• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Здесь буду вести журнал расходов по владению Mercedes w124 2.8 1994г.в. Японец. VIN WDB1240281C181515 (расшифровку приложу позже). Эксплуатация в Казахстане, Алматы.
Начну с истории покупки. Итак почему Е-шка. До этого купил у тестя W124 2.6 1991г на мехКПП. Машина запала в душу, хотя были косяки, главный из которых жор масла и хруст при переключении передач. По объективным обстоятельствам машину пришлось продать. Купил Subaru Forester 1999г 4WD 2.0 атмосферник и тоже МКПП, правда еще есть понижайка. Машина по-своему хороша, особенно для зимы и легкого бездорожья. На ней до сих пор езжу. Но все таки хотелось Mers. Как раз жене понадобилось авто и ее родители заняли денег. Для успокоения совести сперва посмотрел на другие марки, например Toyota, но не то. Поэтому решил брать Mers. Авто искалось с объемом 2.2 2.8 1994-1995гв (в простонародье Ешка), и в хорошей комплектации. После некоторых поисков авто нашлось. Mercedes w124 2.8 1994г. (по докам 1995), японец. Итак:
26.03.2011г - куплен авто.
 
Последнее редактирование:
У человека действительно хорошая тачка, в свое время пригоняли разные,ездил на разных, так как были вегда под рукой, но запомнился один и это Е-124, ето ни ауди ето ни бмв, ето просто автомобиль, для людей, но не с СССР, так как они не все конечно, понимают. ЕТО МВ-любой!!!После этой марки тяжело сесть на что то другое,поверте , за плечами не одно авто.
 
Приветствую! Продолжаю свой рассказ.
16.10.2012 Провалилась педаль газа на стоянке. Оказалось что крепление тросика газа сломалось, я его установил на место и так на честном слове съездил к своему мастеру, а потом в магазин за пластиковым стопором тросика газа. Купил его (фирма Lemforder) за 6 дол, и установил сам возле магазина.
Также в этот день загорелся на приборке значок омывайки. Так как у меня лежал в запасе датчик омывайки Febi заменил и его. Значок потух.
После поездки на озеро подтянул защиту поддона, делал сам. Также вернул родную панель приборов на место, так как на менянной стала прыгать стрелка температуры. Пока все гут.

Итого с 11.04.2012 по 16.10.2012 - 1473 дол.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Продолжаю свой рассказ.
16.10.2012 Провалилась педаль газа на стоянке. Оказалось что крепление тросика газа сломалось, я его установил на место и так на честном слове съездил к своему мастеру, а потом в магазин за пластиковым стопором тросика газа. Купил его (фирма Lemforder) за 6 дол, и установил сам возле магазина.
Также в этот день загорелся на приборке значок омывайки. Так как у меня лежал в запасе датчик омывайки Febi заменил и его. Значок потух.
После поездки на озеро подтянул защиту поддона, делал сам. Также вернул родную панель приборов на место, так как на менянной стала прыгать стрелка температуры. Пока все гут.

Итого с 11.04.2012 по 16.10.2012 - 1473 дол.

И это еще не предел.:icon_e_smile:
 
Ты наверное считаешь что дорого, а я считаю нет. Многие тратят гораздо больше. Некоторые конечно не тратят почти ничего, но наверное в основном это вёдра. Просто учитывай, что в этих расходах сидит всё, кроме бензина, включая диски колес, шины, налог, страховка, масло. Самого ремонта не так и много.:) На современные авто запчасти на порядок выше, и состояние моего авто меня реально радует.
 
Последнее редактирование:
Ты наверное считаешь что дорого, а я считаю нет. Многие тратят гораздо больше. Некоторые конечно не тратят почти ничего, но наверное в основном это вёдра. Просто учитывай, что в этих расходах сидит всё, кроме бензина, включая диски колес, шины, налог, страховка, масло. Самого ремонта не так и много.:) На современные авто запчасти на порядок выше, и состояние моего авто меня реально радует.

Где-то 245.5 "бакинских" денег в месяц...
если тут все, что описано выше, то это просто "ни о чем"...:icon_e_smile:
 
10.11.12г. Съездил на шиномонтаж и переобулся в новую зимнюю шипованую резину BF Goodrich G-Force Stud размером 195/65/R15, купленную летом. Сейчас прикатываю, первые впечатления гуд, не шумит совсем и едет плавно. Потратил 23 дол.
 
