Всем добрый день! Помогите разобраться, в общем, дал я машину товарищу съездить по делам, перезванивает и говорит, что машина не едет, троит и не разгоняется, постоит минут 10 и все приходит в норму, но не на долго. В итоге поменяли топливный насос и топливный фильтр, после этого машина стала очень долго крутить стартером и динамика стала хуже чем было. Грешил на насос, поставил рабочий, оригинальный но ничего толком не поменялось. При замене насоса, сливал топливо из бака через шланг подачи к насосу, топливо льется без проблем. Но обратил внимание, что после того как глушишь авто, фильтр издает звуки будто сбрасывает давление. В итоге если раза три прокачаешь насосом систему, с помощью поворота ключа зажигания, заводится гораздо быстрее, но с утра и это не очень действует. Замеряли давление в топливной рампе, 5 бар. при заведенном двигателе.
Вопрос 1. Может ли быть такая беда из-за топливного фильтра?
Вопрос 2. Если не фильтр, куда копать, утечек не заметил, расход правда литров 18-19 сейчас, был меньше до этого в районе 16-17 ти.
Вопрос 1. Может ли быть такая беда из-за топливного фильтра?
Вопрос 2. Если не фильтр, куда копать, утечек не заметил, расход правда литров 18-19 сейчас, был меньше до этого в районе 16-17 ти.