• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Как я панимаю у меня что то наколбашено с массой раз фарсунки и катушки звонятся с пин 4 расходомера и с кузовом при снятом разъеме эбу.ДА но при этом все остальные разъемы одеты на форсунки и катушки.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
хре..ово.
так не должно быть.
пробуй снимать реле кондиционера и в пустом гнезде найди контакт 2 (как выше сказал) и с контакта №2 (пустого гнезда реле конндиционера) ищи по мот.отсеку где гуляет его второй конец провода.

а соленоид распредвала и 14-й пин мозгов переделай как на рисунке вверху
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Как я панимаю у меня что то наколбашено с массой раз фарсунки и катушки звонятся с пин 4 расходомера и с кузовом при снятом разъеме эбу.ДА но при этом все остальные разъемы одеты на форсунки и катушки.

скорее в жгуте изоляция проводов потрескана и пробивает.
смотри:
катушки запитаны питанием(+) при включеном зажигании, а массу (-) бросает на них мозги

теперь также форсунки запитаны питанием (+) а массу (-) тоже бросает (управляет) на них мозги.

короче расходомер (пин 4 в фишке расходомера) не должен звониться с катушками и форсунками
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Да но есть маленькая проблема что некоторые разъемы отсутствуют в место них скрутки или находятся не там где должны быть по штатной установке тоже самое и реле и теперь узнать что есть что довольно сложно.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вот еще разъем не откуда и в некуда

на что звонится этот разъем? https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=383609&postcount=62 (оба провода в маме) не пробовал? проверь, вроде с массой оба должны звониться, и там папа где то рядом должен болтаться.
по цвету вроде коричневым рисуется,но у мну комп черно белый и толком не вижу
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Завтра постораюсь прозванить,сегодня немножко не до этого у дочки день рождения.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Завтра постораюсь прозванить,сегодня немножко не до этого у дочки день рождения.
Игорь,прими и от меня поздравление, дочке всего самого-самого наилучшего! )) :drinks:
с ув.Миша
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
на что звонится этот разъем? https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=383609&postcount=62 (оба провода в маме) не пробовал? проверь, вроде с массой оба должны звониться, и там папа где то рядом должен болтаться.
по цвету вроде коричневым рисуется,но у мну комп черно белый и толком не вижу
Оба контакта этого разъема звонятся на массу.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Сегодня выяснил такую заморочку что пин 1,2,3,9,10,12,13,14,21,22,23,24. разъема эбу звонятся на массу.И при одетом разъеме на эбу и включеном зажигании на разъемах форсунок и катушек есть напряжение 5,5 вольт.Я понимаю что так не должно быть но факт.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш если знаешь и есть такая возможность на бросай схемку подключения моего жгута.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
набросал
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia.jpg
    511,6 КБ · Просмотры: 672

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Как я панимаю у меня что то наколбашено с массой раз фарсунки и катушки звонятся с пин 4 расходомера и с кузовом при снятом разъеме эбу.ДА но при этом все остальные разъемы одеты на форсунки и катушки.

пробуй отсоедини рязъем возле акумулятора (см.на набросаной схеме) и так звони, ану звонится с массой?
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
пробуй отсоедини рязъем возле акумулятора (см.на набросаной схеме) и так звони, ану звонится с массой?
Миш я пробовал отсоединять этот разъем тогда пин 4 расходомера перестает звонится с массой но форсунки и катушки все равно звонятся с массой.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Я завтра хочу снять весь жгут зазобрать его и собрать так как ты нарисовал за одно посмотреть состояния проводов.Да Миш я единственное не понял все же как подключить второй датчик температуры и зачем он нужен если он должен идти тоже в пин 28,36 как ты мне раньше писал.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
не-не Игорь,у тебя кондиционер по вин коду, второй датчик темп.(прямоугольная фишка с тремя проводами и двумя контактами)- для включения вентилятора, по проводке у мну бился на мозги в 28 и 36, поздние модели (проверил на машин и ее оригинал проводке)-т.е. 1995 годов 124-е 104-е 2.8 куб. имели уже спареный датчик температ. на 4-е контакта, (квадратная фишка с 4-ма контактами на датчике),
но! теперь, у тебя получается что 1-й контакт второго датчика температуры (прямоугольная фишка) должен звониться с пин №2 реле кондиционера, а 2-й контакт датч.темп. (в котором два провода) должен звониться с пин №10 реле кондционера. я ранее говорил тебе что сними реле кондиционера и пробей датчик,должен звониться в пустое дупло кондиционера пин 2 и пин 10 (где 2 провода в контакте датчика),
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш я пробовал отсоединять этот разъем тогда пин 4 расходомера перестает звонится с массой но форсунки и катушки все равно звонятся с массой.

ну тогда точно проблема с изоляцией моторной проводки, да Игорь,снимай ее и проверяй,если что за схемой намотай другие провода
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ну да ,видал я кошмарную изоляцию,нужно смотреть
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Игорь.проделай тест 1:
-зажигание выключено.
-отключить разъем с модуля управления двигателем.
-с 1-й катушки (2-5 цилиндра,см. нарисов.схему) сними-рассоедини разъем.
-теперь прозвони форсунки и катушки,звонятся на массу (-)?
-установи-подсоедини разъем обратно на отключеную катушку.

проделай тест 2:
- зажигание выключено
- разъем с модуля управления двигателем отключен
- см.картинку,вставь один щуп мультиметра в пин 9, а второй щуп в пин 23
- сопротивление 1-й форсунки (инжектора) должно быть от 14 до 17 Ом (14-17 Ом)

з.ы. результаты давай сюда
 

Вложения

  • test ingector 1.jpg
    test ingector 1.jpg
    80 КБ · Просмотры: 519

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш только закончил с переборкой жгута вроде получилось покрайней мере машина завелась.Собрал так как ты нарисовал единственное с другим датчиком температуры получилось вот так смотри фото.
 

Вложения

  • 104.jpg
    104.jpg
    500 КБ · Просмотры: 542

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.448
Пользователи
209.417
Новый пользователь
Султан1996

Мы ВКонтакте

Верх Низ