны вп.колектора)). Вливающийся-подающийся воздух производит большое количество скажем так кинетической энергии.
теперь когда клапан закрыт,и напор произеведен,воздух в колекторе мгновенно начинает расширяться в противоположном направлении,
и теперь в этот момент,количество произведенного давления во впускн. коллект. является так званым -фактором массы газа (не массой воздуха!) присутствуюшего в колекторе.
быстрое переменое ускорение/замедление количества подаваемого воздуха создает вибрацию, частота которой зависит от длины впуск.коллектора, и теперь когда мотор-поршня рассчитывают между собой эту воздущную вибрацию, так вот эта резонансная вибрация воздуха в колекторе оказывает так званый - эфект заряда. а так как колебания (амплитуда) дозы воздуха и есть фактором оборотов мотора, эти резонансние колебания для любой заданной длины впуск. колектора,могут быть улучшены клапаном y22.6 в определенных диапазонах оборотов мотора.
этот эффект с участием клапана длинны вп.коллектора применяется как на бензиновом моторе так и дизельном.

Добрый вечер всем! Прозвонил провода, с ЭБУ к фишке заслонки геометрий на контакт № 1 все ок, на массу не замыкает. А вот контакт № 2 замыкает на массу. Снял фишку разъема (черырех контактный) на левом стороне крыле (сторона водителя ) запитывающим плюсом, (первое фото, контакт № 2). Контакт № 2 заслонки перестал замыкать на массу (значит между этими нет замыканий на массу), с разъема (четырех контактный) прозванивается на предохранитель № 7 (по схеме), и со снятым предохранителем прозванивается на обе стороны контактов предохранительном месте (№ 7) (второе фото). Как известно этот предохранитель (№ 7), питает еще несколько потребителей. Может быть замыкание на массу где то возле замка зажигании (под обшивкой стороны водителя)?
 

Вложения

  • 020120061000.JPG
    020120061000.JPG
    434 КБ · Просмотры: 543
  • 020120061001.JPG
    020120061001.JPG
    543,6 КБ · Просмотры: 539

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миша, что можешь сказать на счет этого? По топливной системе: http://kolesa.kz/a/show/1911551
это все херня,лично я бы это в голову не брал,для меня это лишнее.))
Добрый вечер всем! Прозвонил провода, с ЭБУ к фишке заслонки геометрий на контакт № 1 все ок, на массу не замыкает. А вот контакт № 2 замыкает на массу. Снял фишку разъема (черырех контактный) на левом стороне крыле (сторона водителя ) запитывающим плюсом, (первое фото, контакт № 2). Контакт № 2 заслонки перестал замыкать на массу (значит между этими нет замыканий на массу), с разъема (четырех контактный) прозванивается на предохранитель № 7 (по схеме), и со снятым предохранителем прозванивается на обе стороны контактов предохранительном месте (№ 7) (второе фото). Как известно этот предохранитель (№ 7), питает еще несколько потребителей. Может быть замыкание на массу где то возле замка зажигании (под обшивкой стороны водителя)?
привет! ищи где коротит,контакт № 2 заслонки геометрии это питание (+) подаваемое на заслонку при вкл.зажигании постоянно, а (-) в контакт № 1 заслонки,когда это нуно бросают/управляют мозги (ЭБУ), коротить может где угодно, проводка в твоих руках. схемы управления мотором и т.п. имеешь. а если что свиснешь.
я думаю что ты найдешь и все будет отлично!
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
это все херня,лично я бы это в голову не брал,для меня это лишнее.))

Спасибо за совет, я тоже сомневался на счет этого, как это так, он то ведь нагнетается за счет всасывающего воздуха, думаю наоборот он там лишний, только мешать будет. И в чем было бы преимущество? :icon_question:

привет! ищи где коротит,контакт № 2 заслонки геометрии это питание (+) подаваемое на заслонку при вкл.зажигании постоянно, а (-) в контакт № 1 заслонки,когда это нуно бросают/управляют мозги (ЭБУ), коротить может где угодно, проводка в твоих руках. схемы управления мотором и т.п. имеешь. а если что свиснешь.
я думаю что ты найдешь и все будет отлично!

Очередной раз благодарю тебя Миша за ценные советы! Спасибо что уделяешь время! :icon_e_smile:
Да, принципы работы я понял, что да как, куда идет все это. Я тоже надеюсь на это. Буду искать, и пока не найду не успокоюсь. :icon_e_surprised:
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
это все херня,лично я бы это в голову не брал,для меня это лишнее.))

привет! ищи где коротит,контакт № 2 заслонки геометрии это питание (+) подаваемое на заслонку при вкл.зажигании постоянно, а (-) в контакт № 1 заслонки,когда это нуно бросают/управляют мозги (ЭБУ), коротить может где угодно, проводка в твоих руках. схемы управления мотором и т.п. имеешь. а если что свиснешь.
я думаю что ты найдешь и все будет отлично!

Сегодня обнаружил следующее: :( 1) При отсоединенным 4-х контактным разъемом (на левом крыле), с контакта № 2 (на фото отметил красным кругом) прозванивается на массу, а когда включаю зажигание, цепь обрывается, и за место массы там появляется "+" 12 В (по схеме, как надо). Получается не работающем двигателе она замыкает на массу, а при заведенном подает питания как надо, почему тогда ЭБУ видит что есть замыкание, ведь он тестирует систему когда подается питание на него (ЭБУ), или я не так размышляю? Как понять это поведение? Что то я не догоняю! :icon_question:

2) Хотел проверить напряжение, вот и проверил. :(При долгой проверки на заведенном двигателе с аккумулятора, обнаружил что напряжение скочит, то 14 В то 13 В. :icon_e_surprised:Это говорит о том что надо менять щетки, или если не ошибаюсь, там есть стабилизатор или как там еще его называют, или же сама обмотка генератора? Что скажите? :icon_question:
 

Вложения

  • 020120061000.JPG
    020120061000.JPG
    432,8 КБ · Просмотры: 491

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.634
Новый пользователь
Max Benz

Мы ВКонтакте

Верх Низ