Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Игорь,датчик температуры должен иметь 2 провода, 1-ый коричневый с белой полоской.т.е. прямо на его фишке контакт №1, идет на мозги в пин 28, а 2-й провод (на его фишке контакт №2) идет на мозги в пин 36,Разъем на датчике температуры почему три повода.
да,это он, датчик уровня охл.жидкости.непонятно что за разъем из трех проводов при перемыкании его перемычкой загорается контрольная лампа ОЖ на приборах на расширительнам бочке правда разъема нет но если это он то почему три провода.
еще один разъем из трех проводов не понятно откуда
эту фишку проьуй перемкнуть внутри, и смотри в приборы, должна лампа "ручника" загореться,если да-натягивай на бачок с тормозной жибкостью
да,точно,прошлепал) но на бачке то он одет,вот только не одел ли он туда маму с датчика износа колодок,но если да,тогда если сильно до упора нажмет на черную кнопку на бачке и будет ее держать-при этом в приборах должна загореться лампа износа колодок (при вкл.зажигании),но думаю-правильно одел как ты и заметилпоправлю, на бачке уже одето судя по фото
привет nsgdima)) да брось....)) я да и многие в некотором деле могу у тебя еще поучиться)). ...
ну и по делу.
-нуно тестер чтобы моно было прозвонить провод
-возле акб есть блок упраления впрыском HFM,вот на нем сверху нуно снять штекер (фишку)
- также нуно снять резистор (ну октан корректор который ты тоже вот на днях мучил-перставлял,его картинка вверху в посту)
- нуно прозвонить провод идущий с пустого гнезда октан коректора на снятую фишку мозгов HFM,то есть нуно узнать в какой пин мозгов HFM приходит провод из октан корректора, и его цвет изоляции
насчет времени), мне это дело не горит,возмоно я завтра уже найду у себя распиновку этого чуда,но не 100%
спасибо