Привет всем одноклубникам!
Когда я покупал W203, я уже слышал что дроссельную заслонку нужно чистить хотя бы раз в 40 тысяч. Если память не изменяет, это говорила Лисовская, а я ей склонен верить.
Итак. Все началось с того что еще зимой машина начала раз в месяц зажигать сообщение "ESP malfunction visit workshop". С течением времени данная ошибка начала появляться чаще и дошло до того что она начала загораться едва ли не каждый день. Почитав форумы, было выяснено что основной причиной может как раз являться блок дроссельной заслонки.
На улице стоял теплый майский день. Было пару часов свободного времени на чистку и написание данного отчета и я решил заняться этим вопросом.
Процедура не затейливая и допускает выполнения во дворе под открытым небом. Главное не спешить и делать все осознанно.
Когда я покупал W203, я уже слышал что дроссельную заслонку нужно чистить хотя бы раз в 40 тысяч. Если память не изменяет, это говорила Лисовская, а я ей склонен верить.
Итак. Все началось с того что еще зимой машина начала раз в месяц зажигать сообщение "ESP malfunction visit workshop". С течением времени данная ошибка начала появляться чаще и дошло до того что она начала загораться едва ли не каждый день. Почитав форумы, было выяснено что основной причиной может как раз являться блок дроссельной заслонки.
На улице стоял теплый майский день. Было пару часов свободного времени на чистку и написание данного отчета и я решил заняться этим вопросом.
Процедура не затейливая и допускает выполнения во дворе под открытым небом. Главное не спешить и делать все осознанно.