Продайте мне свой автомобиль! Хочу серебристую ешку!
 
Приветствую! Не писал больше 2-ух месяцев, не было особого повода. И вот наконец он сегодня появился. :)
До этого, а точнее
19.01.2013г.
Масло Motul 6100 10W40Synergie+ 1л за 13 дол. для доливки.
Дополнительный пульт сигнализации CENMAX VIGILANT ST5 за 17 дол.
Итог 30 дол. Пульт запрограммировал сам. Теперь у меня как и положено 2 пульта к сиге и 2 ключа, а то я все время думал как быть если вдруг сломается или потеряется единственный пульт. Правда когда ездил за пультом нарвался на гаи, ну сам виноват, нарушил, не пропустил пешехода. Выписали официальный штраф 116 дол. Договориться на месте не получилось, у гаишников слишком большие аппетиты, да я особо и не старался договориться.
 
Теперь собственно повод:
01.02.2013г при выезде со двора машина заглохла. При попытке запуска работала с полминуты и глохла. Вечером договорился с СТО и вызвал эвакуатор на утро.
02.02.2013г утром машина завелась и не заглохла. Так как эвакуатор уже приехал пришлось заплатить за ложный вызов 13 дол. До СТО доехал своим ходом. Там сделал компьютерную диагностику на Старе. Цена 20 дол. По работе мотора никаких ошибок не выявлено. Диагност приговорил бензонасосы. Их у моей машины два. Узнав цену на новый (120 дол за один), решено было их отремонтировать. По совету мастера поехал к одному дядьке. Он отремонтировал их за 107 дол, и дал полугодовую гарантию. Если сломаются, то куплю новые. После ремонта гул от насосов пропал и машина поехала бодрее. Заодно поменял топливный фильтр, купил Mahle за 27 дол. Пробег 241 262 км.
 
Последнее редактирование:
В тот же день решил поменять датчик наружной температуры. Мой погнал и показывал +50 +58 :icon_mad:. Поехал в магазин, в наличии нет, на заказ цена 91 дол :icon_e_surprised:.После поехал на разбор и взял бу датчик за 33 дол. Поменял сам. Та еще работенка. Он крепится под номером на переднем бампере , вторым концом фишка заходит в блок предохранителей. Мой старый кстати был деланный, т.е его отрезали посередине и посадили на герметик и изоленту. Старый полностью убрал и поставил купленный. Теперь температуру показывает правильно. Итого истратил за 02.02.2013г. 200 дол.
 
Вот фото
 

Вложения

  • Датчик наружной температуры.JPG
    Датчик наружной температуры.JPG
    476,4 KB · Просмотры: 431
  • Было.JPG
    Было.JPG
    811,9 KB · Просмотры: 425
  • Стало.JPG
    Стало.JPG
    835,7 KB · Просмотры: 447
Скажите сколько по городу должен есть бензин 2,8объём
у меня выходит около 17 литров это нормально?
 
В тот же день решил поменять датчик наружной температуры. Мой погнал и показывал +50 +58 :icon_mad:. Поехал в магазин, в наличии нет, на заказ цена 91 дол :icon_e_surprised:.После поехал на разбор и взял бу датчик за 33 дол. Поменял сам. Та еще работенка. Он крепится под номером на переднем бампере , вторым концом фишка заходит в блок предохранителей. Мой старый кстати был деланный, т.е его отрезали посередине и посадили на герметик и изоленту. Старый полностью убрал и поставил купленный. Теперь температуру показывает правильно. Итого истратил за 02.02.2013г. 200 дол.

подходит от w210 не оригинал 20 дол новый
 
подходит от w210 не оригинал 20 дол новый

Как то раз посмотрел на наружную температуру, а он начал если не ошибаюсь сперва медленно подниматься до + 58, а по том медленно на - 58, и пошел обратный отчет медленно до полагаемого уровня, если не ошибаюсь было где то - 4 или - 3. Как думаете что это было, перезапуск??? :icon_question:
 
Перезапуска не бывает. Просто глюк. Датчик показывает +58 (обрыв) или -37 (кз короткое замыкание). Если сейчас нормально показывает не обращай внимания.
 
Если взять от 210, то надо паять провода и кажется крепежное место не подходит.

юбку датчика обрезать и припаять,у меня крепежным местом была решетка бампера, на то же место и присобачил хомутами пластиковыми
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу