• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

БЖ W124 E280 1994

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Всем привет, на примере клубня Монитор тоже решил вести борт. журнал по мере возможности))
Итак, мерс куплен в июне этого года у знакомого, в оч. хорошем состоянии за 280000. До него была Хонда, 124й 2.2акпп, а также Лекус, БМВ, Ауди, Мерс очкарик. Но вернулись в итоге к тому с чего начинали, ибо Mercedes - The Best or Nothing:icon_exclaim:, да и решил что хорош уже в машинки играть:gamer: Осталось теперь жене авто прикупить, а пока...

Комплектация: мотор 2.8, АКПП, ABS, все ЭСП, кожа, эл. сидения с памятью, подкачкой и подогревом, задняя шторка и много музыки:music:

Фотки здесь https://mbclub.ru/forum/album.php?albumid=653

Теперь что сделано с момента покупки:
-масло в АКПП с прокладкой и фильтром 3500, работа 700
-лямбда-зонд универсальный Bosch 1620, работа 350
-ремонт подогрева сиденья водительского, замена проводки в левой стойке и задней левой двери 1500
-замена личинки замка зажигания 570, работа 300
-установка личинки в замок двери (личинка халява), работа 300
-замена передних втулок стабилизатора (взял задние от стосорокового) 350, работа не помню
-замена пыльника внутреннего ШРУСа 750(оригинал), работа 500
-промывка бачка омывателя 0
-ну и из мелочей это замена сгоревших лампочек по салону и в приборке, внешних лампочек, чистка кожи и пластика, настройка музыки:)
Итого с 28.06.13 по 08.09.13 = 10440

В ближайших планах:
-ремонт ABS
-замена всех сайлен-блоков, масла в редукторе
-покраска двух крыльев и вод. двери (кариес)))

Пока все, буду дополнять:)
 
Последнее редактирование:
По прицелу полгода продержался. Однако, у тебя терпения)

а что за процедура регулировка давления и почему так дорого?
 
Сам в шоке насчет прицела)
ХЗ почему так дорого, у нас в городе так. Процедура - подняли, открутили какую то гайку справа на коробке, подключили манометр, завели мотор, сказали много, покрутили регулятор выставив 390 чего то там, проверили масло, сказали мало, долили. Взяли 3 рубля, поменяв в подарок сломанную втулочку на тяге рычага переключения) Пинок с 1 на 2 стал меньше, переключения плавнее...
 
08.06.2014
-замена термостата (термостат, 1л антифриза) 570, работа 0
 
Регулировка момента переключения АКПП

В последнее время что-то не нравилось мне как коробка переключает… Проблему с отсечкой решил о чем писал недавно, настало время регулировки тросиками. Покурив форумы понял принцип работы этой нехитрой системы приводов. Трос который без красного кожуха отвечает за ход педали газа, который с кожухом за момент переключения. Задача избавиться от люфта между ними. У себя выставил так, чтобы флажок троса коробки был выше троса педали примерно на 3-4 мм. Правда пришлось увеличить ход педали, зато большой диапазон регулировок. Что собственно добился: переключения четче стали, на педаль для резкого ускорения реагирует почти мгновенно, пинок с 1на2 почти не проявляется. При тапке в пол переключает на 5500 примерно. Вот как то так…
 

Вложения

  • 2014-06-10-025.jpg
    2014-06-10-025.jpg
    57,8 KB · Просмотры: 347
Да совсем и не избавишься. Есть он все равно. Поезжу видно будет...
 
Лучше уж пиночек чем износ дисочков.
 
Согласен) езжу сейчас тестирую, пробуксовок нет, пинок через раз, на холодную коробку постоянно. Если так и будет - пусть так и будет, или верну все настройки как были...
 
Акпп пока в порядке тьфу-тьфу, работает поплавнее, на холодную пиночек присутсвует, когда прогреется почти исчезает... Ездим дальше)
28.06.2014
-замена расширительного бачка и датчика уровня ОЖ, запчасти 1100, работа 0. Стало получше...
Борьба с температурой продолжается. На очереди помпа и вискарь... Пока жары нет не проверишь, на неделе понаблюдаю, надеюсь до глобальных замен не дойдет...
 
Акпп пока в порядке тьфу-тьфу, работает поплавнее, на холодную пиночек присутсвует, когда прогреется почти исчезает... Ездим дальше)
28.06.2014
-замена расширительного бачка и датчика уровня ОЖ, запчасти 1100, работа 0. Стало получше...
Борьба с температурой продолжается. На очереди помпа и вискарь... Пока жары нет не проверишь, на неделе понаблюдаю, надеюсь до глобальных замен не дойдет...

вискарь можно отремантирывать затрат ерунда
 

НУЖНО КУПИТЬ СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО ПМС-100 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО 20МЛ СНИМАЕШ МУФТУ МОЕШЬ СНИМАЕШЬ АКУРАТНО ТЕРМО ПЛАСТИНУ ПОСТОРАЙСЯ СИЛЬНО НЕПОГНУТЬ ПОД НЕЙ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ШТИФТ В СИЛИКОНОВОЙ РЕЗИНКЕ СНИМАЕШЬ ТОКА РЕЗИНКУ НЕ ПОРВИ ОЧЕНЬ МЯГКАЯ НАГРЕВАЕШЬ МУФТУ НА ЭЛЕКТРО ПЛИТЕ И ШПРИЦОМ ВЛИВАЕШЬ МАСЛО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЛИТЬ ЗА ТРИ НАГРЕВА И СОБИРАЕШЬ ВСЕ ОБРАТНО УСТАНОВИШЬ ПЛАСТИНУ СТЫКИ ПОМАЖ ГЕРМЕТИКОМ НЕМНОГО ОН БУДЕТ ТИПО КЛЕЯ.МАСЛО ПРОДАЕТСЯ В РАДИОДЕТАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ .:DВСЕ ПРОСТО
 
Жесть какая-то) Надо подумать стоит ли оно того... Новая то не космических денег стоит...
 
Парни не замарачивайтесь даже,делал так,хватает ненадолго,купите новую и забудете навсегда.
 
kastertroi, а у тебя легкая педаль газа? Друг после е500 сел на мой мерс, говорит что у меня тугая педаль газа
 
Нуу, я бы сказал туговатая)
 
Парни не замарачивайтесь даже,делал так,хватает ненадолго,купите новую и забудете навсегда.

на актросе уже два года работает а на124 три месяца а менять на фуфло
 
Так стоИт то скорее всего тоже фуфло, а не оригинал, смысл тогда чинить фуфло))) лучше уж раз в пару лет покупать новую и не заниматься х...й) имхо...
 
В процессе борьбы с температурой поменял сегодня датчики на крышке термостата (одно-и четырехконтактный). Греться меньше стал. Вентиляторы включаться стали на 105 примерно и сдувать до 95, выше 105 температура не поднимается. Не знаю с чем все это связано, может датчик индикации на приборку гнал... Поезжу понаблюдаю, если что заменю вискарь. Пока все устраивает.
07.06.2014
-замена датчиков температуры, датчики 800, работа 0
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу