Добрый день!Однако, температура на щитке приборов не давала покоя. Поэтому было решено поменять щиток приборов.
09.07.2011 взял б/у за 34 дол, но немного другой без места для троса спидометра. Снял свой щиток. Снял просто, без проволки. Оставил машину на солнце, панель разогрелась. Пальцами надавил на нижнюю часть щитка и потянул на себя, с некоторым усилием щиток вылез. Аккуратно отсоединил все провода и запомнил откуда, хотя там все штекера разные. Единственно можно перепутать лампочки, но они все пронумерованы. Открутил трос спидометра. Вскрыл б/у щиток и свой, поменял ту часть, где находится датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива. Делать нужно аккуратно и не спеша. Поставил на место, стрелки датчика температуры двигателя и уровня топлива после включения зажигания сразу подпрыгнули к верхним отметкам. Пришлось все заново снимать и возвращать на место. Сдал щиток, уже думал буду ездить так. Но по соседству с первым продавцом, другой продавец предложил другой щиток приборов от японца с мотором 2,8. Щиток один в один как мой. Взял его. Поставил вместо своего, кроме блока температуры наружного воздуха (у покупного он глючил). И все температура двигателя подымается чуть выше 100, когда срабатывают вентиляторы. Один вентилятор срабатывает не всегда, нужно позже разбираться с ним. Читал, что датчик может гнать, когда умирает какой-то резистор на щитке, и что его надо менять, но как это делать не знаю, поэтому поменял весь щиток.
У меня такая же проблема. Тоже W124 Е класса. 2,8 Японец. Все хорошо кроме того что температура мазолит глаза. У меня в основном показывает 98градусов. Решил ли ты эту проблему с заменой щитка? Если заменил, после замены сколько показывал? Я к тому, что ты написал, что сгорает какой то резистор. Спасибо.