• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Борт журнал Mercedes w124 2.8 1994 История владения

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Здесь буду вести журнал расходов по владению Mercedes w124 2.8 1994г.в. Японец. VIN WDB1240281C181515 (расшифровку приложу позже). Эксплуатация в Казахстане, Алматы.
Начну с истории покупки. Итак почему Е-шка. До этого купил у тестя W124 2.6 1991г на мехКПП. Машина запала в душу, хотя были косяки, главный из которых жор масла и хруст при переключении передач. По объективным обстоятельствам машину пришлось продать. Купил Subaru Forester 1999г 4WD 2.0 атмосферник и тоже МКПП, правда еще есть понижайка. Машина по-своему хороша, особенно для зимы и легкого бездорожья. На ней до сих пор езжу. Но все таки хотелось Mers. Как раз жене понадобилось авто и ее родители заняли денег. Для успокоения совести сперва посмотрел на другие марки, например Toyota, но не то. Поэтому решил брать Mers. Авто искалось с объемом 2.2 2.8 1994-1995гв (в простонародье Ешка), и в хорошей комплектации. После некоторых поисков авто нашлось. Mercedes w124 2.8 1994г. (по докам 1995), японец. Итак:
26.03.2011г - куплен авто.
 
Последнее редактирование:
Ну я считаю расходы вполне приемлемыми. (1628 дол вместе с первоначальными затратами). Тем более особых проблем нет, да и те, что есть постепенно устраняю. Цены на запчасти на современные авто не радуют, хотя когда-то надо будет переходить. А пока я вполне доволен своим Мерсом.:icon_e_smile:

Он видать у тебя с пробегом более 450000 судя по твоим затратам!!! Насчет доп.вентилятора - он ремонту не подлежит-ищи б.у.,стоит около 5000 тенге и за замену берут около 3000. У меня машинка немка-пробег оригинал 503000 км и вложении требует меньших,чем у тебя. Единственный минус-он черный у меня(((
 
Привет землякам! В любой бу авто надо вкладывать деньги. Я не верю в те сказки, что можно купить бу авто и ничего не вкладывать, такие авто не продают, а на них ездят. Можно конечно ничего не вкладывать, но это будет реальная развалюха и многие так и ездят. Я стараюсь сделать так, чтобы у меня работало и было исправно абсолютно все, и при этом не экономлю на запчастях. Насчет пробега не знаю как ты определил, но 1628 дол не те деньги чтобы сокрушаться над тем какие огромные затраты. А, что надо делать в твоем авто, как давно им владеешь и сколько уже вложил? Кстати вентиляторы бывают двух видов - разборные и неразборные.
 
Последнее редактирование:
я езжу на ней с 2008 года,проехал уже около 100000,ну так делал по мелочам ее,кстати,тоже недавно менял доп.вентилятор. Скажи земляк ставить мне 16 диски или лучше на заводских кататься??? Расход у нее трасса 9-12,5 и город 14-16,смешанный 12,3-13,5. Один раз доехал в 2009 году до алматы с Шымкента за 6 часов 35 минут,так вот она схавала у меня 85 литров бензина,ехал 150-200 по трассе,на Кордайской разогнал до 250,просто проверял ее способности.У меня пробег на данный момент 503550 км,когда покупал был около 400000 км по сервисной книжке,которая лежит дома. Масло кушает при умеренной езде на 8000 км 1-1,5 литра,если всегда топить доходит до 2 литров. Заливаю Мобил 10-40,Бензин строго 92. У меня тоже работает все,с собой вожу даже запасные лампочки,меняю сразу,если что-то перегорает... Что еще написать? Вот вин код ,если интересно WDB1240281j067292
 
Ставьте дисочки R17,зачетно будет смотреться.
 
Еще фото.
 

Вложения

  • IMG_1533.JPG
    IMG_1533.JPG
    957,3 KB · Просмотры: 446
  • IMG_1534.JPG
    IMG_1534.JPG
    942,4 KB · Просмотры: 428
  • IMG_1535.JPG
    IMG_1535.JPG
    917,1 KB · Просмотры: 425
  • IMG_1536.JPG
    IMG_1536.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 440
Почему-то больше четырех фото не грузится.
 

Вложения

  • IMG_1537.JPG
    IMG_1537.JPG
    1.013,7 KB · Просмотры: 412
  • IMG_1539.JPG
    IMG_1539.JPG
    1,2 MB · Просмотры: 425
  • IMG_1546.JPG
    IMG_1546.JPG
    837,5 KB · Просмотры: 425
  • IMG_1543.JPG
    IMG_1543.JPG
    643,8 KB · Просмотры: 417
И еще
 

Вложения

  • IMG_1549.JPG
    IMG_1549.JPG
    747,2 KB · Просмотры: 434
  • IMG_1552.JPG
    IMG_1552.JPG
    923,1 KB · Просмотры: 461
  • IMG_1551.JPG
    IMG_1551.JPG
    795,4 KB · Просмотры: 446
  • IMG_1550.JPG
    IMG_1550.JPG
    986,2 KB · Просмотры: 428
Фото мотора
 

Вложения

  • IMG_1553.JPG
    IMG_1553.JPG
    784,3 KB · Просмотры: 453
  • IMG_1554.JPG
    IMG_1554.JPG
    664,5 KB · Просмотры: 433
  • IMG_1555.JPG
    IMG_1555.JPG
    764,4 KB · Просмотры: 419
  • IMG_1556.JPG
    IMG_1556.JPG
    590,8 KB · Просмотры: 378
Последняя серия
 

Вложения

  • IMG_1557.JPG
    IMG_1557.JPG
    610,5 KB · Просмотры: 426
  • IMG_1558.JPG
    IMG_1558.JPG
    687,6 KB · Просмотры: 424
  • IMG_1544.JPG
    IMG_1544.JPG
    1 MB · Просмотры: 408
  • IMG_1547.JPG
    IMG_1547.JPG
    671,8 KB · Просмотры: 415
Один из вентиляторов кондиционера не включался самостоятельно, приходилось его немного прокручивать вручную и только потом он включался. Уже хотел его снять и поменять, или попробовать отремонтировать (хотя снять его не так просто). И тут вычитал совет, что надо в момент когда он должен включиться ударить по его центру молотком. Что я и сделал, и вентилятор заработал и работает уже больше месяца. Теперь когда включаю кондер, либо в пробке вентилятор включается самостоятельно. Насколько его хватит не знаю, но способ реанимации действует, хотя и кажется каким-то дедовским. :D
Кстати я бил резиновой киянкой, но достаточно сильно, когда бил просто рукой вентилятор оживляться не хотел.
 
Так же в свое время вел бортовой журнал по Е320Т, 124. )) И с вентиляторами та же ситуация была ))
 
18.10.2011
Приобрел амортизаторы передние Bilstein V36-0191 85 дол х 2шт =170 дол
Приобрел подушки двигателя Lemforder 67 дол х 2 шт = 134 дол
Купил заглушку смотрового окошка поддона (оригинал) - 7 дол. Старая отсутствовала. Надо чтобы она стояла на месте, а то через него залетает грязь, и со временем может потечь сальник.
Замена амортизаторов - 34дол
Замена подушек двигателя - 27 дол
Сделал компьютерную геометрию (развал схождение) передней и задней оси - 27 дол. Машина поехала ровно, до этого был небольшой увод влево.
Регулировка ручного тормоза - 20 дол. Несмотря на то, что я недавно заменил колодки ручника,но ручник (ножник, стояночный тормоз) не держал. Почему-то мастер который менял колодки не отрегулировал тормоз. Вернее он регулировал, но как-то неправильно. Регулировал только колодки и не регулировал трос.
Датчик уровня антифриза Febi-7 дол. Уже второй за полгода. Ниже расскажу что было с первым.
Заказал абсорбер топливных паров (канистра угольного фильтра бензобака) (оригинал) - 134 дол. Должна прийти через две недели. В наличии в городе ее нет. Во общем-то понятно, нужна больше для экологии. Также ниже расскажу зачем все-таки я его заказал.
Для тех кому интересен бюджет по этим заменам итог - 560 дол.
 
Заменив полгода назад датчик уровня антифриза был уверен что его хватит надолго. Однако был неприятно удивлен когда на приборке загорелась лампа. Проверил уровень - уровень в порядке. Опять датчик? :( Датчик заменил сам. При снятии обнаружил, что магнит на датчике превратился во что-то черное похожее на уголь и такой же рассыпчатый. Антифриз залит нормальный. В общем не знаю, если повторится, то попробую поставить датчик другой фирмы.
Теперь про абсорбер. Проверив клапан регенерации (клапан МОТ) обнаружил что он работает нормально. Начинает щелкать и сосать воздух где-то при 80 градусах. Далее обнаружил, что сдернут клапан вентиляции с бензобака. Проверил его. Дуется со стороны бака с усилием, в сторону бака свободно. Так и должно быть. Проверил все вентиляционные магистрали, - все продуваются. Всё присоединил и обнаружил, что нет подсоса воздуха из абсорбера. Вскрыл абсорбер и восстановил (конечно временно). Подсос воздуха появился. Решил заказать новый абсорбер, тем более его хватит надолго, и все будет работать как положено. Проверку также проводил сам, но конечно соблюдая осторожность -все-таки пары бензина.
sun_bespectacled.gif
 
Общий затраты на сегодняшний день 1628 дол + 560 дол = 2188 дол.
Из планов на будущее остается:
1) Обмен своих или покупка оригинальных дисков R15 (черепашки, с пятью прорезями - настоящие название модель AMG II).
2) Покупка задних тормозных дисков и колодок (после того как износится этот комплект, хотя и скрипов то уже нет, может притерлись?, но тормозные диски с синевой)
3) Починка либо замена клапанов печки. (с пассажирской стороны при включении печки даже на холодную всегда дует теплым, из-за этого правый дефлектор все время в закрытом положении). Ну это теперь до весны.
4) Установка нового абсорбера топливных паров. Как только придет.
5) Проверка и заправка кондиционера. Хотя вроде холодит нормально, да и почти им не пользуюсь. Ну на всякий случай думаю сделать.
Еще из мелочей
6) Устранить скрип петель при открытии и закрытии капота
7) Небольшие рывки стекла при его открытии и закрытии со стороны переднего пассажира
8) Смазать механизм дворника. Изредка не до конца возвращается в исходное положение и вообще говорят полезно сделать для продления его жизни.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу