• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго маслает стартер на W220 3.2 2001 г.в.

DVasilych

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Всем добрый день! Помогите разобраться, в общем, дал я машину товарищу съездить по делам, перезванивает и говорит, что машина не едет, троит и не разгоняется, постоит минут 10 и все приходит в норму, но не на долго. В итоге поменяли топливный насос и топливный фильтр, после этого машина стала очень долго крутить стартером и динамика стала хуже чем было. Грешил на насос, поставил рабочий, оригинальный но ничего толком не поменялось. При замене насоса, сливал топливо из бака через шланг подачи к насосу, топливо льется без проблем. Но обратил внимание, что после того как глушишь авто, фильтр издает звуки будто сбрасывает давление. В итоге если раза три прокачаешь насосом систему, с помощью поворота ключа зажигания, заводится гораздо быстрее, но с утра и это не очень действует. Замеряли давление в топливной рампе, 5 бар. при заведенном двигателе.
Вопрос 1. Может ли быть такая беда из-за топливного фильтра?
Вопрос 2. Если не фильтр, куда копать, утечек не заметил, расход правда литров 18-19 сейчас, был меньше до этого в районе 16-17 ти.
 

лухманов дмитрий

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Если 5 атмосфер до рампы бьёт то фильтр непричём.Вопрос по производительности насоса: сколько бьёт внагрузке
 

DVasilych

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
На холодную когда заведёшь троит?

Да не замечал такого.
Сегодня обратил внимание на то, что если стоит с уклоном на левый бок, как всегда стоит на парковке возле дома, заводится плохо, если на правый то нормально.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Замените топливный фильтр и всё нормализуется...
 

лухманов дмитрий

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Но обратил внимание, что после того как глушишь авто, фильтр издает звуки будто сбрасывает давление. В итоге если раза три прокачаешь насосом систему, с помощью поворота ключа зажигания, заводится гораздо быстрее
Всётаки наводит на мысль что это либо регулятор давления топлива либо производительность насоса
 

mmaarriiss

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
zdravstvujte.
MB 220. S-500. gaz- benzin.
kak po prosce snjatj starter ?
bendiks scolkaet a starter ne krutit...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Пластиковый прозрачный патрубок (в сборе, т.е. целиком з фиксаторами и резиновыми колечками) от топливного фильтра к подкачивающему насосу нужно менять.
Патрубок подходит с двигателя ом611, только при прокладке нуно немного *подровнять*.

И ещё обращайте внимание на ТНВД на его переднюю часть, должно быть керно 6zyl (6 цилиндров).
Не 5zyl.

Т.е. в некоторых диаппазонах ТНВД 5zyl не обеспечивает нуным давлением и при скоростях от 100 км/ч или резких ускорениях (обгонах например) двигатель бывает глохнет на ходу. Обратите внимание при этом перестает работать ГУР , т.е. двигатель выключен и автомоб. едет накатом. Опасно.

Это также относится к *убитым или полуубитым* ТНВД с маркировкой 6zyl.
После чего (после остановки двигателя на ходу) загорается EPC (engine pover control), после остановки автомобиля Вы не сможете запустить двигатель бывает пару минуту-две.

Но под час диагностики можно поймать эту ошибку, ошибка убдет о недостаточном давлении в рейле или регулировании давления, это и есть тот самый ТНВД 5zyl (или *полуубитый* 6zyl).

Но если уже затронул сообщение об остановке двигателя на ходу при ускореннии и сообщении EPC (engine pover control) то это также может быть виновным цепь overload режима (понижение) и выключатель (кнопка) kick-down, можно отключить кнопку и так перепроверить.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