Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
хмм)я бы сказал что нуно от 0,8 вольт-(вот это граничное) и до 1.1 вольт, на холостых.
[/url]
0.9 это хорошо) т.е. в параметрах, а граничное т.е. минимальное 0.8Помойму даже 0,9-1,1 а при прогазовке не более 5в должно быть.
не за что) всегда рад помочь если есть возмоность)Миш спасибо за схему,
если (в процессе ну и т.п.) возникнут доп.вопросы по схеме,по длине проводов ну и т.д. и т.п. обращайся, у мну проводка с 2.8 сейчас полностью снята с кузована днях постораюсь занятся машиной а то с этой работой времени ни на что другое нет.
ДА я думаю с этим жгутом у меня будут небольшие трудности, некоторые разъемы отсутствуют в место них скрутки.ДА и еще от знакомых прозвучала такая версия что проводка у меня засунута от праворукой машины или ее кокаета часть.
К этому я и стремлюсь.возможно.но я думаю с этим нуно разобраться и по мере возможности переделать чтобы все было подключено в нужные разъемы,ну по крайней мере (если возникнет проблема достать фишки-рзъемы) то просто правильно подключить по распиновке.
Миш подскажи пожалуйста какое сопротивление резистора должно быть под 92 АИ а то мне оригинал не найти хочу подобрать с радиоаппаратуры.
я так понимаю что уже на 700об (холост.ход) он заходит в параметры т.е. в 0.8 вольт, а вот на 0,9 самопроизвольно прыжок вверх.........,Воткнул провод в расходомер и вывел в салон, подключил вольтметр, картина следующая:
при включенном зажигании, но незапущенном моторе, напряжение 0.22В
на холодном моторе обороты повышенные, напряжение порядка 1В
на прогретом до 80+ моторе обороты в районе 600-650, напряжение 0.74-0.76В, при проседании до 0.73В мотор чуть дергается
включение компрессора кондея приводит к повышению напряжения примерно на 0.05-0.07В
при температуре 90-100 при попадании в диапазон 0.9-1.05В обороты начинают гулять в этом диапазоне, пока не выйдет из диапазона, поскольку при запуске они кратковременно выставляются на 1000об, после чего плавно падают на ХХ, то как раз в это диапазон и попадает, чем быстрее его пройдет, тем меньше гуляния оборотов.
Стоя на месте и при равномерном движении в городе напряжение на 1 десятую примерно превышает обороты, т.е. на 650об - 0.75В, на 1000об - 1.15В, на 2000об - 2.1В и т.д.
При плавном нажатии на педаль стоя на месте на горячем моторе, при температуре больше 90, напряжение плавно растет до 0.9В, потом резко подпрыгивает до 1.05В и тутже падает на 0.88В, после чего поднимается до 1В и дальше растет плавно, соответсвенно и обороты немного проваливаются, при относительно резком нажатии на педаль, как обычно при движении не в пробке, такого нет, видимо просто не успевает.
Такое впечатление что значение 0.9 ему ну оочень не нравится, меньше оно переваривает, больше видимо норма, а вот 0.9-0.95 ему как кость в горле при температуре выше 90.