• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203cl долго запускается

impactrxxx

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Чита
Доброго времени суток, форумчане. Чтобы понимать, с кем вы имеете дело - поясню) Первый автомобиль я купил в январе этого года (как раз w203cl), по техничке не шарю совсем, сервисов в маленьком городе на дальнем востоке, специализирующихся на немцах будто нет (все, что сложнее замены масла - мимо). Теперь конструктив.
Мотор М271 Е18 ML/1. При запуске после простоя стартеру нужно крутить неприлично большое количество времени (5-7 секунд), при том, после запуска не троит и не пердит, едет уверенно. Думаю, нижеописанное связано...
На горячую уже нет столь долгого кручения стартера, НО в момент запуска двигателя из подкапотного пространства (с ближнего к водителю угла) раздается звук, что-то среднее между лязгом металла, коротящими проводами и треском. Звук этот не всегда происходит, примерно в 3х из 4х горячих запусков и только на горячую.
Прошу тех помощи, советов, почему после простоя туго заводится и наоборот, на горячую происходит непонятный лязг.
WDBRN40J03A537375
 
Я понимаю,что компрессор,но блин тонкостей не знаю.Неделю назад с товарищем морду снимали на 203м.можно было бы глянуть,но он уже уехал..
та вот и я тоже хз, спрятался там за дросселем)
 
Машина бу,и туда уже лазили,вон даже что-то заглушили.уже усложняет поиск проблемы.
 
Машина бу,и туда уже лазили,вон даже что-то заглушили.уже усложняет поиск проблемы.
мотор контрактный, прошлый владелец ставил, вот и сращиваю
с одной стороны прикольно начинать разбираться во всем этом, с другой - надоело напарываться на колхозные решения и забитый х*й в устранении вопросов
 
На мерсе нужно иметь познания выше базовых даже,просто потом все ошибки вылазят в потерю денег..Вот я и говорил,про наличие сервиса с нормальными спецами..
 
Клапан EVAP или MOT должен быть закрыт при пуске , т.е. не продуваться . Так и проверь. Если открыт то это не учтённый воздух на впуске со всеми вытекающими .
 
Клапан EVAP или MOT должен быть закрыт при пуске , т.е. не продуваться . Так и проверь. Если открыт то это не учтённый воздух на впуске со всеми вытекающими .
действительно, он открытым болтался. пытался промыть без разбора, ибо рассыпался от попыток вскрытия, но безуспешно. новый заказал, спасибо
просто еще запутало, что по сути evap это который щелкает, а мот шайба на трубке, не понимал, какой дуться должен
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.973
Пользователи
218.003
Новый пользователь
nikiforof

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу