Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
привет)..... не знаю пока как на расход оно повлияло, .......
Да пока непонятно, у меня какойто дурной месяц, бегаю короткими перебжками по 5-10км, при таком режиме там все что угодно может быть, да и набегал в итоге аж километров 300, еще не заправлялся толком с тех пор.привет)
что получается по расходу?
Тест№1 Все звонится на массу кроме 1-й катушки потому что снята фишка ,одеваешь фишку и она звонится на массу. Тест№2 15Ом.Игорь.проделай тест 1:
-зажигание выключено.
-отключить разъем с модуля управления двигателем.
-с 1-й катушки (2-5 цилиндра,см. нарисов.схему) сними-рассоедини разъем.
-теперь прозвони форсунки и катушки,звонятся на массу (-)?
-установи-подсоедини разъем обратно на отключеную катушку.
проделай тест 2:
- зажигание выключено
- разъем с модуля управления двигателем отключен
- см.картинку,вставь один щуп мультиметра в пин 9, а второй щуп в пин 23
- сопротивление 1-й форсунки (инжектора) должно быть от 14 до 17 Ом (14-17 Ом)
з.ы. результаты давай сюда
нормально! катушки подключены - будет звониться на массу.Тест№1 Все звонится на массу кроме 1-й катушки потому что снята фишка ,одеваешь фишку и она звонится на массу.
сопротивление в параметрах,т.е. в норме.Тест№2 15Ом.