Здравствуйте, привет из Болгарии!
У меня престарелый мурзик W124 с двигателем М102.963, 1992 года рождения. Вопрос о давлении масла:
Стучали гидрики, поменял на новые. Снова стучали, поменял второй раз. Поменял фильтр и масло на свежее 10W-40. Стук все равно остался. Распредвал в норме, износ не большой. Проверил давление масла, оказалось 4 на ХХ и 7 при 3000 об., слишком большое. Проверил перепускного клапана (тот, кто в корпусе фильтра), все в порядке. Проверил и редукционного клапана (тот, кто в корпусе насоса). Двигался свободно, но давление было все равно большое. Поменял пружину клапана на другую, более мягкую, и давление нормализировалось. Но гидрики застучали сильнее: совершено ясно, что масла им не хватит.
Что вы думаете, где проблема и как ее устранить?
Спасибо заранее за ответы!
У меня престарелый мурзик W124 с двигателем М102.963, 1992 года рождения. Вопрос о давлении масла:
Стучали гидрики, поменял на новые. Снова стучали, поменял второй раз. Поменял фильтр и масло на свежее 10W-40. Стук все равно остался. Распредвал в норме, износ не большой. Проверил давление масла, оказалось 4 на ХХ и 7 при 3000 об., слишком большое. Проверил перепускного клапана (тот, кто в корпусе фильтра), все в порядке. Проверил и редукционного клапана (тот, кто в корпусе насоса). Двигался свободно, но давление было все равно большое. Поменял пружину клапана на другую, более мягкую, и давление нормализировалось. Но гидрики застучали сильнее: совершено ясно, что масла им не хватит.
Что вы думаете, где проблема и как ее устранить?
Спасибо заранее за ответы!