• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Спасибо, поставлю вольтметр на постоянку и посмотрю что там творится на холостых и когда обороты гуляют.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Программа у диагностов писала что норма 0.7-1.1, текущее значение 0.7, типа все в порядке, все свободны. И вообще сказали что 20 литров расхода на таком моторе это более чем нормально ... типа не имейте мозги мущина :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Помойму даже 0,9-1,1 а при прогазовке не более 5в должно быть.
0.9 это хорошо) т.е. в параметрах, а граничное т.е. минимальное 0.8
но не как программа у диагностов писала что норма это 0.7
з.ы....))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
и еще, напряжение возрастает с увеличением оборотов
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну насчет возрастания не знаю, программа просто выдала распечатку, к экрану меня не пускали.

Вот нашел что оно напечатало: Напряжение расходомера 0.7В при допуске 0.7-1.3, обороты 675 при предписанных 700, масса воздуха 12.5кг/ч, лямбда 0.38В, угол зажигания 8.3 время впрыска 2.2мсек.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
угол зажигания в норме около 8 мсек, а вот время впрыска мне тоже не нравится, должно быть около 3-5 милисекунды на холостых
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну я так понимаю что данные о воздухе занижены, соответсвенно и бензин занижается => бедная смесь => мало тяги => больше давится тапка => высокий расход. Теперь бы найти в Питере того кто нормально это все определит, потому как в ЕвроАвто говорят что все в порядке, офицалы вообще не хотят на эту машину смотреть, а арасервисы либо не имеют оборудования, либо не умеют им пользоваться :( Обижно что вроде все в хорошем состоянии, а изза какойто мелочи такая вот ерунда, вроде и ездит нормально, и нервы не треплет, но расход временами непонятный и болтанка при запуске :( Может кто знает в Питере стоящего мастера?
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш спасибо за схему,на днях постораюсь занятся машиной а то с этой работой времени ни на что другое нет.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш спасибо за схему,
не за что) всегда рад помочь если есть возмоность)
на днях постораюсь занятся машиной а то с этой работой времени ни на что другое нет.
если (в процессе ну и т.п.) возникнут доп.вопросы по схеме,по длине проводов ну и т.д. и т.п. обращайся, у мну проводка с 2.8 сейчас полностью снята с кузова
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
ДА я думаю с этим жгутом у меня будут небольшие трудности, некоторые разъемы отсутствуют в место них скрутки.ДА и еще от знакомых прозвучала такая версия что проводка у меня засунута от праворукой машины или ее кокаета часть.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ДА я думаю с этим жгутом у меня будут небольшие трудности, некоторые разъемы отсутствуют в место них скрутки.ДА и еще от знакомых прозвучала такая версия что проводка у меня засунута от праворукой машины или ее кокаета часть.

возможно.но я думаю с этим нуно разобраться и по мере возможности переделать чтобы все было подключено в нужные разъемы,ну по крайней мере (если возникнет проблема достать фишки-рзъемы) то просто правильно подключить по распиновке.
 
Последнее редактирование:

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
возможно.но я думаю с этим нуно разобраться и по мере возможности переделать чтобы все было подключено в нужные разъемы,ну по крайней мере (если возникнет проблема достать фишки-рзъемы) то просто правильно подключить по распиновке.
К этому я и стремлюсь.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Миш подскажи пожалуйста какое сопротивление резистора должно быть под 92 АИ а то мне оригинал не найти хочу подобрать с радиоаппаратуры.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
от 903 до 1000 Ом
вот здесь:
http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm

пункт: 4.2. Референсный резистор R16/5 (Таблица положений референсного резистора R16/5) в таблице положение №3

и здесь немного: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=391746&postcount=15

а еще точнее смогу завтра днем стянуть крышку и мультиметром измерить резистор и сфоткать их в крышке чтобы на них хорошо полоски было видно

з.ы. машин в другом гараже, а уже пиво пошло))
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Воткнул провод в расходомер и вывел в салон, подключил вольтметр, картина следующая:
при включенном зажигании, но незапущенном моторе, напряжение 0.22В
на холодном моторе обороты повышенные, напряжение порядка 1В
на прогретом до 80+ моторе обороты в районе 600-650, напряжение 0.74-0.76В, при проседании до 0.73В мотор чуть дергается
включение компрессора кондея приводит к повышению напряжения примерно на 0.05-0.07В
при температуре 90-100 при попадании в диапазон 0.9-1.05В обороты начинают гулять в этом диапазоне, пока не выйдет из диапазона, поскольку при запуске они кратковременно выставляются на 1000об, после чего плавно падают на ХХ, то как раз в это диапазон и попадает, чем быстрее его пройдет, тем меньше гуляния оборотов.
Стоя на месте и при равномерном движении в городе напряжение на 1 десятую примерно превышает обороты, т.е. на 650об - 0.75В, на 1000об - 1.15В, на 2000об - 2.1В и т.д.
При плавном нажатии на педаль стоя на месте на горячем моторе, при температуре больше 90, напряжение плавно растет до 0.9В, потом резко подпрыгивает до 1.05В и тутже падает на 0.88В, после чего поднимается до 1В и дальше растет плавно, соответсвенно и обороты немного проваливаются, при относительно резком нажатии на педаль, как обычно при движении не в пробке, такого нет, видимо просто не успевает.
Такое впечатление что значение 0.9 ему ну оочень не нравится, меньше оно переваривает, больше видимо норма, а вот 0.9-0.95 ему как кость в горле при температуре выше 90.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
положения референсного резистора и замеры сопротивления
 

Вложения

  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    242,8 КБ · Просмотры: 919
  • Фото002.jpg
    Фото002.jpg
    311,5 КБ · Просмотры: 825
  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    275,9 КБ · Просмотры: 620
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    337,6 КБ · Просмотры: 907
  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    302,9 КБ · Просмотры: 734
  • Фото006.jpg
    Фото006.jpg
    319,2 КБ · Просмотры: 679

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Миш подскажи пожалуйста какое сопротивление резистора должно быть под 92 АИ а то мне оригинал не найти хочу подобрать с радиоаппаратуры.

Игорь смотри, вот этот резистор тебе нуно для 91 и 92 бензина
(на картинке зеленым цветом обозначено резистор 947 Ом )
 

Вложения

  • Фото006a.jpg
    Фото006a.jpg
    321,5 КБ · Просмотры: 630
  • Фото006аа.jpg
    Фото006аа.jpg
    308,7 КБ · Просмотры: 715

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Воткнул провод в расходомер и вывел в салон, подключил вольтметр, картина следующая:
при включенном зажигании, но незапущенном моторе, напряжение 0.22В
на холодном моторе обороты повышенные, напряжение порядка 1В
на прогретом до 80+ моторе обороты в районе 600-650, напряжение 0.74-0.76В, при проседании до 0.73В мотор чуть дергается
включение компрессора кондея приводит к повышению напряжения примерно на 0.05-0.07В
при температуре 90-100 при попадании в диапазон 0.9-1.05В обороты начинают гулять в этом диапазоне, пока не выйдет из диапазона, поскольку при запуске они кратковременно выставляются на 1000об, после чего плавно падают на ХХ, то как раз в это диапазон и попадает, чем быстрее его пройдет, тем меньше гуляния оборотов.
Стоя на месте и при равномерном движении в городе напряжение на 1 десятую примерно превышает обороты, т.е. на 650об - 0.75В, на 1000об - 1.15В, на 2000об - 2.1В и т.д.
При плавном нажатии на педаль стоя на месте на горячем моторе, при температуре больше 90, напряжение плавно растет до 0.9В, потом резко подпрыгивает до 1.05В и тутже падает на 0.88В, после чего поднимается до 1В и дальше растет плавно, соответсвенно и обороты немного проваливаются, при относительно резком нажатии на педаль, как обычно при движении не в пробке, такого нет, видимо просто не успевает.
Такое впечатление что значение 0.9 ему ну оочень не нравится, меньше оно переваривает, больше видимо норма, а вот 0.9-0.95 ему как кость в горле при температуре выше 90.
я так понимаю что уже на 700об (холост.ход) он заходит в параметры т.е. в 0.8 вольт, а вот на 0,9 самопроизвольно прыжок вверх.........,
с напряжением (скачки напряжения) не замечались ранее в борт.сети?
попробуй тестером на акумуляторе на холост.ходу держится стабильно напряжение?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.570
Новый пользователь
Алексей59

Мы ВКонтакте

Верх Низ