• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго горит лампа давления

Вавэ

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
MB Sprinter 208D 96г.2,3л
приветствую всех!!! Вкратце если дело так. отстоялся мерс сутки, при старте 6-7 сек лампочка горит. Дальше соответственно гаснет. В дальнейшем чем дольше стоит тем дольше наполнение системы маслом. То что система пустая это 100%, слышно что стартует на сухую. Так ездию уже 4 года, купил с этой проблемой, сейчас категорически настроен исправить этот косяк. Получается масло не удерживается системой, скатывается в картер. причем, если мордой вниз стоит, лампочка гаснет быстрее. ПОМОГИТЕ.
 
Непонятно какой у тебя мотор, но если менял фильтр с резинками, то скорее всего проблемы с вкладышами, при большом пробеге это бывает, или редукционный клапан. Проверь манометром давление в маслянной системе, механическим. Но все же может резинки на фильре.
 
Непонятно какой у тебя мотор, но если менял фильтр с резинками, то скорее всего проблемы с вкладышами, при большом пробеге это бывает, или редукционный клапан. Проверь манометром давление в маслянной системе, механическим. Но все же может резинки на фильре.

:icon_exclaim:Двигатель 601.943 96 года пробег неизвестен, моих 260 тыс.точно и при покупке было нарисовано 158 тыс. Давление в норме, проверяли. Работает тихо, без посторонних стуков. Уровень держу под самый верх, фильтра и масло меняю каждые 10000 км с обязательной заменой всех резинок. Собираюсь снять стакан, что там может быть криминального в контексте моей проблемы? И имеет ли какае либо отношение к моему вопросу маслянный охладитель? Спасибо, извините за много букв.
 
Редукционный клапан. Корпус фильтра на замену.
 
пообщался тут по теме, на 601 нет маслянного канала в лобовой крышке, стакан вроде бы не причем. масляный радиатор стоит отдельно, в районе четвертого котла, в нем и находится клапан, стоит который держит масло. Кто нибудь снимал его?? Слишком ли геморно? б.у. стоит ли ставить?
 
Последнее редактирование:
пообщался тут по теме, на 601 нет маслянного канала в лобовой крышке, стакан вроде бы не причем. масляный радиатор стоит отдельно, в районе четвертого котла, в нем и находится клапан, стоит который держит масло. Кто нибудь снимал его?? Слишком ли геморно? б.у. стоит ли ставить?

Клапан в корпусе фильтра. Радиатор не при чем. Радиатор снимается за 5 минут.
 
Клапан в корпусе фильтра. Радиатор не при чем. Радиатор снимается за 5 минут.
Как я смог рассмотреть, к стакану подходят две магистрали от холодильника и какая то трубка, входящая а картер. масло сливается из стакана когда выдергивашь шток, полагаю как раз через нее. А возможно ли диагностировать состояние клапана и вообще стакана, не демонтируя его??? например, разъединить крышку и шток, последний посадить в его гнездо, налить маслице и понаблюдать!!! И что там нужно или можно увидеть?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.251
Новый пользователь
purpletyoma

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу